AEG LAVAMAT TURBO 16820 [42/50] Сервис

AEG LAVAMAT TURBO 16820 [42/50] Сервис
42
Ñåðâèñ
 ãëàâå “×òî äåëàòü, åñëè…” ïðèâåäåíû íåêîòîðûå âîçìîæíûå ïðîáëåìû,
êîòîðûå ìîæíî óñòðàíèòü ñàìîñòîÿòåëüíî. Ïðè îáíàðóæåíèè íåèñïðàâíîñòè
îáðàòèòåñü ê ýòîé ãëàâå.  ñëó÷àå íåâîçìîæíîñòè óñòðàíåíèÿ ïðîáëåìû
îáðàòèòåñü â àâòîðèçîâàííûé ñåðâèñíûé öåíòð.
 ëþáîì ñëó÷àå ïîäãîòîâüòå äàííûå, ÷òîáû ïðè íåîáõîäèìîñòè îáëåã÷èòü
äèàãíîñòèêó íåèñïðàâíîñòè: òàêèì îáðàçîì ñïåöèàëèñò ñìîæåò îïðåäåëèòü
íåîáõîäèìîñòü âûåçäà.
Âû ìîæåòå âûïèñàòü çàâîäñêîé íîìåð (Ser. No.) è ïðîäóêòîâûé íîìåð
èçäåëèÿ (Prod. No.), óêàçàííûå â òàáëè÷êå ñ òåõíè÷åñêèìè äàííûìè, ÷òîáû
Âàì áûëî óäîáíåå èñïîëüçîâàòü ýòè äàííûå â äàëüíåéøåì.
Ser. No……………….
Prod. No……………..
Ïîìèìî ýòîãî, íåîáõîäèìî óêàçàòü êàê ìîæíî ÿñíåå:
 ÷åì âûðàæàåòñÿ íåèñïðàâíîñòü?
 êàêèõ óñëîâèÿõ îíà ïðîÿâëÿåòñÿ?
Êàêîé êîä íåèñïðàâíîñòè îòîáðàæàåòñÿ íà äèñïëåå?
 êàêèõ ñëó÷àÿõ âçèìàåòñÿ ïëàòà âî âðåìÿ ãàðàíòèéíîãî ïåðèîäà?
Åñëè íåèñïðàâíîñòü ìîæíî áûëî óñòðàíèòü ñàìîñòîÿòåëüíî ïðè ïîìîùè
òàáëèöû íåèñïðàâíîñòåé (ñì. ãëàâó “×òî äåëàòü, åñëè…).
Åñëè ñïåöèàëèñò âûíóæäåí áóäåò ïðèåçæàòü íåñêîëüêî ðàç èç-çà òîãî,
÷òî ïåðåä âûåçäîì åìó íå áûëà ïðåäîñòàâëåíà âñÿ íåîáõîäèìàÿ
èíôîðìàöèÿ, íàïðèìåð, åñëè åìó íåîáõîäèìî áóäåò ñúåçäèòü çà
çàï÷àñòüþ. Èçëèøíèå ïîåçäêè ìîæíî ïðåäîòâðàòèòü, åñëè ïåðåä çâîíêîì
â ñåðâèñíûé öåíòð Âû ïîäãîòîâèòåñü âûøåóêàçàííûì ñïîñîáîì.

Содержание

Сервис В главе Что делать если приведены некоторые возможные проблемы которые можно устранить самостоятельно При обнаружении неисправности обратитесь к этой главе В случае невозможности устранения проблемы обратитесь в авторизованный сервисный центр В любом случае подготовьте данные чтобы при необходимости облегчить диагностику неисправности таким образом специалист сможет определить необходимость выезда Вы можете выписать заводской номер Ser No и продуктовый номер изделия Prod No указанные в табличке с техническими данными чтобы Вам было удобнее использовать эти данные в дальнейшем Ser No Prod No Помимо этого необходимо указать как можно яснее В чем выражается неисправность В каких условиях она проявляется Какой код неисправности отображается на дисплее В каких случаях взимается плата во время гарантийного периода Если неисправность можно было устранить самостоятельно при помощи таблицы неисправностей см главу Что делать если Если специалист вынужден будет приезжать несколько раз из за того что перед выездом ему не была предоставлена вся необходимая информация например если ему необходимо будет съездить за запчастью Излишние поездки можно предотвратить если перед звонком в сервисный центр Вы подготовитесь вышеуказанным способом 42