Hiper HE-B51 [19/28] Использование передач

Hiper HE-B51 [19/28] Использование передач
- 19 -
J
F E
AA
G
Использование передач
Передачи (A) расположены на заднем колесе, систему передач на заднем колесе называют «зубчатым блоком»
или «кассетой». Чем больше шестерня, тем меньше число оборотов на оборот кривошипа. При включении
самой большой шестерни, количество оборотов на оборот кривошипа самое маленькое; самая большая
шестерня относится к передаче «1». Размеры шестерен идут в последовательности в сторону уменьшения, при
включении каждой – количество оборотов на оборот кривошипа становится соответственно выше предыду-
щей. И нумеруются последовательно. Количество передач может варьироваться от модели. Под редуктором
находится механизм переключателя (B), который движет цепь, эта цепь работает на разных передачах.
Переключатель управляется водителем с помощью вариатора передач, установленного на руле. Переключение
передач меняется при помощи вариатора, каждое переключение передается на цепь - это заводская установка
и не требует регулировки. Могут быть небольшие различия между моделями велосипедов в способе переклю-
чения передач в сторону увеличения (с нижней передачи на более высокую передачу) или переключения
передачи в сторону понижения (с высокой передачи на нижнюю). На рисунке показан тип «6 ступенчатой
IH
D
C
A
Регулировка зажима рамы
Если зажим рамы слишком ослаблен и не может надежно стоять в
положении блокировки или слишком тугой, когда язычок механизма
нельзя перевести в положение блокировки, не приложив чрезмерных
усилий, отрегулируйте силу с помощью язычка зажима рамы (А). Установи-
те зажим в положение разблокировки, затем поверните рычаг зажима на 1
оборот – поверните рычаг вправо (по часовой стрелке), чтобы затянуть
механизм зажима; поверните рычаг влево (против часовой стрелки), чтобы
ослабить механизма зажима.
Учтите, что язычок механизма должен поддаваться вашему давлению, должен быть достаточно тугим, но не
сильно тугим. Если механизм будет расслаблен, то это приведет к чрезмерному давлению на болт и гайку. Если
зажим слишком тугой или слишком расслаблен, отрегулируйте его.
После регулировки проверьте с какой силой механизм зажима рамы складывается, установив рычаг в
положение блокировки,
Учтите, что язычок механизма должен поддаваться вашему давлению, должен быть достаточно тугим, но не
сильно тугим. Если механизм будет расслаблен, то это приведет к чрезмерному давлению на болт и гайку. При
необходимости повторяйте описанные действия настройке.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения