Motorola D1102+Graffiti [34/38] Техническая информация

Motorola D1102+Graffiti [34/38] Техническая информация
34 Общая информация
Исключения
Нормальный износ. Гарантия не распространяется на периодическое
техническое обслуживание, ремонт и замену деталей, вследствие
нормального износа Продукта.
Аккумуляторные батареи. Условия ограниченной гарантии
распространяются только на батареи, зарядная емкость которых ниже 80% от
заявленной, или на батареи, которые протекают.
Использование не по назначению. Дефекты или повреждения, вызванные:
(a) неправильным использованием, хранением, использованием не по
назначению, случайным или вызванным небрежностью повреждением
корпуса Продукта (трещины, царапины и т.д.); (b) контактом с жидкостью,
водой, дождем, использованием при высокой влажности или при
чрезвычайной потливости, попаданием песка, грязи или аналогичных частиц,
влиянием высоких температур или попаданием в устройство пищи; (c)
использованием Продукта или Аксессуаров в коммерческих целях или
использованием Продукта или Аксессуаров в необычной среде или
необычных условиях; (d) другими действиями, не связ анными с качеством
продукции Motorola или SUNCORP TECHNOLOGIES LTD., гарантийным
случаем не являются.
Использование Товаров и Аксессуаров других марок. Дефекты или
повреждения, вызванные использованием Продуктов, Аксессуаров или
периферийного оборудования других марок или изделий, не прошедших
сертификацию Motorola, гарантийным случаем не являются.
Неразрешенное обслуживание или модификация. Дефекты или
повреждения, возникшие в результате эксплуатации, тестирования,
настройки, монтажа, техобслуживания, внесения изменений или
модификации Продукта каким-либо образом лицами, не являющимися
сотрудниками компаний Motorola и SUNCORP TECHNOLOGIES LTD., или их
авторизованных сервисных центров, гарантийным случаем не являются.
Видоизмененные Товары. На Товары или Аксессуары с (a) удаленными,
измененными или стертыми серийными номерами или ярлыками с датами; (b)
поврежденными или вскрытыми пломбами; (c) несовпадающими серийными
номерами плат; (d) некондиционными корпусами и деталями, или корпусами и
деталями других марок, условия данной гарантии не распространяются.
Услуги связи. Дефекты, повреждения или выход из строя Продуктов или
Аксессуаров, вызванные использованием каких-либо услуг связи или свойств
сигнала, гарантийным случаем не являются.
Как получить гарантийное обслуживание или
дополнительную информацию?
Чтобы обратиться за гарантийным обслуживанием или получить
дополнительную информацию, звоните:
Телефон «горячей линии»: + 7 (495) 645 67 46
Об авторизованных сервис центрах Вы можете узнать на официальном сайте
http://www.cpstc.ru
Вам будут переданы инструкции по способу доставки Продуктов или
Аксессуаров компании SUNCORP TECHNOLOGIES LTD в сервисный центр.
Покупатель должен связаться с ближайшим сервисным центром/
дистрибьютором и доставить Продукт в авторизированный сервисный центр.
Затраты на пересылку Продукта и ответственность за транспортные риски
ложатся на покупателя.
Авторизированный сервисный центр
При передаче товара в сервисный центр, Вам следует предоставить: (a) сам
Продукт или Аксессуар; (b) оригинал документа, подтверждающего покупку
(чек), где указаны дата, место приобретения и данные продавца Продукта; (c)
заполненный гарантийный талон с указанным серийным номером Продукта
(если талон присутствовал в комплекте поставки); (d) письменное описание
проблемы; и, самое главное, (e) Ваш адрес и телефонный номер.
Техническая информация
Сколько телефонов я могу иметь?
Все единицы телефонного оборудования имеют свое число эквивалентности
звонка (REN), которое используется для подсчета количества единиц
оборудования, которое может быть подключено к одной телефонной линии.
Число REN телефона D1100 равно 1. Максимальное число REN составляет 4.
Если число REN превышает 4, телефоны могут не звонить. Если у вас разные
типы телефонов, также не существует гарантии звонка, даже если число REN
меньше 4.
Любые дополнительные трубки и зарядные устройства, зарегистрированные
на базе, имеют число REN равное 0.
Продукты, являющиеся
предметом гарантии
Гарантийный срок
Потребительские продукты Один (1) год с даты покупки продукции
первым ее владельцем.
Потребительские аксессуары
(батарейки, элемент(ы) питания и
шнуры)
Девяносто (90) дней с даты покупки
аксессуаров первым их владельцем.
Ремонтируемые или заменяемые
потребительские
товары и аксессуары
Временное сальдо исходной
гарантии или в течение 90
(девяноста) дней с момента
возвращения потребителю в
зависимости от того, что дольше.
D1100_IFU_RU.book Page 34 Friday, July 2, 2010 1:33 PM

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения