Konica Minolta AccurioPrint C759 [125/202] Проверка подключения кабеля

Konica Minolta AccurioPrint C759 [125/202] Проверка подключения кабеля
bizhub C759/C659, AccurioPrint C759 3-41
3.3 Функция факса
3
Проверка подключения кабеля
1 Проверьте, подключен ли телефонный кабель к разъему LINE аппарата.
2 Проверьте, подключен ли кабель локальной сети к локальному порту аппарата и горит ли
зеленый светодиод.
Проверка настроек сети аппарата
Нажмите [Утилиты] и выберите [Информация об устройстве]. Проверьте, отображается ли IP-адрес.
Советы
- Обычно настройки по умолчанию доступны для подключения к сети; однако, некоторые сетевые
среды требует изменения настроек сети.
- Если IP-адрес не отображается, необходимо настроить сеть. Нажмите [Утилиты] и выберите
[Настройки администратора] - [Настройки сети] - [Настройки TСP/IP]. Сконфигурируйте
требуемые настройки в соответствии с вашей сетевой средой. Подробнее см. в руководстве
пользователя на CD/DVD.

Содержание

Скачать