Steher GT-300 [12/15] Периодическое обслуживание

Steher GT-300 [12/15] Периодическое обслуживание
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
| |
22
23
чено, крутящий момент передается на редуктор.
При отпущенной ручке сцепления редуктор от-
ключается от двигателя.
С помощью регулятора оборотов двигателя 1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви-
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.
Переключение передач (рис. 14):
Рычагом переключения передач 3 необходимо
управлять в соответствии с установленным обо-
рудованием и с условиями работ.
Порядок переключения передач:
Установите минимальные обороты двигателя
с помощью ручки регулятора оборотов.
Выключите сцепление учка сцепления от-
пущена).
Переключение скоростей возможно только
при выключенном сцеплении (ручка сцепле-
ния отпущена).
Переместите рычаг переключения передач в
желаемое положение.
Если рычаг переключения передач не пере-
мещается в желаемое положение, нажмите
ручку сцепления и слегка переместите мото-
блок и повторите попытку.
Остановка двигателя (рис. 15):
Для выключения изделия (при перерывах или по
окончании работы) переведите рычаг 1 в положе-
ние минимального газа и выключите зажигание,
переведя выключатель 12 в положение «Выкл».
ПРИМЕЧАНИЕ! Рекомендуется перед выклю-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте топливо из бака и ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА, запустив двигатель
в работу, до полной остановки;
дайте двигателю остыть;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
25 30 мл моторного масла того же типа, что
использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО соблюдайте следующие рекомендации:
` НЕ ХРАНИТЕ изделие с заправленным то-
пливным баком и неизрасходованным топли-
вом в карбюраторе;
ПРИМЕЧАНИЕ! При длительном хранении
(особенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т.ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топли-
вопроводов и карбюратора и может привести
к закупориванию топливных каналов.
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
не используйте для хранения горюче-смазоч-
ных материалов (далее ГСМ) емкости, не
предназначенные для этого.
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы
фрезы не углублялись полностью в почву, вызы-
вая перегрузку двигателя. Культивирование це-
лины, тяжелых и глинистых почв производите за
несколько проходов на 1-ой скорости, при глуби-
не 10 –15 см за один проход. Перед обработкой
участков с высокой растительностью, раститель-
ность необходимо скосить и удалить. Периоди-
чески очищайте фрезы от посторонних предме-
тов (проволока, веревки, остатки растительности
и т.д.). Перед очисткой, двигатель должен быть
выключен, а мотоблок остановлен. Культивиро-
вание легких и средних почв возможно произво-
дить на 2-ой скорости.
Работа на склонах требует особой осторожно-
сти, велика опасность травм в результате опро-
кидывания мотоблока. Будьте особенно вни-
мательны при смене направления движения.
Направляйте мотоблок только по диагонали к
поверхности склона. Запрещается перемещать
мотоблок вверх или вниз по склону. Категори-
чески запрещается использовать мотоблок на
местности с уклоном более 10°.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при выклю-
ченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте
масло регулярно в соответствии с таблицей
1. Эксплуатация двигателя с недостаточным
уровнем или с полным отсутствием масла, а
также несвоевременная его замена сокраща-
ет ресурс двигателя и может привести к выхо-
ду изделия из строя. Неисправности изделия
по вышеуказанным причинам не являются га-
рантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред-
ством щупа 7.1. Если Вы заметили, что цвет мас-
ла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает
его перегрев) немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 16):
приготовьте емкость для приема отработан-
ного масла;
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
Заменить
Фильтр
воздушный
Проверить
Очистить **
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
Заменить
Масло
в редукторе
Заменить
Топливный бак
и фильтр
Очистить (фильтр) (бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
***
Камера
сгорания
Очистить ***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить ***
Приводной
ремень
Проверить
Заменить
Резьбовые
соединения
Проверить
* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что
наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить
через меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.

Содержание