Lenovo ThinkPad Yoga 15 20DQ001NRT [132/202] Неполадки при загрузке

Lenovo ThinkPad Yoga 15 20DQ001NRT [132/202] Неполадки при загрузке
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке.
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
2.ВыполнитепоискинформацииобошибкенадомашнейстраницебазызнанийMicrosoftпоадресу
http://support.microsoft.com/.
Проблемырежимаснаигибернации
Проблема:компьютернеожиданновходитврежимсна.
Решение:еслимикропроцессорперегревается,токомпьютеравтоматическипереходитврежим
ожидания,чтобыдатьмикропроцессоруостытьизащититьпроцессоридругиевнутренниеузлы.
Проверьтепараметрырежимасна.
Проблема:компьютервходитврежимснасразупослеокончаниясамодиагностикипри
включении(загораетсясветовойсигналрежимасна).
Решение:убедитесь,что:
Аккумуляторзаряжен.
Рабочаятемператураневыходитзадопустимыеграницы.См.раздел“Условияэксплуатации”
настранице15.
Еслиаккумуляторзаряженитемпературанаходитсявдопустимыхпределах,обратитесьв
сервиснуюслужбу.
Проблема:отображаетсясообщениеотом,чтоаккумуляторразряжен,послечегокомпьютер
немедленновыключается.
Решение:уровеньзарядкиаккумулятораснизилсядокритического.Присоединитеккомпьютеру
адаптерэлектропитанияивключитееговрозетку.
Проблема:изображениенаэкранеотсутствуетпосленажатияклавишиFnдлявыходаизрежима
сна.
Решение:проверьте,небылливнешниймониторотсоединениливыключен,покакомпьютер
находилсяврежимесна.Есливыотсоединилииливыключилимонитор,подсоединитеили
включитеегопередтем,каквывестикомпьютеризрежимасна.Есликомпьютервыводитсяиз
режимаснаснеподключеннымиливыключеннымвнешниммонитором,адисплейкомпьютера
остаетсяпустым,нажмитеклавишупереключениярежимовотображения,чтобывключить
дисплейкомпьютера.
Проблема:компьютерневыходитизрежимасналибоиндикаторсостояниясистемы(логотип
ThinkPad)медленномигает,акомпьютернеработает.
Решение:есликомпьютерневыходитизрежимасна,то,возможно,онвошелврежимснаили
гибернациииз-заразрядкиаккумулятора.Проверьтеиндикаторсостояниясистемы(логотип
ThinkPad).
Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)медленномигает,компьютернаходитсяв
режимесна.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатемнажмитеFn.
114Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать