Roland Fantom Fa76 [4/183] Редактирование сонга 136

Базовые операции при записи Realtime Recording ……………………………. 129
Стр.4
Запись изменений темпа……………………………………………………………. 130
Запись LOOP и PUNCH IN ………………………………………………………….. 130
Квантайз записи……………………………………………………………………….. 131
Выбор записываемых данных секвенсора………………………………………...131
Стирание данных при Realtime-записи…………………………………………… 132
Пошаговая запись………………………………………………………………………………. 132
Ввод нот и пауз………………………………………………………………………..134
Назначение паттерна на фразовый трек…………………………………………. 135
Редактирование Сонга………………………………………………136
Загрузка редактируемого Сонга……………………………………………………………136
Использование различных звуковых генераторов на каждый трек…………. 136
MUTE трека……………………………………………………………………………. 137
Общие установки Сонга………………………………………………………………………. 137
Назначение Имени Сонга…………………………………………………………137
Назначение Имени паттерна………………………………………………………. 138
Выделение участка Сонга для повторного воспроизведения………………… 139
Редактирование секвенсорных данных трека……………………………………………….139
Базовые операции трекового редактирования……………………………………139
Квантайз………………………………………………………………………………….140
Erase………………………………………………………………………………………142
Delete……………………………………………………………………………………. 143
Copy…………………………………………………………………………………… 143
Insert Measure………………………………………………………………………….. 145
Transpose……………………………………………………………………………….. 145
Громкость (Change Velocity)………………………………………………………… 146
Change Channel……………………………………………………………………….. 147
Изменение длительности нот………………………………………………………. 147
Соединение двух фразовых треков или паттернов в один……………………. 148
Выделение и перемещение части секвенсорных данных………………………149
Смещение данных Перформанса вперёд и назад……………………………….150
Уменьшение потока данных секвенсора……………………………………… 151
Обмен двумя фразовыми треками или паттернами……………………………. 152
Установка времени воспроизведения Сонга……………………………………. 152
Стирание пустых тактов…………………………………………………………… 153
Микроредакция секвенсорных данных………………………………………………………. 153
Просмотр секвенсорных данных в окне Microscope…………………………… 153
Секвенсорные данные фразового трека или паттерна……………………….. 154
Просмотр секвенсорных данных………………………………………………….. 155
Редактирование данных секвенсора…………………………………………… 155
Вставка секвенсорных данных……………………………………………………… 156
Стирание секвенсорных данных………………………………………………… 156
Перемещение севенсорных данных………………………………………………. 157
Копирование секвенсорных данных……………………………………………….. 157
Изменение темпа в середине Сонга………………………………………………. 158
Изменение метрического размера в середине Сонга………………………….. 158
Фразовый секвенсор RPS…………………………………………. 159
Предварительный этап перед использованием RPS……………………………………..159
Запись паттерна……………………………………………………………………….. 159
Установки функции RPS…………………………………………………………….. 159
Использование функции RPS при игре…………………………………………………… 160
Применение функции RPS при игре на внешней MIDI-клавиатуре………….. 161
Запись Перформанса с использованием функции RPS……………………….. 161
Изменение звука в реальном времени…………………………. 162
Использование D Beam контроллера……………………………………………………….. 162

Содержание

Скачать