Xdevice microMAP-Monza-DeLuxe [39/191] Поиск неисправностей

Xdevice microMAP-Monza-DeLuxe [39/191] Поиск неисправностей
39
1. Отключите все кабели, включая питание, от устройства.
2. Нажмите кнопку Reset на задней стороне устройства и подержите нажатой около 30
секунд.
5.2 Поиск неисправностей:
Примечание:
Если возникла проблема, которую Вы не можете разрешить самостоятельно,
обратитесь в авторизованный сервисный центр.
5.2.1. Неисправности питания:
Устройство не включается при работе от батареи.
1. Проверьте, включено ли устройство.
2. Заряд батареи слишком мал для питания устройства.
3. Подсоедините адаптер питания и включите в розетку. Затем включите устройство.
5.2.2.Проблемы с экраном:
Экран не включается.
Если экран не включается даже после нажатия кнопки питания, попробуйте сделать
следующее:
1. Подсоедините адаптер питания к устройству и включите его в розетку.
2. Выполните мягкую перезагрузку.
Экран медленно реагирует на нажатия.
Проверьте, возможно заряд батареи слишком мал для нормальной работы. Если
проблема сохраняется - перезагрузите устройство.
Изображение на экране «застывает».
Перезагрузите систему.
Изображение на экране малоразличимо.
1. Проверьте, включена ли подсветка.
2. Переместите экран в более освещенное место.
При нажатии на экран «отклик» в другой области экрана.
Проведите калибровку сенсорного экрана заново.
5.2.3 Неработающее соединение с компьютером:
Проблемы с подключением кабеля.
1. Проверьте, включены ли ваш компьютер и GPS-устройство перед тем, как установить
соединение.
2. Проверьте правильность подключения кабеля к USB-порту компьютера и разъему на
устройстве. Кабель необходимо подключать напрямую к компьютеру - не используйте
USB-хаб.
3. Перезагрузите систему перед подключением. Всегда отключайте устройство перед
перезагрузкой компьютера.

Содержание

Скачать