Playme TAU [12/14] Часто задаваемые вопросы

Playme TAU [12/14] Часто задаваемые вопросы
TAU |
11 |
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Почему мой видеорегистратор показывает «SD-карта заполнена»?
1) Проверьте, является ли ваша карта памяти оригинальной высокоскоростной
картой памяти Class 10? Если Вы используете низкоскоростную карту, например,
Class 4 или Class 6, то сообщение «SD-карта заполнена» означает, что она не
совместима с данным устройством.
2) Проверьте в настройках видео включена ли функция циклической записи?
Циклическая запись должна быть включена, чтобы устройство могло
перезаписывать старые видеозаписи.
3) Проверьте в настройках видео включены ли одновременно 3 функции - G-
сенсор, режим парковки и датчик движения? Если G-сенсор включен, то
защищенные файлы не смогут быть перезаписаны. Также видеорегистратор
будет все время автоматически включать запись, если включены режим
парковки и датчик движения, поэтому SD-карта будет заполнена.
4) Необходимо выполнять форматирование карты памяти не менее 23 раз в
течение месяца, чтобы очищать ее от заблокированных файлов, которые не
могут быть перезаписаны автоматически.
Вопрос: Почему моя видеокамера автоматически включается и выключается?
Проверьте в настройках видео включены ли режим парковки и G-сенсор?
В режиме парковки видеорегистратор автоматически включается, как только
обнаруживает любое прикосновение или сотрясение, а затем автоматически
отключается, если нет воздействия. G-сенсор - эта функция блокирует
видеофайл, чтобы избежать перезаписи, а затем сохранить его как
свидетельство парковки. Пожалуйста, отключите эту функцию в настройках
видео, затем попробуйте снова. Также отключите функцию обнаружения
движения в меню настроек, так как, если функция обнаружения движения
включена, устройство автоматически перейдет к записи, как только будет
зафиксировано какое-либо движение перед камерой.
Вопрос: Почему мой видеорегистратор всегда зависает во время записи?
Проверьте, является ли ваша карта памяти оригинальной высокоскоростной
картой памяти Class 10, если вы используете карту Class 4 или Class 6, то
возможна остановка во время записи. Если возникла проблема с зависанием,
попробуйте использовать другую оригинальную карту памяти класса 10, чтобы
определить причину проблемы. Если замена новой карты не помогает, то