Riello RL 100/M t.c. [12/21] Топливный насос

Riello RL 100/M t.c. [12/21] Топливный насос
Замечания
Горелки RL 70/M – RL 100/M – RL 130/М производятся на заводе для питания 400 Вольт. Если
питание 230 Вольт, измените подключение двигателя (вместо треугольникана звезду) и настройку
теплового реле.
Горелки RL 70/M – RL 100/M – RL 130/М прошли испытания для прерывистой работы. Это
означает, что «по правилам» они должны останавливаться, по крайней мере, 1 раз каждые 24 часа, чтобы
автомат горения мог произвести проверку своей работоспособности при пуске. Обычно остановка горелки
производится устройством, установленным на котле.
Если это не так, то к вводу IN необходимо последовательно подключить таймер, который будет
останавливать горелку, по крайней мере, 1 раз каждые 24 часа.
Данные горелки могут также работать в непрерывном режиме, если установить на них блок
управления (автомат горения) LANDIS LOK 16.250 A27 (взаимозаменяем с блоком управления Landis LAL
1.25, устанавливаемым на горелке).
ВНИМАНИЕ: Не перепутайте фазу с нейтралью в проводах электропитания.
СЕРВОДВИГАТЕЛЬ
Серводвигатель одновременно управляет воздушной заслонкой, с
помощью эксцентрика с изменяемым профилем, и регулятором давления. Угол
вращения серводвигателя составляет 130°. На этот угол он поворачивается за
42 секунды.
Кулачок I : 130°
Ограничивает вращение в сторону максимума.
Кулачок II : 0°
Ограничивает вращение в сторону минимума.
При погашенной горелке воздушная заслонка должна быть закрыта: 0°.
Кулачок III : 20°
Регулирует положение при розжиге и минимальную мощность.
Кулачки IV-V : не используются
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
Реле давления (5) (рис1) устанавливается на заводе на 3 бара. Если давление топлива в обратном
топливопроводе поднимается до этого значения, реле давления срабатывает и останавливает горелку.
Горелка запустится автоматически после остановки, кода давление снова опустится ниже уровня 3 бар.
Если топливо подается на горелку из кольцевой контура с давлением Рх, реле давление необходимо
установить на значение 3+Рх бар.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
НАСОС SUNTEC J7 C
рис18
J7 C
A
B
C
D
E
F
G
Н
кг/час
бар
бар
сСт
°С
бар
бар
мм
190
10 – 21
0,45
2,8 – 200
90
1,5
20
0,170
1 – всасывание ½ дюйма
2 – обратный топливопровод ½ дюйма
3 – штуцер манометра 1/8 дюйма
4 – штуцер вакуумметра 1/8 дюйма
5 – регулятор давления
6 – винт байпаса
A – минимальный расход при давлении 20 бар
B – диапазон давлений на нагнетании
C – максимальное разряжение на всасывании
D – диапазон вязкости
E – максимальная температура топлива
F – максимальное давление во всасывающем и
обратном топливопроводе
G – настройка давления на заводе
НРазмер ячеек фильтра
12

Содержание

Скачать