Akvilon AT-12 [15/18] Акупоп гарантийный талон

Содержание

ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Сигнал ошибки на дисплее Неисправность Вероятная причина Устройство не работает Нет электроснабжения штекер вырван RUN Лампа Описание проблемы Е1 Мигает раз Неисправность сенсора температуры внутреннего блока Е2 Мигает 2 раза Неисправность сенсора температуры внутреннего провода Е6 Мигает 6 раз Сбой в вентиляторе двигателя Неисправность платы управления РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ r akvilon В случае ошибки на дисплее внутреннего блока появляются следующие коды Вышел из строя мотор внутреннего или наружного блока Нарушение термомагнитного выключателя компрессора Нарушение защитных аппаратов или предохранителя Ослабление соединения или штекер вырван Напряжение ниже выше предела неисправность датчика Холла двигателя вентилятора Активируется функция TIMER OFF внутреннего блока Сломан пульт ДУ Специфический запах Грязный фильтр Шум течения воды Обратный поток жидкости в циркуляции хладагента Туман на выходе воздуха Это возникает когда воздух в помещении станет слишком акуПоп ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН холодным например под режимом COOLING Документ не ограничивает определенные законом права потребителей но дополняет и уточняет Странный шум Этот шум производится расширением или сокращением передней панели из за изменения температуры и не является неисправностью оговоренные Законом обязательства предполагающие соглашение сторон либо договор Поздравляем Вас с приобретением техники отличного качества Недостаточный воздушный поток Неподходящая установка температуры Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите чтобы он был правильно заполнен теплый или холодный Затруднен вход или выход воздуха и имел штамп Продавца При отсутствии штампа и даты продажи либо кассового чека с датой Грязный фильтр Скорость веера установлена на минимум Другие источники тепла в помещении Нет хладагента продажи гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность все претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия По всем вопросам связанным с техобслуживанием изделия обращайтесь в уполномоченные Устройство не реагирует на Слишком далеко ПДУ от внутреннего блока сервисные центры Гарантийное обслуживание купленного Вами кондиционера осуществляется команды В батарее ПДУ нет энергии через Продавца Есть препятствие между ПДУ и приемником внутреннего блока Информацию об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию сплит систем АкуЦоп на территории РФ можно получить Дисплей не активный Функция LIGHT активна на веб сайте www forteklima ru в разделе Продажа и сервис Где обслуживать Нет электроснабжения написав по адресу service forteholding ru Сломался пульт дистанционного управления Нарушен электронный контроль Кроме того вы можете проконсультироваться по любым вопросам касательно обслуживания и эксплуатации продукции нашей компании по телефону сервисной поддержки 8 800 700 0098 Немедленная необходимость Неисправность предохранителя или выключателя отключения кондиционера и Опрыскивание водой внутренних частей прибора отключения его от источника Перегрев кабеля или штекера Для установки подключения изделия если изделие нуждается в специальной установке питания по причинам Выходит из устройства сильный запах подключении или сборке рекомендуем обращаться в наши сервисные центры Вы можете звонок по России бесплатный воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов однако Продавец Уполномоченная изготовителем организация Импортер Изготовитель не несут ответственности за недостатки изделия возникшие из за его неправильной установки подключения 26