Riello RS 250/EV MZ t.l. [39/54] Неполадки причины устранение

Riello RS 250/EV MZ t.c. [39/54] Неполадки причины устранение
39
6 НеполадкиПричиныУстранение
В случае если во время розжига или работы произойдут какие-либо аномалии, горелка выполнит процедуру
«безопасной остановки». Сигнализацией этого события будет служить загоревшаяся красная лампочка аварийной
остановки горелки. На дисплее будут попеременно отображаться код аварии и соответствующая диагностика.
Для того чтобы восстановить условия для запуска, смотри «Процедуру перезапуска после аварийной остановки». В тот
момент, когда горелка снова запустится, красная лампочка погаснет.
6.1 Список кодов ошибок
Код
ошибки
Код
диагностики
Значением системы REC27.100A2 Рекомендуемые меры
2 4 В конце TSA1 пламени нет
3 # Неправильное давление воздуха
0 Реле давления воздуха выключено
1 Реле давления воздуха включено
4
Давление воздуха “on” (вкл) – Аварийная остановка при
пуске
4 # Посторонний свет
0 Посторонний свет при пуске
1 Посторонний свет при отключении
2
Посторонний свет при пуске - Аварийная остановка при
пуске
7 3 Отрыв пламени
12 # Контроль герметичности клапанов / CPI
0 Утечка через V2 / CPI разомкнуто
Проверка на герметичность
Проверьте, нет ли утечек через клапан, находящийся со стороны
горелки.
Убедитесь в том, что реле давления, служащее для проверки
герметичности клапанов (PGVP) замкнуто, когда нет давления газа.
CPI
Проверьте разводку проводов.
Убедитесь в том, что контакт CPI замкнут.
1 Утечка через V1 / CPI замкнуто
Проверка на герметичность
Проверьте, нет ли утечек через клапан, находящийся со стороны линии
газа.
Убедитесь в том, что реле давления, служащее для проверки
герметичности клапанов (PGVP) замкнуто, когда нет давления газа.
CPI
Проверьте разводку проводов.
Убедитесь в том, что контакт CPI размыкается, когда на клапан подаётся
питание.
20 0
Pmin
Давление газа / солярки ниже минимального предела
21 0
Pmах
Давление газа / солярки выше максимального предела
22 0 Разомкнута цепь аварийной защиты
50-58 # Внутренняя ошибка
Выполните сброс (reset); если ошибка повторяется снова и снова,
замените блок управления (автомат горения)
60 0
Внутренняя ошибка: Нет ни одного действующего
устройства управления нагрузкой
Выполните сброс (reset); если ошибка повторяется снова и снова,
замените блок управления (автомат горения)
65-67 # Внутренняя ошибка
Выполните сброс (reset); если ошибка повторяется снова и снова,
замените блок управления (автомат горения)
70 #
Ошибка управления соотношением
топливо/воздух: Расчёт модуляции
21 Нагрузка не действительна Нет ни одной действительной нагрузки
26 Точки кривой не определены Скорректируйте точки кривой для всех серводвигателей
71 # Не определено специальное положение
0 Положение Standby (ожидание)
Задайте положение Standby (ожидание) для всех используемых
серводвигателей
1 Положение продувки перед отключением
Задайте положение продувки перед отключением для всех
используемых серводвигателей
2 Положение продувки перед розжигом
Задайте положение продувки перед розжигом для всех используемых
серводвигателей
3 Положение розжига Задайте положение розжига для всех используемых серводвигателей
72 #
Внутренняя ошибка управления соотношением
топливо/воздух
Выполните сброс (reset); если ошибка повторяется снова и снова,
замените блок управления (автомат горения)
73 #
Внутренняя ошибка управления соотношением
топливо/воздух
21 Расчёт положения, нагрузка этапов недействительна Нет ни одной действительной нагрузки
26
Расчёт положения, точки ступенчатой кривой не
определены
Скорректируйте точки кривой для всех серводвигателей
75 #
Внутренняя ошибка управления соотношением
топливо/воздух
1
Проверка синхронизации данных, текущая нагрузка
отличается
2
Проверка синхронизации данных, заданная нагрузка
отличается
4
Проверка синхронизации данных, заданные положения
отличаются
16
Проверка синхронизации данных, реальные положения
отличаются
76 #
Внутренняя ошибка управления соотношением
топливо/воздух
Выполните сброс (reset); если ошибка повторяется снова и снова,
замените блок управления (автомат горения)
84 # Наклон кривой для серводвигателей
Бит 1
Валентность 2..3
Серводвигатель топлива: Слишком крутая кривая с
точки зрения скорости изменения угла
Наклон кривой может соответствовать максимальному изменению
положения, равному 31°, между 2 точками модуляционной кривой.
Бит 2
Валентность 4..7
Серводвигатель воздуха: Слишком крутая кривая с
точки зрения скорости изменения угла
Наклон кривой может соответствовать максимальному изменению
положения, равному 31°, между 2 точками модуляционной кривой.

Содержание

Скачать