Riello PRESS 200 T/N ECO t.c. [2/10] Гидравлическая схема подачи топлива

Riello PRESS 300 T/N ECO t.c. [2/10] Гидравлическая схема подачи топлива
Технические характеристики
Модель
PRESS 140 T/N
ECO
PRESS 200 T/N
ECO
PRESS 300 T/N
ECO
PRESS 450 T/N
ECO
Режим работы Трехступенчатый
Коэффициент модуляции по отношению к максимальной
мощности
2 – 1
тип
LKS 210
Серводвигатель
Время работы
с
4
кВт
320/800-1600 515/1140-2280 626/1710-3420 1140/2615-5130
Мкал/ч
275/688-1376 443/980-1961 538/1471-2941 980/2249-4412
Мощность
кг/ч
29/72-143 46/102-204 56/153-306 102/234-460
Рабочая температура °С мин/макс 0 / 40
кВт·ч/кг 11,16
Низшая теплотворная способность
мазута
ккал/кг 9600
Максимальная вязкость мазута
О
E при 50°С 65 (с дополнительными принадлежностями)
Тип
Е7 E7 ТА 2 TA 3
Насос
производительность кг/ч при 25 бар
210 320 480 690
Давление распыления бар 25
Количество форсунок 3
Температура топлива °С 60
Подогреватель топлива ДА
Вентилятор Тип Центробежный - лопасти наклонены вперед
Температура воздуха °С 60
Электропитание Фазы/Гц/Вольт
3/50/230 (±10%) 3N/50/230-400 (±10%)
Вспомогательное электропитание Фазы/Гц/Вольт 1/50/230 (±10%)
Автомат горения Тип RMO 88.53 А2
Общая электрическая мощность кВт
18,5 19,5 30 37
Мощность подогревателя кВт
14 14 19,6 19,6
Степень защиты IP 40
Мощность электродвигателя
вентилятора
кВт
3 4 7,5 12
Рабочий ток двигателя вентилятора
А
8/13,5 9,5/16,4 17,5/30 25/44
Пусковой ток двигателя вентилятора
А
51/86 48/83 113/195 150/260
Степень защиты двигателя
вентилятора
IP 55
V1-V2 230 В – 2х6,5 кВ
Трансформатор розжига
I1-I2 2 А – 35 мА
Работа прерывистая (каждые 24 часа по крайней мере одна остановка)
Звуковое давление дБ( А)
86,3 87 87,6 93,1
Выбросы СО мг/кВт·ч <200
Сажевое число по Бахараху <10
Выбросы NO
х
мг/кВт·ч <620 (1 класс EN 267)
Базовые условия
Температура: 20°С
Атмосферное давление: 1000 мбар
Высота над уровнем моря: 0 метров
Уровень шума измерен на расстоянии 1 метра от горелки
Гидравлическая схема подачи топлива
Гидравлическая схема горелки
На горелках серии PRESS T/N ECO установлены четыре клапана (предохранительный и три
клапана подачи топлива), а также фильтр и электрический подогреватель топлива на топливопроводе
между насосом и форсунками.
Распыление мазута осуществляется через три форсунки. В зависимости от требуемой
мощности открываются клапаны подачи топлива и мазут поступает на соответствующую форсунку.
Топливный насос имеет отдельный
электропривод и включает в себя фильтр и регулятор давления.
Электрический подогреватель мазута состоит из ТЭНа, термостата максимальной и
минимальной температуры топлива и регулятора температуры топлива.

Содержание

Скачать