Roland Fantom-X8 [273/340] 3d flanger

Roland Fantom-X8 [273/340] 3d flanger
275
Список эффектов
30: 3D FLANGER
Применяет эффект 3D к звуку фленджера. Звук фленджера будут
позиционироваться на90 градусов влево и на 90 градусов вправо.
31: 3D STEP FLANGER
Применяет эффект 3D к пошаговому (ступенчатому) звуку
фленджера. Звук фленджера будут позиционироваться на90 градусов
влево и на 90 градусов вправо.
32: 2 BAND CHORUS
Эффект хоруса позволяет применить эффект независимо к
низкочастотному или высокочастотному диапазонам.
Ïàðàìåòð Âåëè÷èíà Îïèñàíèå
Filter Type OFF, LPF, HPF Тип фильтра.
OFF: фильтр не используется.
LPF: срезает частотный диапазон выше
частоты ср еза.
HPF: срезает частотный диапазон ниже
частоты ср еза.
Cutoff Freq 200-8000 Гц Базовая частота фильтра.
Pre Delay 0.0-100.0 мс Регулирует время задержки от начала
звучания необработанного звука до тех
пор, когда будет слышим звук
фленджера.
Rate # 0.05-10.00 Гц,
нота
Частота модуляции.
Depth 0-127 Глубина модуляции.
Phase 0-180 град. Пространственное распространение
звука.
Feedback # -98-+98 % Регулирует соотношение звука
фленджера, который поступает в эффект.
Отрицательные (-) установки
инвертируют фазу.
Output Mode SPEAKER,
PHONES
Регулирует метод, используемый для
прослушивания звука, который выво-
дится на гнезда OUTPUT. Оптимальный
3D эффект достигнется, если вы выберете
SPEAKER при использовании
акустической системы или PHONES при
испоьзовании наушников.
Low Gain -15-+15 дБ Коэффициент усиления НЧ-диапазона.
High Gain -15-+15 дБ Коэффициент усиления ВЧ-диапазона.
Balance # D100:0W-
D0:100W
Баланс громкости между необработан-
ным звуком (D) и звуком фленджера (W).
Level # 0-127 Выходной уровень.
Ïàðàìåòð Âåëè÷èíà Îïèñàíèå
Filter Type OFF, LPF, HPF Тип фильтра.
OFF: фильтр не используется
LPF: срезает частотный диапазон выше
частоты ср еза.
HPF: срезает частотный диапазон ниже
частоты ср еза.
Cutoff Freq 200-8000 Гц Базовая частота фильтра.
Pre Delay 0.0-100.0 мс Регулирует время задержки от начала
звучания необработанного звука до тех
пор, когда будет слышим звук
фленджера.
Rate # 0.05-10.00 Гц,
нота
Частота модуляции.
Depth 0-127 Глубина модуляции.
Phase 0-180 град. Пространственное распространение
звука.
Feedback # -98-+98 % Регулирует соотношение звука фленд-
жера, который поступает в эффект.
Отрицательные (-) установки
инвертируют фазу.
Step Rate # 0.10-20.0 Гц, нота Частота (период) изменения питча.
Output Mode SPEAKER,
PHONES
Регулирует метод, используемый для
прослушивания звука, который выво-
дится на гнезда OUTPUT. Оптимальный
3D эффект достигнется, если вы выберете
SPEAKER при использовании
акустической системы или PHONES при
испоьзовании наушников.
Low Gain -15-+15 дБ Коэффициент усиления НЧ-диапазона.
High Gain -15-+15 дБ Коэффициент усиления ВЧ-диапазона.
Balance # D100:0W-
D0:100W
Баланс громкости между необработан-
ным звуком (D) и звуком фленджера (W).
Level # 0-127 Выходной уровень.
Ïàðàìåòð Âåëè÷èíà Îïèñàíèå
Split Freq 200-8000 Гц Частота, на которой разделяются НЧ- и
ВЧ-диапазоны.
Low Pre Delay 0.0-100.0 мс Регулирует время заде ржки от начала
звучания оригинального звука до тех пор,
когда будет слышим низкочастотный
звук хоруса.
Low Rate # 0.05-10.00 Гц,
нота
Частота, на которой происходит модуля-
ция низкочастотного звука хоруса.
Low Depth 0-127 Глубина модуляции для низкочастотного
звука хоруса.
Low Phase 0-180 град. Пространственное распространение
низкочастотного звука хоруса.
High Pre Delay 0.0-100.0 мс Регулирует время задержки от начала
звучания оригинального звука до тех пор,
когда будет слышим высокочастотный
звук хоруса.
High Rate # 0.05-10.00 Гц,
нота
Частота, на которой происходит моду-
ляция высокочастотного звука хоруса.
High Depth 0-127 Глубина модуляции для
высокочастотного звука хоруса.
High Phase 0-180 град. Пространственное распространение
высокочастотного звука хоруса.
Balance # D100:0W-
D0:100W
Баланс громкости между необработан-
ным звуком (D) и звуком хоруса (W).
Level # 0-127 Выходной уровень.
Split
High Band Chorus
Low Band Chorus
High Band Chorus
Low Band Chorus
Split

Содержание

Скачать