Бастион SKAT-SOLAR-LED.12DC-5,0 [11/12] Возможные неисправности и методы их устранения

Бастион SKAT-SOLAR-LED.12DC-5,0 [11/12] Возможные неисправности и методы их устранения
ФИАШ.423141.058 РЭ-1 11
Регламентные работы “2” проводят при появлении нарушений в работе
источника и включают в себя проверку работоспособности источника согласно
соответствующим разделам настоящего Руководства.
При проведении регламентных работ для оперативной диагностики
работоспособности аккумулятора рекомендуется использовать «Тестер емкости
АКБ» (Изготовитель «БАСТИОН»).
Возможные неисправности и методы их устранения
Наименование неисправности,
внешнее проявление и
дополнительные признаки
Вероятная причина и метод
устранения
Не светится индикатор «ВХОД»,
не происходит заряд
аккумулятора при высокой
степени освещенности
солнечной батареи
Проверить наличие напряжения солнечной
батареи на клеммах колодки «ВХОД
СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕИ», обнаруженные
неисправностиустранить
Нет напряжения на нагрузке,
индикатор «ВЫХОД» не светится
Проверить, не была ли разряжена АКБ, для
этого выключить на 30 секунд и снова
включить прибор тумблером
«КОНСЕРВАЦИЯ»
В случае, если невозможно устранить другие нарушения в работе источника на
месте, его направляют в ремонт.
Гарантийные обязательства
Срок гарантии устанавливается 18 месяцев со дня продажи изделия. Если
дата продажи не указана, срок гарантии исчисляется с момента (даты) выпуска
изделия.
Срок службы устройства 10 лет с момента (даты) ввода в эксплуатацию или
даты продажи изделия. Если дата продажи или ввода в эксплуатацию не указаны,
срок службы исчисляется с момента (даты) выпуска
изделия.
Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам
потребителя, установленным действующим законодательством Российской
Федерации, и ни в коей мере не ограничивает их.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие устройства заявленным
параметрам при соблюдении потребителем условий эксплуатации.
Гарантия не распространяется на устройства, имеющие внешние
повреждения корпуса и следы вмешательства в конструкцию изделия.
Гарантийное обслуживание производится предприятием-изготовителем.
Отметки продавца в паспорте изделия, равно как и наличие самого паспорта
и руководства по эксплуатации не являются обязательными и не влияют на
обеспечение гарантийных обязательств.
Сведения о рекламациях
Потребитель имеет право предъявить рекламацию об обнаружении
несоответствия прибора техническим параметрам, приведенным в настоящем
руководстве, при соблюдении им условий эксплуатации прибора.
Рекламация составляется потребителем в письменном виде и направляется
в адрес изготовителя. В рекламации должны быть указаны: дата выпуска
устройства (нанесены на изделие), вид (характер) неисправности, дата и место
установки устройства
, адрес потребителя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать