Korg RADIAS-RACK [10/169] Режимы
![Korg RADIAS [10/169] Режимы](/views2/1007121/page10/bga.png)
Содержание
- Korg radias 1
- Гарантийное обслуживание 1
- Руководство пользователя 1
- Синтезатор вокодер 1
- Korg radias руководство пользователя 2
- Жидкокристаллический дисплей 2
- Правила безопасности 2
- Хранение данных 2
- Электромагнитное излучение 2
- Korg radias руководство пользователя 3 3
- Важное замечание 3
- Маркировка се для европейских стандартов 3
- Описание руководства 3
- Пользовательские руководства и работа с ними 3
- Korg radias руководство пользователя 4
- Введение 8 4
- Используемые обозначения 4
- Лицевая и тыльная панели 14 4
- Начало работы 4 4
- Работа с прибором 4
- Установка 2 4
- Korg radias руководство пользователя 5 5
- Параметры 9 5
- Параметры программы 59 5
- Редакция 0 5
- Korg radias руководство пользователя 6
- Вокодер 3 6
- Входы и выходы эффектов время задержки управление параметрами эффектов 6
- Глобальные параметры 04 6
- Имя 1о1 6
- Обзор 12 6
- Общие параметры о1 6
- Описание эффектов 112 6
- Параметры ударных o1 6
- Параметры эффектов 14 6
- Ударный инструмент 102 6
- Утилиты 103 6
- Утилиты 97 6
- Korg radias руководство пользователя 7 7
- Midi информация 142 7
- Инсталляция и установки драйвера midi 51 7
- Неисправности 54 7
- Приложения 142 7
- Спецификации и опции 67 7
- Список тембров 154 7
- Таблица midi данных 7
- Korg radias руководство пользователя 8
- Введение 8
- Обзор 8
- Района 3 8
- Возможности программирования 9
- Korg radias руководство пользователя 10
- Режимы 10
- Синтезатор 10
- Структура программы 10
- Korg radias руководство пользователя 12
- Набор ударных 13
- Audio in 14
- Korg radias руководство пользователя 14
- Octave 14
- Phones 14
- Volume 14
- Лицевая и тыльная панели 14
- Лицевая панель 14
- Filter 1 15
- Oscillator 1 15
- Oscillator 2 15
- Unison 15
- Filter 2 16
- Filter common 16
- Korg radias руководство пользователя 16
- Амр 16
- Lfo1 lfo2 17
- V patch 17
- Дисплей и кнопки 17
- Eq эквалайзер 18
- Insert fx 18
- Korg radias руководство пользователя 18
- Timbre select 18
- Arpeggiator step sequencer 19
- Eg1 filter eg2 амр 19
- Master fx 19
- Korg radias руководство пользователя 20
- Mod sequencer 20
- Portamento 20
- Assignable 21
- Indiv output 21
- Main output 21
- Тыльная панель 21
- Korg radias руководство пользователя 22
- On standby 22
- Подключение сетевого адаптера 22
- Разъем usb 22
- Разъем то kybd то keyboard 22
- Установка 22
- Подключение внешнего midi оборудования 23
- Подключение внешнего аудиооборудования 23
- Подключение педалей и переключателей 23
- Korg radias руководство пользователя 24
- Включение отключение питания 24
- Включение питания и установка громкости 24
- Начало работы 24
- Подключение аудиовходов разъемы input 24
- Подключение к radias клавиатуры rd kb 24
- Подключение компьютера 24
- Ян1 нагпвэдрпывг у 24
- Inner cascade 25
- Воспроизведение демо песен 25
- Вход в режим воспроизведения программы 25
- Выбор и воспроизведение программы 25
- Прослушивание демонстрации 25
- Прослушивание программ режим воспроизведения программы 25
- Установка громкости 25
- Korg radias руководство пользователя 26
- Пи1 harnesspnubre 26
- Пне ubla5nnclead 26
- Арпеджиатор 27
- Другие установки арпеджиатора 27
- Н1 в glnckenspiel 27
- Н1в glnckenspiel 1 27
- Назначение арпеджиатора на тембр программы 27
- Пошаговый секвенсер 27
- Korg radias руководство пользователя 28
- Воспроизведение программы с помощью модуляционного секвенсера 28
- Воспроизведение программы с помощью пошагового секвенсера 28
- Другие установки пошаговых секвенсеров 28
- Модуляционный секвенсер 28
- Аудиовход 29
- Вокодер 29
- Воспроизведение программы вокодера 29
- Обработка внешнего аудиосигнала 29
- Drh1 standard 30
- Korg radias руководство пользователя 30
- Воспроизведение набора ударных режим воспроизведения ударных 30
- Основная процедура редакции 30
- Редакция 30
- Редакция в режиме воспроизведения программы 30
- Редакция в режиме редакции программы 31
- Korg radias руководство пользователя 32
- U t ennpare 32
- Функция сравнения 32
- Загрузка звуков других тембров шаблоны 33
- Сохранение отредактированной программы 33
- Korg radias руководство пользователя 34
- Наименование 34
- Korg radias руководство пользователя 35
- Pr de гшипгаяяии 35
- Г 1 шшш8шг 35
- Korg radias руководство пользователя 36
- Редакция параметров программы 36
- Редакция параметров синтеза 36
- Korg radias руководство пользователя 37
- Мим 37
- Korg radias руководство пользователя 38
- Korg radias руководство пользователя 40
- Ви 1 digital bass 40
- Bh l digital bass 42
- Korg radias руководство пользователя 42
- Редакция параметров эффектов 42
- Редакция арпеджиатора 43
- Korg radias руководство пользователя 44
- Запись и редакция пошагового секвенсера 44
- Korg radias руководство пользователя 45
- Rwraimciirawi 45
- Korg radias руководство пользователя 46
- Imim ii4imieii 47
- Mhuiïw 47
- Игаж 47
- Сч еч 47
- Korg radias руководство пользователя 48
- Редакция вокодера 48
- Fcqffset 00 49
- Fludiasrc 50
- Korg radias руководство пользователя 50
- Pladulatar 50
- Prg frmnt сохраняются программа и данные плавающих формант 51
- В режиме воспроизведения ударных кнопками 16кеу5 1 16 выберите ударный инструмент 51
- Ввод значений 51
- Выбор параметров 51
- Выбор страниц 51
- Выбор ударного инструмента 51
- Для записи наборов ударных и ударных инструментов нажмите кнопку write в режиме воспроизведения или редакции ударных процедура аналогична процедуре для программы стр 32 51
- Для сохранения изменений необходимо выполнить операцию записи в противном случае все модификации будут утеряны стр 32 51
- Каждый из звуков типа бочки или тарелки составляющих набор ударных называется ударный инструмент набор ударных содержит 16 ударных инструментов ударный инструмент имеет аналогичную тембру программы структуру кроме разрыв эффектов и модуляционных секвенсеров в рамках программы вы можете производить детальную редакцию параметров звука от генераторов до виртуальных патчей 51
- Как и в режиме редакции программы кнопками курсора установите курсор на параметр 51
- Как и в режиме редакции программы кнопками расе и 16кеу5 1 16 выбирайте страницы в таблице приведено соответствие кнопок 16кеу5 1 16 страницам 51
- Колесом program value введите значение 51
- Набор ударных является набором из 16 отдельных звуков типа бочки или тарелки каждый из которых назначен на отдельную ноту клавиатуры radias содержит 32 таких набора ударных 51
- Ниже описывается создание набора ударных в режиме редакции ударных и его использование в режиме воспроизведения программы 51
- Никогда не отключайте питание в процессе записи данных это может повредить данные 51
- Основная процедура редакции 51
- При выключении питания или смене набора ударных без записи отредактированного набора ударных или ударного инструмента все изменения теряются для сохранения набора ударных или ударного инструмента необходимо выполнить операцию записи перед этим переключите параметр protect на странице р02 mem ory глобального режима в положение off по умолчанию он установлен в on стр 11 pagemem page memory 51
- При отсутствии новых записанных данных плавающих формант стр 58 поле write будет индицировать program в противном случае поле write будет индицировать prg frmnt 51
- Редакция параметров ударных 51
- Сохранение набора ударных и ударных инструментов write 51
- Korg radias руководство пользователя 52
- Назначение номера ноты на ударный инструмент 52
- Редакция ударного инструмента 52
- Remimi drum n 53
- Назначение набора ударных на тембр программы 53
- Наслоение и разделение 53
- Установки диапазона клавиатуры 53
- Korg radias руководство пользователя 54
- Zone из 54
- Стартовые установки пошагового секвенсера 54
- Установки детектора огибающей 55
- Korg radias руководство пользователя 56
- Основная процедура редакции 56
- Редакция глобальных параметров 56
- Редакция параметров 56
- Синхронизация с внешним midi устройством 57
- Сохранение данных во внешнее устройство дамп данных 57
- Установка midi канала под внешнее устройство 57
- Korg radias руководство пользователя 58
- Работа с программой radias sound editor 58
- 80bcdefg нijklmnopqrstuuwxyz сч 59
- Abcdefghi j k1m nop4rstuuwxyz i 59
- Имя 59
- Общие параметры 59
- Параметры программы 59
- Korg radias руководство пользователя 60
- Имв11 61
- Пили drup1 i я w 61
- Ш1ищщш 61
- Korg radias руководство пользователя 62
- Роз timbre 63
- Korg radias руководство пользователя 64
- С mici i1ксдж 64
- Erwunnvi 65
- I u0ice mit 1ï 65
- Параметры синтеза 65
- Р04 voice 65
- Iwmnwwi 66
- Korg radias руководство пользователя 66
- I 0sc1 иийжзчши т гм 67
- Po 5 pitch 67
- Р06 osc mixer 67
- Korg radias руководство пользователя 68
- Если osc mod cross 68
- Если osc mod unison 68
- Если osc mod waveform 68
- Если oscmod vpm 68
- Если osc mod cross 69
- Если osc mod unison 69
- Есяи osc mod cross 69
- Есяи osc mod unison 69
- Есяи osc mod waveform 69
- Есяи oscmod vpm 69
- Лл ж 69
- Korg radias руководство пользователя 70
- Korg radias руководство пользователя 72
- Если oscmod vpm 72
- Po7 filter 73
- Выход osc2 73
- Гии 73
- Korg radias руководство пользователя 74
- Korg radias руководство пользователя 75
- Р08 амр 75
- Сомв 75
- Korg radias руководство пользователя 76
- Ал ал 77
- Роэ eg 77
- Korg radias руководство пользователя 78
- Амплитуда eg снижается при более мягком звукоизвлечении и увеличивается при более жестком 78
- Амплитуда eg увеличивается при более жестком звукоизвлечении и снижается при более мягком 78
- Времена eg удлиняются при более жестком звукоизвлечении и укорачиваются при более мягком 78
- Времена eg удлиняются при более мягком звукоизвлечении и укорачиваются при более жестком 78
- Времена eg укорачиваются при взятии нот выше с4 и удлиняются при взятии нот ниже с4 78
- Времена eg укорачиваются при взятии нот ниже с4 и удлиняются при взятии нот выше с4 78
- Определяет время затухания сигнала до 0 после снятия ноты 78
- Определяет время нарастания сигнала от момента взятия ноты до достижения уровня атаки максимального значения огибающей 78
- Определяет время спада сигнала от уровня атаки до уровня сустейна 78
- Определяет кривую сегментов спада и затухания огибающей 78
- Определяет степень воздействия трекинга клавиатуры на времена спада и затухания чем больше это значение тем больше воздействие на времена eg позиция клавиатуры базируется на ноте с4 78
- Определяет уровень сустейна 78
- Позволяет управлять амплитудой eg от velocity ноты чем больше velocity тем больше воздействие на амплитуду 78
- Позволяет управлять временами спада и затухания eg от velocity ноты чем больше velocity тем больше воздействие на времена eg 78
- P1o lfo 79
- Bwiimsem 80
- Korg radias руководство пользователя 80
- Pii patch 80
- Выбор источника модуляции 80
- Источником модуляции будет pitch bend 80
- Источником модуляции будет velocity динамика звукоизвлечения 80
- Источником модуляции будет колесо модуляции 80
- Источником модуляции будет трекинг клавиатуры 80
- Источником модуляции будут eg1 eg2 или eg3 80
- Источником модуляции будут lfo1 или lfo2 80
- Определяет начальную фазу волны lfo параметр доступен при установке keysync в timbre или voice 80
