Roland XV-5050 [5/178] Углубленное использование 37

Roland XV-5050 [5/178] Углубленное использование 37
7
Содержание
Углубленное использование ..................... 37
Глава 1 Создание петча .....................................................................38
Структура петча.........................................................................................................................................38
Структура тона ............................................................................................................................... 38
Советы по созданию петча ....................................................................................................................... 38
Выбор подходящих тонов (Tone On/Off)................................................................................................ 39
Общие установки петча (COMMON)...................................................................................................... 39
Глубокое редактирование тонов ..............................................................................................................43
Советы по выбору формы волны.................................................................................................. 43
Изменение формы волны (WAVE)...............................................................................................44
Изменение питча (PITCH)............................................................................................................. 45
Изменение яркости фильтра (TVF).............................................................................................. 46
Изменение громкости (TVA) ........................................................................................................ 48
Применение вибрато или тремоло (LFO).................................................................................... 50
Использование контроллеров для изменения характера звучания (CONTROL)..................... 51
Регулировка установок эффектов ............................................................................................................53
Сохранение созданных петчей................................................................................................................. 53
Копирование установок между петчами (Patch Tone Copy) .................................................................53
Глава 2. Создание ритмического набора........................................54
Принцип организации ударных инструментов ...................................................................................... 54
Использование MIDI-клавиатуры для редакции ударного инструмента ...........................................54
Общие установки ритмического набора ................................................................................................. 55
Установка отдельных тонов группы ритма ............................................................................................ 56
Советы по выбору волновых форм ..............................................................................................56
Модификация волновых форм и установок панорамы (WAVE) .............................................. 57
Модификация питча ритмических тонов (PITCH) .....................................................................59
Модификация яркости звука с помощью фильтра (TVF).......................................................... 59
Изменение громкости (TVA) ........................................................................................................ 61
Остальные установки (CONTROL)..............................................................................................61
Установки эффектов ................................................................................................................................. 62
Сохранение созданных ритмических наборов ....................................................................................... 62
Копирование установок другого ритмического тона (Rhythm Key Copy) .......................................... 62
Глава 3 Создание исполнения..........................................................63
Что такое исполнения и как они организованы ..................................................................................... 63
Основные способы применения исполнений ......................................................................................... 63
Включение и выключение партии ........................................................................................................... 63
Как изменять исполнительские установки ............................................................................................. 63
Создание установок общего исполнения (COMMON).......................................................................... 64
Определение клавиатурного диапазона....................................................................................... 64
Другие установки........................................................................................................................... 64
Установки каждой партии ........................................................................................................................65
Выбор петча или ритмического набора партии .......................................................................... 65
Установка громкости, панорамы, высоты тона и полифонии партии ..................................... 65
Редактирование атаки и затухания звука, принадлежащей партии .......................................... 65
Изменение высоты тона (pitch)..................................................................................................... 66
Изменение характера звучания партии........................................................................................ 66
Установка MIDI-параметров партии............................................................................................67
Подтверждение MIDI-информации каждой партии (INFO)...................................................... 67
Регулировка параметров эффектов.......................................................................................................... 68
Сохранение созданных эффектов ............................................................................................................68
Копирование установок между партиями (Performance Part Copy) ..................................................... 68

Содержание

Скачать