Korg PA500 [17/355] Кнопка split

Korg PA500 [17/355] Кнопка split
43. Êíîïêà SPLIT
 ðåæèìàõ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñòèëÿ, ïåñíè è ñåêâåíñîðà àêêîìïàíåìåíòà, ýòà êíîïêà èñïîëüçóþòñÿ äëÿ îïðåäå-
ëåíèÿ ðåæèìà èíòåðïðåòàöèè áëîêîì àðàíæèðîâùèêà àêêîðäîâ, âçÿòûõ íà êëàâèàòóðå èíñòðóìåíòà.
ÇÇààììåå÷÷ààííèèåå
: Äàæå ïðè ðàñïîçíàâàíèè àêêîðäîâ, äëÿ çâó÷àíèÿ àêêîìïàíåìåíòà äîëæåí ãîðåòü èíäèêàòîð
êíîïêè ACCOMP.
ÍÍààææààòòàà
Òðåê Lower âîñïðîèçâîäèòñÿ â äèàïàçîíå êëàâèàòóðû, ðàñïîëîæåííîì íèæå òî÷êè ðàçáèåíèÿ, à òðåêè Upper 1,
Upper 2 è Upper 3 âûøå òî÷êè ðàçáèåíèÿ. Àêêîðäû ðàñïîçíàþòñÿ â äèàïàçîíå êëàâèàòóðû, êîòîðûé ðàñïîëî-
æåí íèæå òî÷êè ðàçáèåíèÿ (ðåæèì êëàâèàòóðû Split).
Êîëè÷åñòâî íîò, íåîáõîäèìûõ äëÿ èäåíòèôèêàöèè àêêîðäà, îïðåäåëÿåòñÿ çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà Chord
Scanning Mode (ñì. îïèñàíèå ïàðàìåòðà “Chord Recognition Mode”, ñòð. 99).
ÎÎòòææààòòàà
Òðåêè Upper 1, Upper 2 è Upper 3 âîñïðîèçâîäÿòñÿ íà âñåì äèàïàçîíå êëàâèàòóðû, à òðåê Lower ìüþòèðóåòñÿ.
Àêêîðäû ðàñïîçíàþòñÿ íà âñåì äèàïàçîíå êëàâèàòóðû (ðåæèì êëàâèàòóðû Full).
Äëÿ òîãî ÷òîáû áëîê àðàíæèðîâùèêà èäåíòèôèöèðîâàë àêêîðä, íåîáõîäèìî âçÿòü òðè èëè áîëåå íîò (ñì. îïè-
ñàíèå ïàðàìåòðà “Chord Recognition Mode”, ñòð. 99).
[SHIFT] Óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó SHIFT è íàæàâ êíîïêó SPLIT, ìîæíî ïåðåéòè íà ñòðàíèöó Style Play >
Key Velocity.
44. Êíîïêè TRANSPOSE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
PERF,
PERF
Sty
,
SB
Êíîïêè èñïîëüçóþòñÿ äëÿ èçìåíåíèÿ âûñîòû íàñòðîéêè âñåãî
èíñòðóìåíòà ñ òî÷íîñòüþ äî ïîëóòîíà. Âåëè÷èíà òðàíñïîíè-
ðîâàíèÿ îáû÷íî îòîáðàæàåòñÿ â çàãëàâíîé ñòðîêå ýêðàíà äèñïëåÿ.
Äëÿ ñáðîñà âåëè÷èíû òðàíñïîíèðîâàíèÿ íàñòðîéêè èíñòðóìåíòà â 0 íàæìèòå îäíîâðåìåííî îáå êíîïêè.
ÇÇààììåå÷÷ààííèèåå
: èçìåíåíèå âûñîòû íàñòðîéêè èíñòðóìåíòà íà òðåêè óäàðíûõ íå âëèÿåò (ñì. ñòð. 92 è 159).
bb
Ïîíèæåíèå âûñîòû íàñòðîéêè èíñòðóìåíòà íà ïîëóòîí.
##
Ïîâûøåíèå âûñîòû íàñòðîéêè èíñòðóìåíòà íà ïîëóòîí.
[SHIFT] Óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó SHIFT è íàæàâ ëþáóþ êíîïêó TRANSPOSE, ìîæíî ïåðåéòè íà ñòðàíèöó
Global > Transpose Control.
Korg Pa500. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ <16> 17

Содержание

43 Кнопка SPLIT В режимах воспроизведения стиля песни и секвенсора аккомпанемента эта кнопка используются для опреде ления режима интерпретации блоком аранжировщика аккордов взятых на клавиатуре инструмента Замечание Даже при распознавании аккордов для звучания аккомпанемента должен гореть индикатор кнопки АССОМР Нажата Трек Lower воспроизводится в диапазоне клавиатуры расположенном ниже точки разбиения а треки Upper 1 Upper 2 и Upper 3 выше точки разбиения Аккорды распознаются в диапазоне клавиатуры который располо жен ниже точки разбиения режим клавиатуры Split Количество нот необходимых для идентификации аккорда определяется значением параметра Chord Scanning Mode см описание параметра Chord Recognition Mode стр 99 Отжата Треки Upper 1 Upper 2 и Upper 3 воспроизводятся на всем диапазоне клавиатуры а трек Lower мьютируется Аккорды распознаются на всем диапазоне клавиатуры режим клавиатуры Full Для того чтобы блок аранжировщика идентифицировал аккорд необходимо взять три или более нот см опи сание параметра Chord Recognition Mode стр 99 SHIFT Удерживая нажатой кнопку SHIFT и нажав кнопку SPLIT можно перейти на страницу Style Play Key Velocity 44 Кнопки TRANSPOSE PERF PERFW SB Кнопки используются для изменения высоты настройки всего инструмента с точностью до полутона Величина транспони рования обычно отображается в заглавной строке экрана дисплея STYLE PLAY МТ 0 по chords 0 Для сброса величины транспонирования настройки инструмента в 0 нажмите одновременно обе кнопки Замечание изменение высоты настройки инструмента на треки ударных не влияет см стр 92 и 159 Ь Понижение высоты настройки инструмента на полутон Повышение высоты настройки инструмента на полутон SHIFT Удерживая нажатой кнопку SHIFT и нажав любую кнопку TRANSPOSE можно перейти на страницу Global Transpose Control Korg Pa500 Руководство пользователя 16 17