- При значении 0 модуляция начинается с нулевой точки и возрастает в положительном направлении волны lfo при значении 90 модуляция начинается в высшей точке волны lfo при значении 180 модуляция начинается с нулевой точки и снижается в отрицательном направлении волны lfo на предыдущем рисунке приведен пример фазы установленной в 90 80
- Трекинг клавиатуры основывается на высоте управляемой колесом высоты тона транспонированием и модуляционным секвенсером он не отражает изменения высоты за счет вибрато или виртуальных патчей 80
- Фаза lfo не сбрасывается 80
- Фаза ьео сбрасывается при каждом взятии ноты и каждый голос модулируется независимой фазой 80
- Фаза ьро сбрасывается при первом взятии ноты и продолжается до полного снятия всех нот 80
- Это параметры для виртуального патча виртуальный патч позволяет назначать источники модуляции типа eg или lfo на различные параметры для каждого тембра возможно создание до 6 таких комбинаций 80
- Р12 mod seq 81
- Korg radias руководство пользователя 82
- Воспроизведение с первого шага 82
- Для motion rec воспроизведение всегда имеет направление forward 82
- Если включены модуля ционный секвенсер и арпеджиатор этот параметр необходимо установить в off или timbre при установке voice секвенция будет сбрасываться при каждой генерации ноты арпеджиатором при установке timbre секвенция будет сбрасываться при каждой смене аккорда 82
- Если используется функция motion rec или параметр keysync отключен воспроизведение всегда осуществляется в режиме loop 82
- Задает длительность секвенции в шагах т е максимальное количество шагов 82
- Задает тип секвенции направление ее воспроизведения 82
- Определяет перезапуск сброс секвенции при взятии ноты событии note on 82
- Определяет установки воспроизведения цикла 82
- Перезапуск отсутствует 82
- Попеременное воспроизведение в направлениях forward и reverse alt 1 моментально меняет направление в конечной точке так что первый и последний шаг в цикле воспроизводятся однократно alt 2 воспроизводит первый и последний шаг в обоих направлениях так что они в цикле воспроизводятся дважды 82
- Реверсивное воспроизведение с последнего шага last step 82
- Секвенция воспроизводится только один цикл а затем останавливается на значении последнего шага 82
- Секвенция воспроизводится циклично согласно установке параметра seq туре 82
- Секвенция сбрасывается независимо при каждой взятой ноте 82
- Секвенция сбрасывается при первом взятии ноты для тембра когда остальные ноты сняты если в программе используется разделение клавиатуры перезапуск происходит для тембра воспроизводимого взятой нотой 82
- Сопи гячштячвнтяч и1 82
- Р13 eq fx 83
- Korg radias руководство пользователя 84
- Арпеджиатор 85
- Параметры лицевой панели 85
- Korg radias руководство пользователя 86
- Р14 arpeggiator 86
- Korg radias руководство пользователя 88
- Пошаговый секвенсер 88
- Параметры лицевой панели 89
- Р15 step seq 89
- Спин iц1ы1е 1и15и 89
- Korg radias руководство пользователя 90
- Е01т ю 1дпт1 jti 91
- Inst ol 92
- Korg radias руководство пользователя 92
- Включает отключает ноты шага выбранного в step символ о означает звучание шага в противном случае отображается символ 92
- Если на ярлыке р15 1 step seq1 comn параметр s se qlink установлен в on для объединения двух пошаговых секвенсеров вы можете на странице р15 step seq1 устанавливать параметры каждого шага пошагового секвенсера 2 ярлык р15 4 comn и последующие будут индицировать no selected и параметры пошагового секвенсера 2 будут недоступны 92
- Если тембр с пошаговым секвенсером использовал набор ударных назначается номер ноты drumkit 92
- Если тембр с пошаговым секвенсером не использовал набор ударных назначается номер ноты с4 92
- Звучит нота с выбранным номером 92
- Здесь производятся установки для пошагового секвенсера 2 параметры аналогичны пошаговому секвенсеру 1 92
- Ноты не звучат 92
- Определяет номер ноты звучащей в каждом шаге доступно определение до 8 нот 92
- Параметры аналогичны пошаговому секвенсеру 1 92
- При смене состояния на о на шаг будут назначены номера нот назначенные на него ранее если назначения нот не производилось номера нот будут назначены согласно следующему закону 92
- См стр 100 p15 2 trig step seq1 trigger 92
- См стр 101 р15 3 step step seq1 step 92
- См стр 99 р15 1 comn step seq1 common 92
- Вокодер 93
- Мюьканалы для арпеджиатора и пошаговых секвенсеров 93
- Р06 carrier 93
- Korg radias руководство пользователя 94
- Входным источником будет канал l внутренней шины 94
- Входным источником будет канал r внутренней шины 94
- Входным источником будет разъем input 1 94
- Входным источником будут монофонический микс каналов ь р внутренней шины выход программы 94
- Выбирает входной источник 2 94
- Выбирает редактируемый фильтр 94
- Выбирает тембр 1 4 в качестве входного источника 1 источником будет микшированный в моно сигнал с выхода секции усиления тембра перед подачей на разрыв эффекты 94
- Для дополнительной информации см рис на стр 5 94
- Если в качестве входного источника используется внутренняя шина сперва в режиме редакции программы на ярлыке роз 2 timbre out назначьте выход тембра на внутреннюю шину стр 78 роз 2 out 94
- Здесь вы можете выбрать несущую и установить для нее входной и выходной уровни в вокодере radias микшируются и используются в качестве несущей два входных источника 1 и 2 их уровни устанавливаются независимо 94
- Здесь вы можете редактировать параметры всех полосовых фильтров несущей и детектора огибающей модулятора это наиболее часто используемые параметры при настройке эффекта вокодера 94
- Здесь определяются выходной уровень и панорама каждого из 16 фильтров несущей для установки выходного уровня и панорамы можно использовать кнопки курсора и колесо program value или кнопкой mod sequencer select выбрать level modi или pan m0d2 и производить установки 16 регуляторами стр 57 94
- При редакции 16 регуляторами они будут соответствовать полосам 1 2 3 и т д слева направо 94
- Р07 filter 94
- Устанавливает выходной уровень вокодера 94
- Устанавливает выходной уровень фильтра 94
- Устанавливает панораму фильтра 94
- Устанавливает уровень входного источника 1 94
- Устанавливает уровень входного источника 2 94
- ______ j uhi lj 95
- Р08 modulator 95
- Korg radias руководство пользователя 96
- Р16 utility 97
- Утилиты 97
- Korg radias руководство пользователя 98
- Korg radias руководство пользователя 100
- Poi name 101
- Имя 101
- Общие параметры 101
- Параметры ударных 101
- Ро2 common 101
- 41w1swi 102
- Edirlslsmimeulk el m h 102
- Korg radias руководство пользователя 102
- P06 osc mixer 102
- P08 amp 102
- P09 eg 102
- Pio lfo 102
- Po7 filter 102
- Shape 00 102
- Группирует ударные инструменты назначенные на клавиатуру если инструменты сгруппированы одновременно может звучать только один из этой группы с приоритетом определяемым последней взятой ноты это полезно для звуков типа открытого и закрытого хай хэтов которые в реальности не могут звучать одновременно 102
- Для выбора редактируемого ударного инструмента установите 16keys select в program и кнопками 1 16 выберите ударный инструмент 102
- Для сохранения изменений нажмите кнопку write для записи данных в противном случае результаты редакции будут утеряны стр 61 102
- Здесь устанавливаются параметры ударного инструмента они аналогичны параметрам тембра см стр 74 102
- Некоторые параметры недоступны для ударных 102
- При назначении на одну ноту нескольких ударных инструментов при взятии этой ноты они будут звучать одновременно 102
- Ро5 pitch 102
- См стр 105 p07 filter 102
- См стр 81 p06 osc mixer 102
- См стр 81 р05 pitch 102
- См стр 88 p08 amp 102
- См стр 89 p09 eg 102
- См стр 90 pio lfo 102
- Ударный инструмент 102
- Pii patch 103
- Б sftflwwwrnsí п пи 103
- Р16 utility 103
- Утилиты 103
- Korg radias руководство пользователя 104
- Poi global 104
- Глобальные параметры 104
- Р02 memory 105
- Korg radias руководство пользователя 106
- Nucía 106
- Р04 midi 106
- Роз preload 106
- Шнпаил 106
- Korg radias руководство пользователя 107
- Korg radias руководство пользователя 108
- Ро5 midi dump 108
- Korg radias руководство пользователя 109
- Р06 midi filter 109
- Korg radias руководство пользователя 110
- Гптт exprsdal 110
- Р08 pedal sw 110
- Ро7 midi мар 110
- Ен t 111
- Заг ы 111
- Роэ user scale 111
- Рю category name 111
- Korg radias руководство пользователя 112
- Pli cal ib a sw 112
- Входы и выходы эффектов 112
- Обзор 112
- Описание эффектов 112
- Р12 cali в a pedal 112
- Время задержки 113
- Управление параметрами эффектов 113
- Korg radias руководство пользователя 114
- St compressor 114
- St limiter 114
- Параметры эффектов 114
- Korg radias руководство пользователя 115
- St cate 115
- St filter 115
- Баланс прямого и обработанного сигналов 115
- Во время компрессии общий уровень сигнала понижается для регулировки уровня сигнала на выходе эффекта используется параметр gain adjust 115
- Время восстановления гейта 115
- Выбор типа фильтра см стр 86 filtbal filterl balance 115
- Определяет источник модуляции частоты среза 115
- Определяет резонанс фильтра см стр 87 resonance 115
- Определяет частоту среза фильтра см стр 87 cutoff cutoff frequency 115
- Параметр определяет время атаки 115
- Параметр определяет время атаки чем больше время атаки тем более медленно происходит изменение коэффициента компрессии 115
- Параметр определяет выходной уровень 115
- Параметр определяет уровень порога гейта 115
- См стр 123 1 st compressor 115
- Устанавливает входной уровень 115
- Это стереофонический фильтр 115
- Эффект гейта мьютирует входной сигнал если его уровень ниже порогового 115
- Korg radias руководство пользователя 116
- St wah 117
- Korg radias руководство пользователя 118
- Баланс прямого и обработанного сигналов 119
- Вапае0 1 х 51 вапае0 мех 119
- Выбор типа эквализации для полосы 1 119
- Выбор усиления полосы 1 119
- Выбор усиления полосы 2 119
- Выбор усиления полосы 3 119
- Выбор центральной частоты полосы 1 119
- Выбор центральной частоты полосы 2 119
- Выбор центральной частоты полосы 3 119
- Выбор центральной частоты полосы 4 119
- Выбор ширины полосы 1 119
- Выбор ширины полосы 2 119
- Выбор ширины полосы 3 119
- Определяет входной уровень эквалайзера 119
- При использовании в качестве мастер эффекта определяет тип эквализации для полосы 4 при этом тип эквализации полосы 2 фиксирован и является пиковым 119
- При использовании в качестве мастер эффекта это четырехполосный стерео эквалайзер при этом тип эквализации двух полос в2 и вз фиксирован и является пиковым 119
- При использовании в качестве разрыв эффекта определяет тип эквализации для полосы 2 119
- При использовании в качестве разрыв эффекта это двухполосный стерео эквалайзер 119
- Это стерео эквалайзер с независимо выбираемым типом эквализации 119
- Cabinetsimltr 120
- Distortion 120
- Korg radias руководство пользователя 120
- Баланс прямого и обработанного сигналов 120
- Выбор усиления preeq 120
- Выбор усиления полосы 1 120
- Выбор усиления полосы 2 120
- Выбор усиления полосы 3 120
- Выбор усиления полосы 4 120
- Выбор центральной частоты pre eq 120
- Выбор центральной частоты полосы 1 120
- Выбор центральной частоты полосы 2 120
