AEG OKO LAVAMAT 70539 [59/60] Сервисная поддержка

AEG OKO LAVAMAT 70539 [59/60] Сервисная поддержка
Ñåðâèñíàÿ ïîääåðæêà
59
Ñåðâèñíàÿ ïîääåðæêà
 ðàçäåëå "×òî äåëàòü, åñëè...“ ïåðå÷èñëåíû íåïîëàäêè, êîòîðûå
Âû ìîæåòå óñòðàíèòü ñàìîñòîÿòåëüíî.  ñëó÷àå íåïîëàäêè
ñíà÷àëà îáðàòèòåñü ê ýòîìó ðàçäåëó. Åñëè Âû íå íàéäåòå òàì
íèêàêèõ óêàçàíèé ïî Âàøåìó ñëó÷àþ, îáðàòèòåñü â
àâòîðèçîâàííûé AEG ñåðâèñíûé öåíòð. (Àäðåñà è òåëåôîíû ñì.
â îòäåëüíîì ñïèñêå "Àäðåñà ñåðâèñíûõ öåíòðîâ“).
 ëþáîì ñëó÷àå Âàì ñëåäóåò õîðîøî ïîäãîòîâèòüñÿ ê
ðàçãîâîðó. Âû îáëåã÷èòå òàêèì îáðàçîì ïðèíÿòèå ñîòðóäíèêîì
ñåðâèñíîãî öåíòðà ðåøåíèÿ î òîì, ÷òî ïðîèçîøëî ñ Âàøèì
ïðèáîðîì è äåéñòâèòåëüíî ëè íåîáõîäèìî ïîñåùåíèå
ñîòðóäíèêà ñåðâèñíîãî öåíòðà.
Çàïèøèòå ñåáå íîìåð èçäåëèÿ
(PNC) è ñåðèéíûé íîìåð (S-No).
Îáà íîìåðà íàõîäÿòñÿ íà
ôèðìåííîé òàáëè÷êå çà äâåðöåé
Âàøåé ñòèðàëüíîé ìàøèíû-
àâòîìàòà.
Äàëåå Âû äîëæíû ïî âîçìîæíîñòè òî÷íî óñòàíîâèòü:
 ÷åì âûðàæåíà íåèñïðàâíîñòü?
Ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ íåèñïðàâíîñòü ïðîÿâëÿåòñÿ?
Ïîÿâëÿåòñÿ ëè íà ìóëüòèäèñïëåå ñîîáùåíèå î íåïîëàäêå?
 êàêèõ ñëó÷àÿõ Âû ïëàòèòå çà îáñëóæèâàíèå ïðèáîðà òàêæå
è âî âðåìÿ ãàðàíòèéíîãî ñðîêà?
åñëè îêàæåòñÿ, ÷òî Âû è ñàìîñòîÿòåëüíî ìîãëè óñòðàíèòü
âîçíèêøóþ íåèñïðàâíîñòü (ñì. ðàçäåë "×òî äåëàòü, åñëè ...“),
åñëè ñîòðóäíèêó ñåðâèñíîãî öåíòðà ïîíàäîáèòñÿ ïðèåçæàòü
íåñêîëüêî ðàç èç-çà òîãî, ÷òî Âû íå ïðåäîñòàâèëè åìó
ïðåäâàðèòåëüíî íåîáõîäèìóþ èíôîðìàöèþ è îí äîëæåí
ïîýòîìó, íàïðèìåð, ñúåçäèòü çà çàï÷àñòÿìè. Ýòè
äîïîëíèòåëüíûå ïîåçäêè Âû ìîæåòå ïðåäîòâðàòèòü, åñëè
õîðîøî, êàê ýòî îïèñàíî âûøå, ïîäãîòîâèòåñü ê òåëåôîííîìó
ðàçãîâîðó.
PNC .....................................................
S-No .....................................................

Содержание

Сервисная поддержка Сервисная поддержка В разделе Что делать если перечислены неполадки которые Вы можете устранить самостоятельно В случае неполадки сначала обратитесь к этому разделу Если Вы не найдете там никаких указаний по Вашему случаю обратитесь в авторизованный AEG сервисный центр Адреса и телефоны см в отдельном списке Адреса сервисных центров В любом случае Вам следует хорошо подготовиться к разговору Вы облегчите таким образом принятие сотрудником сервисного центра решения о том что произошло с Вашим прибором и действительно ли необходимо посещение сотрудника сервисного центра Запишите себе номер изделия PNC и серийный номер S No Оба номера находятся на фирменной табличке за дверцей Вашей стиральной машиныавтомата PNC S No Далее Вы должны по возможности точно установить В чем выражена неисправность При каких условиях неисправность проявляется Появляется ли на мультидисплее сообщение о неполадке В каких случаях Вы платите за обслуживание прибора также и во время гарантийного срока если окажется что Вы и самостоятельно могли устранить возникшую неисправность см раздел Что делать если если сотруднику сервисного центра понадобится приезжать несколько раз из за того что Вы не предоставили ему предварительно необходимую информацию и он должен поэтому например съездить за запчастями Эти дополнительные поездки Вы можете предотвратить если хорошо как это описано выше подготовитесь к телефонному разговору 59

Скачать