Konica Minolta AccurioPrint C759 [180/202] Если индикация застревания бумаги сохраняется

Konica Minolta bizhub C659 [180/202] Если индикация застревания бумаги сохраняется
5-4 bizhub C759/C659, AccurioPrint C759
Основные сообщения и меры по устранению неисправностей
5
5.1
5.1.2 Если индикация застревания бумаги сохраняется
Возможно застревание бумаги в секциях, отличных от указанных на сенсорной панели. Снова
проверьте секции, не указанные на сенсорной панели.
Проверьте следующее:
- Проверьте, не осталось ли застрявшей бумаги в задней части секции, указанной на сенсорной
панели. Если бумагу извлечь сложно, не продолжайте дальше; вместо этого свяжитесь с
представителем сервисной службы.
- Еще раз откройте и закройте дверцу секции с номером, указанном на сенсорной панели. Это
действие может удалить сообщение.
Если даже после проверки индикация застревания бумаги продолжает отображаться, обратитесь в
сервисную службу.
5.1.3 Если появляется сообщение об ошибке
Если обнаружена ошибка, появляется следующее сообщение. Выполните действия в соответствии с
отображенным на экране сообщением. Если вы не можете устранить ошибку, то запишите [Код
неиспр.], выньте штепсель из розетки электропитания и обратитесь к представителю сервисной
службы.
В обычных обстоятельствах номер телефона и факса вашего представителя сервисной службы
появляется в центре экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если неисправную деталь можно изолировать, чтобы продолжить работу после обнаружения
проблемы, то отображается [Продолжить работу] или [Восстановить данные]. Для продолжения
операции нажмите любую кнопку. Однако, проблема не решена, поэтому сразу обратитесь к
представителю сервисной службы.

Содержание

Скачать