- Выбор центральной частоты полосы 3 120
- Выбор ширины полосы 1 120
- Выбор ширины полосы 2 120
- Выбор ширины полосы 3 120
- Выбор ширины полосы 4 120
- Выбор ширины полосы pre eq 120
- Определяет степень искажений 120
- Параметр определяет выходной уровень 120
- Эмулирует акустические характеристики кабинета гитарного комбо 120
- Это эффект дисторшна с трехполосным эквалайзером дающий широкий спектр возможностей 120
- Tubepreampsim ifx st tubepreamp mfx 121
- Korg radias руководство пользователя 122
- Ю 51 оес1та1ог 122
- Reverb 123
- Выбор формы волны lfo 123
- Глубина модуляции частоты дискретизации посредством lfo 123
- Если установить слишком маленькое значение параметра bit могут возникнуть искажения также может измениться громкость сигнала для регулировки уровня на выходе используйте параметр output level 123
- Коэффициент подавления обрезного фильтра высоких частот 123
- Определяет кривизну формы волны lfo 123
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в timbre 123
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock 123
- Определяет способ перезапуска lfo при взятии ноты 123
- Параметр определяет выходной уровень 123
- Разрешение в битах 123
- См стр 125 initphase lfo init phase 123
- См стр 125 key sync lfo keysync 123
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 123
- См стр 125 lfo shape 123
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 123
- См стр 125 sync note lfo sync note 123
- См стр 125 temposync lfo tempo sync 123
- Устанавливает скорость lfo этот параметр доступен если mod sre установлено в lfo a temposync в off 123
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 123
- Частота дискретизации 123
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 123
- Эффект моделирует пространственные акустические характеристики различных помещений 123
- Korg radias руководство пользователя 124
- Баланс прямого и обработанного сигналов 124
- Время задержки возникновения реверберационного сигнала относительно прямого 124
- Время реверберации доступный диапазон значений зависит от установки type hall dryplate 0 10sec room britroom 0 3 sec 124
- Коэффициент микширования незадержанного сигнала 124
- Коэффициент усиления высокочастотного эквалайзера 124
- Коэффициент усиления низкочастотного эквалайзера 124
- Легкая реверберация моделирующая звук пластинчатого ревербератора доступен только для мастер эффекта 124
- Моделирует акустические характеристики больших концертных площадок и стадионов отличается плавным затуханием доступен только для мастер эффекта 124
- Моделирует акустические характеристики концертных залов среднего размера 124
- Мягкая плотная реверберация моделирующая звук пластинчатого ревербератора доступен только для мастер эффекта 124
- Определяет входной уровень эквалайзера 124
- Определяет демпфирование высоких частот 124
- Определяет тип реверберации доступные типы зависят от применения эффекта в качестве разрыва или мастер эффекта 124
- Реверберация моделирующая звук пластинчатого ревербератора доступен только для разрыв эффекта 124
- Уровень ранних отражений при использовании в мастер эффекте он доступен только при выборе room или britroom 124
- Уровень реверберации при использовании в мастер эффекте он доступен только при выборе room или britroom 124
- Эффект отличается высоким уровнем ранних отражений определяющих плотность звучания баланс между ранними отражениями и реверберационным сигналом позволяет моделировать нюансы того или иного помещения например тип стен комнаты 124
- Эффект характерен высоким уровнем ранних отражений делающих звук более ярким см reverb room доступен только для мастер эффекта 124
- Early reflect 125
- L c r delay 125
- Korg radias руководство пользователя 126
- St delay 126
- Autopandelay 127
- Баланс прямого и обработанного сигналов 127
- Выбор формы волны lfo 127
- Глубина обратной связи правого канала объединяется с пропорцией времен задержек обоих каналов поэтому длительность затуханий правого и левого каналов не изменяются 127
- Если temposync установлено в off времена задержек устанавливаются в единицах msec от 0 до 1000 msec для разрыв эффекта и от 0 до 1400 для мастер эффекта 127
- Если temposync установлено в on времена задержек устанавливаются в нотных единицах относительно темпа или midi clock 127
- Определяет входной уровень 127
- Определяет демпфирование высоких частот 127
- Определяет демпфирование низких частот 127
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock 127
- Параметр определяет ширину стереофонической картины эффекта см стр 132 lcr delay spread 127
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 127
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 127
- См стр 125 sync note lfo sync note 127
- См стр 125 temposync lfo tempo sync 127
- См стр 132 lcr delay temposync delaytime tempo sync 127
- См стр 132 lcr delay time ratio 127
- Устанавливает время задержки правого и левого каналов 127
- Устанавливает глубину модуляции 127
- Устанавливает глубину обратной связи левого канала 127
- Устанавливает скорость lfo 127
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 127
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 127
- Эффект задержки панорамирует задержанный звук влево и вправо с помощью lfo 127
- Korg radias руководство пользователя 128
- St autopandly 128
- Баланс прямого и обработанного сигналов 128
- Определяет входной уровень 128
- Определяет демпфирование высоких частот 128
- Определяет демпфирование низких частот 128
- Определяет кривизну формы волны lfo 128
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в timbre 128
