Riello PRESS 45 N/ECO t.c. [3/9] Гидравлические схемы подачи топлива

Riello PRESS 45 N/ECO t.l. [3/9] Гидравлические схемы подачи топлива
3
ММ Манометр
Р Топливный насос с фильтром и регулятором давления
и температуры
Tm Термостат минимальной температуры топлива
TM Термостат максимальной температуры топлива
S Подогреватель топлива
ТЕ Регулятор температуры топлива
Vg Предохранительный клапан для сброса давления
VS1 Клапан подачи 1 ступени
VS2 Клапан подачи 2 ступени
V1 Игольчатый клапан форсунки 1 ступени
V2 Игольчатый клапан форсунки 2 ступени
U1
Форсунка 1 ступени
U2 Форсунки 2 ступени
Гидравлические схемы подачи топлива
Максимальная вязкость используемого топлива не должна превышать 20
0
E при 50
0
С (для
моделей PRESS 30 - 45 N/ECO) и 50
O
E при 50
О
С (для моделей PRESS 60 -100 N/ECO).
Подача мазута к горелкам должна осуществляться через промежуточный
транспортировочный контур, который должен включать емкость с мазутом, группу перекачивающих
насосов c фильтрами, регулятор давления в транспортировочном контуре. Подключение горелок
использующих топливо с вязкостью 50
O
E при 50
О
С рекомендуется осуществлять через дегазатор
(устройство обеспечивающее удаление газов образовавшихся при нагреве мазута). Все элементы
транспортировочного контура должны быть теплоизолированны и иметь устройства подогрева
(электрические, горячая вода и др.). Подбор элементов транспортировочного контура, диаметров
топливопроводов и системы подогрева должны производиться специализированной организацией на
основание данных о расходе и вязкости используемого
топлива. Подробнее с системами подачи
топлива можно ознакомиться в пособии «Азбука горения» изданной Представительством концерна
RIELLO.
Возможная схема подключения горелок PRESS N/ECO (вязкость топлива до 20
0
E при 50
0
С)
1 – Горелка PRESS N/ECO
2 – Прессостат минимального давления
3 - Топливный фильтр с электроподогревом
4 – Насосная группа
5 – Емкость с топливом
6 - Регулятор давления в контуре
7 - Прессостат максимального давления

Содержание