Roland Fantom Fa76 [12/183] Tempo трек темпо трек

составляет 16 треков х 16 MIDI-каналов. Лучше всегда заранее распределять треки, например, трек 1
для записи мелодии, трек 2 для записи баса, трек 10 для записи барабанов, а остальную часть
аккомпанимента аранжировки на оставшиеся треки.
Стр.25
Tempo-трек (темпо-трек)
Tempo-трек записывает изменения темпа на протяжении звучания Сонга. Если темп постоянный в
течении Сонга, то Tempo-трек игнорируется. Установки темпа записываются в начале Сонга и, если он
проигрывается с начала, то его звучание будет воспроизводиться в заданном записанном темпе. В
процессе проигрывания Сонга можно менять темп на своё усмотрение.
Beat-трек (бит-трек)
Beat-трек записывает метрический размер каждого такта Сонга и устанавливается при записи нового
Сонга или при изменении размера внутри Сонга.
Pattern-трек (паттерн-трек)
Для записи музыкальных пассажей можно использовать Pattern-трек, независимо от фразового трека.
Музыкальная информация паттерн-трека записываются в виде отдельных паттернов, которых можно
создать до 100 единиц и каждый такой паттерн-трек содержит данные 16 MIDI-каналов, как и фразовый
трек.
Паттерн может назначаться на фразовый трек, если используются повторяющиеся музыкальные данные,
например, барабанные или басовые фразы. Это классический подход к записи в таких случаях и нужно
использовать функцию Microscope для назначения паттернов на трек (стр.134). В этом случае фразовый
трек содержит только номера программ размещения таких паттернов, а не сами данные этих паттернов.
При таком подходе информация паттернов используется многократно, а объём требуемой памяти не
увеличивается.
Функция RPS (фразовый секвенсор реального времени, стр.159) служит для непосредственного
воспроизведения паттернов, что весьма актуально при сценической работе в качестве проигрывания
феерических фраз, с точки зрения техники исполнения на инструменте, и насыщенных музыкальных
фрагментов, формирующих новые творческие идеи.
Сонги и режим звукового генератора
Секвенсор Фантома может применяться в любой момент, независимо от режима работы звукового гене
ратора (Патч-Перформанс-Мульти-тембр). Обычно, при записи или воспроизведении Сонга, звуковой
генератор находится в режиме Multitimbre (Мульти-тембра). Это обусловлено тем, что только в этом
режиме звучит данный звук, соответствующий данному выбранному MIDI-каналу, во время записи (при
этом вы можете играть на клавиатуре) и это обусловлено ещё тем, что при воспроизведении данного
Сонга, данные части могут независимо проигрывать до 16 различных звуков. Таким образом, этот режим
удобен при записи и воспроизведении Сонга, который включает в себя ансамбль из множества
инструментов (барабаны, фортепиано, бас и т. д.).
Если вы хотите осуществить запись вашего исполнения с использованием возможностей клавиатуры
Layer/Split, то установите звуковой генератор в режим Перформанс.
Если вы записываете один звук, то используйте режим Патч для звукового гененратора.
Взаимодействие фразовых треков, частей и MIDI-каналов
При записи в режиме Мульти-тембр необходимо определить соответствие фразовых треков, частей и
MIDI-каналов друг другу. Иначе вы можете не услышать те звуки, который ожидаете или редакция Сонга
превратиться в каторгу. По этой причине рекомендуется всегда сохранять прямое соответствие номера
трека канала – части. Эти установки производятся автоматически при включениии инструмента или
после операции инициализации Сонга (стр.127).
Рис…………….

Содержание

Скачать