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock 128
- Определяет способ перезапуска lfo при взятии ноты 128
- См стр 125 initphase lfo init phase 128
- См стр 125 key sync lfo keysync 128
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 128
- См стр 125 lfo shape 128
- См стр 125 sync note lfo sync note 128
- См стр 125 temposync lfo tempo sync 128
- См стр 132 lcr delay temposync delaytime tempo sync 128
- См стр 132 lcr delay time ratio 128
- См стр 132 stdelay feedback 128
- См стр 132 stdelay l delay r delay l r delay time 128
- Устанавливает глубину модуляции 128
- Устанавливает скорость lfo 128
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 128
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 128
- Эффект стереофонической задержки панорамирует задержанный звук влево и вправо с помощью lfo 128
- Mod delay 129
- Баланс прямого и обработанного сигналов 129
- Выбор формы волны lfo 129
- Определяет входной уровень 129
- Определяет демпфирование высоких частот 129
- Определяет демпфирование низких частот 129
- Определяет кривизну формы волны lfo 129
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в timbre 129
- Определяет разность фаз правого и левого каналов 129
- Определяет способ перезапуска lfo при взятии ноты 129
- См стр 125 initphase lfo init phase 129
- См стр 125 key sync lfo keysync 129
- См стр 125 lfo shape 129
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 129
- См стр 132 lcr delay temposync delaytime tempo sync 129
- См стр 132 lcr delay time ratio 129
- См стр 132 stdelay l delay r delay l r delay time 129
- Стереофоническая задержка использующая lfo или источник модуляции для управления временем задержки позволяет также изменять высоту тона сигнала может использоваться для воспроизведения колеблющегося или нарастающего убывающего задержанного сигнала 129
- Устанавливает глубину модуляции lfo 129
- Устанавливает глубину обратной связи левого канала 129
- Устанавливает скорость lfo чем больше значение тем выше частота 129
- Korg radias руководство пользователя 130
- St mod delay 130
- Баланс прямого и обработанного сигналов 130
- Время задержки отборов tapi и tap2 130
- Выходные уровни отборов tapi и тар2 130
- Определяет входной уровень 130
- Определяет демпфирование высоких частот 130
- Определяет демпфирование низких частот 130
- Определяет разность фаз правого и левого каналов 130
- См стр 132 lcr delay l delay с delay r delay l с r delaytime 130
- См стр 132 lcr delay temposync delaytime tempo sync 130
- См стр 132 lcr delay time ratio 130
- См стр 132 stdelay feedback 130
- См стр 132 stdelay l delay r delay l r delay time 130
- Стереофоническая модуляционная задержка 130
- Таре echo 130
- Устанавливает глубину модуляции lfo 130
- Устанавливает глубину обратной связи tapi 130
- Устанавливает скорость lfo чем больше значение тем выше частота 130
- Эффект эмулирует ленточное эхо также воссозданы искажения и тональные характеристики свойственные магнитной пленке 130
- Ensemble 131
- St chorus 131
- Баланс прямого и обработанного сигналов 131
- Выше частота 131
- Определяет время задержки левого и правого каналов 131
- Определяет входной уровень 131
- Определяет глубину девиации высоты тона 131
- Определяет разность фаз lfo правого и левого каналов 131
- Определяет степень искажений 131
- Определяет тональные входные характеристики 131
- Определяет усиление высокочастотного эквалайзера 131
- Определяет усиление низкочастотного эквалайзера 131
- Определяет частоту в гц девиации высоты тона 131
- Параметр определяет ширину стереофонической картины 131
- См стр 132 lcr delay spread 131
- Устанавливает глубину модуляции lfo 131
- Устанавливает скорость lfo 131
- Устанавливает скорость lfo чем больше значение тем 131
- Эффект делает звук более насыщенным и мягким это происходит за счет модуляции времени задержки входного сигнала кроме того можно смещать фазы левого и правого lfo друг относительно друга 131
- Эффект увеличивающий объемность звучания свойственное ансамблю 131
- Korg radias руководство пользователя 132
- St flanger 132
- St phaser 133
- Баланс прямого и обработанного сигналов 133
- Выбор типа фейзера 133
- Выбор формы волны lfo 133
- Определяет демпфирование высоких частот обратной связи при установке туре в flanger 133
- Определяет кривизну формы волны lfo 133
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в timbre см стр 125 initphase lfo init phase 133
- Определяет разность фаз lfo правого и левого каналов 133
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock см стр 125 temposync lfo tempo sync 133
- Определяет способ перезапуска lfo при взятии ноты 133
- Определяет степень резонанса 133
- Определяет фазу обратной связи и на выходе 133
- См стр 125 key sync lfo keysync 133
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 133
- См стр 125 lfo shape 133
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 133
- См стр 125 sync note lfo sync note 133
- Устанавливает глубину модуляции lfo 133
- Устанавливает скорость lfo 133
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 133
- Устанавливает частоту эффекта 133
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 133
- Эффект фейзера основан на сдвиге фаз очень хорошо звучит на звуках электропиано можно увеличить объем звука за счет смещения фаз lfo левого и правого каналов друг относительно друга 133
- Korg radias руководство пользователя 134
- St tremolo 134
- Баланс прямого и обработанного сигналов 134
- Выбор формы волны lfo 134
- Определяет демпфирование высоких частот обратной связи 134
- Определяет кривизну формы волны lfo 134
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в on 134
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в timbre 134
- Определяет разность фаз lfo правого и левого каналов 134
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock 134
- Определяет способ перезапуска lfo при взятии ноты 134
- См стр 125 initphase lfo init phase 134
- См стр 125 key sync lfo keysync 134
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 134
- См стр 125 lfo shape 134
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 134
- См стр 125 sync note lfo sync note 134
- См стр 125 temposync lfo tempo sync 134
- Устанавливает глубину модуляции lfo 134
- Устанавливает скорость lfo 134
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 134
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 134
- Эффект модулирует уровень громкости входного сигнала эффект стереофонический в нем используется смещение фаз lfo левого и правого каналов 134
- St ring mod 135
- Korg radias руководство пользователя 136
- Pitch shifter ifx st pitchshift mfx 136
- Grain shifter ifx st crainshift mfx 137
- Korg radias руководство пользователя 137
- Korg radias руководство пользователя 138
- St vibrato 138
- Баланс прямого и обработанного сигналов 138
- Выбор формы волны lfo 138
- Определяет кривизну формы волны lfo 138
- Определяет начальную фазу формы волны этот параметр доступен если key sync установлено в timbre 138
- Определяет разность фаз правого и левого каналов 138
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock 138
- Определяет способ перезапуска lfo при взятии ноты 138
- См стр 125 initphase lfo init phase 138
- См стр 125 key sync lfo keysync 138
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 138
- См стр 125 lfo shape 138
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 138
- См стр 125 sync note lfo sync note 138
- См стр 125 temposync lfo tempo sync 138
- Устанавливает глубину модуляции lfo 138
- Устанавливает скорость lfo 138
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 138
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 138
- Эффект вызывает вибрацию частоты сигнала на выходе с помощью параметра autofade можно увеличивать или уменьшать частоту вибрации 138
- Rotaryspkr ifx double size rotaryspeaker mfx 139
- Korg radias руководство пользователя 140
- Talkingmod ifx double size talking mod mfx 140
- Ааа voice top 141
- Выбор формы волны lfo 141
- Допустим что vo тор a vo center i и vo bottom u 141
- Если mod int 0 звук фиксирован на иии voice center 141
- Если mod src установлено в auto этот параметр определяет форму кривой 141
- Если mod src установлено в auto этот параметр регулирует чувствительность автоматической работы 141
- Определяет воздействие эффекта модуляции при значении 0 воздействие мало 141
- Определяет гласные звуки для верхнего значения источника модуляции 141
- Определяет гласные звуки для нижнего значения источника модуляции 141
- Определяет гласные звуки для центрального значения источника модуляции 141
- Определяет глубину модуляции от источника модуляции 141
- Определяет источник модуляции 141
- Определяет синхронизацию цикла lfo с темпом установленным регулятором tempo или midi clock 141
- Определяет степень резонанса голосового паттерна чем выше значение тем больше выразительность звука 141
- Определяет уровень искажений 141
- См стр 125 lfo freq lfo frequency 141
- См стр 125 lfo wave lfo waveform 141
- См стр 125 sync note lfo sync note 141
- См стр 125 temposync lfo tempo sync 141
- Устанавливает скорость lfo 141
- Устанавливает частоту lfo в качестве пропорции от темпа установленного регулятором tempo 141
- Ууу voice bottom 141
- Этот параметр доступен если temposync установлено в on 141
- Korg radias руководство пользователя 142
- Midi информация 142
- Midi каналы 142
- Midi сообщения принимаемые и передаваемые radias 142
- Note on off 143
- Program change bank select 143
- Aftertouch 144
- Korg radias руководство пользователя 144
- Control change 145
- Pitch bend 145
- Korg radias руководство пользователя 146
- Синхронизация арпеджиатора пошагового секвенсера модуляционного секвенсера и lfo 147
- Системные эксклюзивные сообщения 147
- Korg radias руководство пользователя 148
- Дамп данных и установок 148
- Назначения контроллеров на регулировки radias 149
- Korg radias руководство пользователя 150
- Windows xp 151
- Инсталляция и установки драйвера midi 151
- Установка драйвера korg usb midi 151
- Korg radias руководство пользователя 152
- Мас os x 152
- Принудительная установка драйвера 152
- Удаление драйвера korg usb midi 152
- Установка драйвера korg usb midi 152
- Radias и порты драйвера 153
- Устройства midi in 153
- Устройства midi out 153
- Korg radias руководство пользователя 154
- Неисправности 154
- Программы 155
- Список тембров 155
- Korg radias руководство пользователя 156
- Korg radias руководство пользователя 158
- 1 программы а01 в01 coi do1 eo1 foi go1 ho1 101 и j01 используют функцию плавающих формант для дополнительной информации см стр 58 159
- 2 программы о01 ens vocoder 014 audio grain используют микрофонный вход для их звучания необходимо подключить к radias микрофон стр 27 159
- 3 программы 015 stlinefilter и 016 stlinegating используют линейный стереовход для их звучания необходимо подключить к разъемам audio in внешнее аудиоустройство стр 18 159
- Electrified oliver munyak 159
- Inner cascade korg inc 159
- Nu sources korg inc 159
- Stratosphere phill macdonald 159
- Все демо песни 2005 korg inc все права защищены 159
- Демо песни 159
- Dr01 standard 160
- Dr02 future jazz 160
- Dr03 trance 160
- Dr04 hiphop 160
- Dr05 deep house 160
- Dr06 garage r b 160
- Dr07 down tempo 160
- Dr08 house 99 160
- Korg radias руководство пользователя 160
- Наборы ударных 160
- Dr09 analog 88 161
- Dr10 nu breaks 161
- Dr11 dium n bass 161
- Dr12 glitch click 161
- Dr13 dancehall 161
- Dr14 hard house 161
- Dr15 80s oldskool 161
- Dr16 electricdrum 161
- Dr17 synth d m 161
- Dr18 er 1 162
- Dr19 micro 162
- Dr20 construct 162
- Dr21 idm 162
- Dr22 modulus 162
- Dr23 metalic 162
- Dr24 synth voice 162
- Dr25 32 init drumkit 162
- Korg radias руководство пользователя 162
- 4 дчя этих трех типов звуков электро ии а но воспроизводимая форма волны pcm будет переключаться от velocity 163
- 5 форма волны 64 endless эмулирует звук бесконечных ступеней образующий одинаково звучащую тональность в каждой октаве звук дает ощущение максимальной высоты тона вне зависимости от повышения взятых нот с d e f g а в с d е 163
- Pcm синтеза 163
- Pcm ударных 163
- Звуки pcm 163
- 6 программа 024 init audioin использует аудиовход для получения звука необходимо подключить к radias микрофон или внешний аудиоисточник стр 18 164
- Korg radias руководство пользователя 164
- Программы синтеза 164
- Шаблоны 164
- Разрыв эффекты 165
- Korg radias руководство пользователя 166
- Мастер эффекты 166
- Спецификации и опции 167
- Korg radias руководство пользователя 168
- Korg radias руководство пользователя 169 169
- Дополнительная информация находится в файле radias_midijmple_efgj1 pdf на прилагаемом cd rom 169
- Таблица midi данных 169
Похожие устройства
- A4Tech X6-287D Инструкция по эксплуатации
- Bosch WTE86305OE Инструкция по эксплуатации
- Akai ME 1701 S Инструкция по эксплуатации
- Зубр ЗПД-900 Инструкция по эксплуатации
- Xdevice microMAP-imOla Инструкция по эксплуатации
- Korg KAOSSILATOR Инструкция по эксплуатации
- A4Tech X5-28D Инструкция по эксплуатации
- Bosch SKS 40E02RU Инструкция по эксплуатации
- Akai ME 1701 B Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЭПД-1050/190 Инструкция по эксплуатации
- Korg MICRO-X Инструкция по эксплуатации
- Bosch SRS 43E52RU Инструкция по эксплуатации
- Xdevice microMAP-Monza Инструкция по эксплуатации
- A4Tech X5-70MD Инструкция по эксплуатации
- Akai MD 2504 GX Инструкция по эксплуатации
- Sturm CS50200 Инструкция по эксплуатации
- Korg MICRO-X WH Инструкция по эксплуатации
- Bosch SRS 45T62RU Инструкция по эксплуатации
- A4Tech SWOP-80 Инструкция по эксплуатации
- Xdevice microMAP-GT (Gran Turismo) Инструкция по эксплуатации
Программа редакции звуков RADIAS В комплект поставки RADIAS входит программное обеспечение редакции звуков Korg RADIAS Sound Editor Подключив RADIAS к компьютеру через USB вы сможете использовать программу Editor Librarian для быстрых редакции сохранения записи и загрузки данных программ тембров эффектов а также глобальных параметров Режимы Режим воспроизведения программы PROGRAM Для входа в этот режим нажмите кнопку PROGRAM В данном режиме можно выбирать и воспроизводить программы звуки При этом с помощью регулировок лицевой панели вы можете модифицировать звук использовать арпеджиатор пошаговый и модуляционный секвенсеры а также вокодер для расширения возможностей исполнения Для включения вокодера нажмите кнопку VOCODER она будет светиться или мигать а после имени программы появится символ V При включенном вокодере будут активны функции нанесенные на лицевую панель белой краской на черном фоне Режим редакции программы PROGRAM EDIT Для входа в этот режим находясь в режиме воспроизведения программы вокодер отключен нажмите кнопку EDIT YES В данном режиме можно редактировать параметры программы отслеживая изменения на дисплее Доступны детальные модификации значений параметров и их редакция посредством регулировок лицевой панели Режим редакции вокодера VOCODER EDIT Для входа в этот режим находясь в режиме воспроизведения программы вокодер включен нажмите кнопку EDIT YES В данном режиме можно редактировать параметры вокодера программы отслеживая изменения на дисплее При этом будут активны функции нанесенные на лицевую панель белой краской на черном фоне Режим воспроизведения ударных DRUM Для входа в этот режим нажмите кнопку DRUM В данном режиме можно выбирать и воспроизводить наборы ударных Для воспроизведения различных ударных инструментов вы можете использовать 16 клавиш а регулировками лицевой панели редактировать параметры звука в реальном времени Режим редакции ударных DRUM EDIT Для входа в этот режим находясь в режиме воспроизведения ударных нажмите кнопку EDIT YES В данном режиме можно назначать ударные инструменты в набор ударных и редактировать параметры ударных инструментов отслеживая изменения на дисплее Глобальный режим GLOBAL Для входа в этот режим нажмите кнопку GLOBAL В данном режиме можно устанавливать общие параметры для всего RADIAS типа настройки и пользовательских строев функции назначаемых педали и переключателя передачи дампов MIDI а также других настроек MIDI Структура программы Каждая из программ RADIAS содержит 4 тембра арпеджиатор 2 пошаговых секвенсера вокодер мастерэффект и детектор огибающей На один из тембров можно назначить набор ударных Синтезатор Программа см верхний рисунок на следующей странице Синтез см нижний рисунок на следующей странице Тембр Тембр состоит из генераторов OSC1 OSC2 NOISE микшера MIXER фильтров FILTER усилителя АМР генераторов огибающих EG LFO виртуальных патчей VIRTUAL PATCH модуляционных секвенсеров MOD SEQ эквалайзера EQ и разрыв эффектов INSERT FX1 FX2 Редакцией параметров этих секций вы можете создавать широчайший спектр звуков 10 4 Korg RADIAS Руководство пользователя