HP DesignJet Z6 PostScript T8W15A [196/234] Мои отпечатки отличаются неоднородностью глянца только z

HP DesignJet Z6 PostScript T8W15A [196/234] Мои отпечатки отличаются неоднородностью глянца только z
9. Если неполадка заключается в различии цветов на отпечатанном изображении и мониторе,
попробуйте откалибровать монитор. После этого, если неполадку удалось устранить, можно заново
напечатать задание.
10. Напечатайте страницу диагностики изображения. См. раздел Печать страницы диагностики
изображения на стр. 193.
Если проблема не устранена, несмотря на все перечисленные выше действия, обратитесь в службу
поддержки HP: см. раздел Обращение в службу поддержки HP на стр. 214.
Мои отпечатки отличаются неоднородностью глянца (только Z9
+
)
1. Убедитесь в том, что установлен пакет обновления HP Gloss Enhancer Upgrade Kit (см. Заказ других
принадлежностей на стр. 159).
2. Убедитесь в том, что используется бумага, с которой можно использовать усилитель глянца.
3. На передней панели нажмите , затем Конфигурация печати по умолчанию > Усилитель глянца
и убедитесь, что этот параметр находится в состоянии Вкл.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот параметр доступен только в том случае, если установлен пакет обновления
HP Gloss Enhancer Upgrade Kit.
4. Если используется драйвер принтера, убедитесь в том, что вы включили этот параметр в драйвере
перед печатью.
Изображение неполное (обрезано внизу)
Вы коснулись , прежде чем все данные были получены принтером? Если это так, передача
данных была прекращена, и страницу нужно напечатать заново.
Если большое изображение обрезано (A1 или более крупного формата), перейдите в свойства
Дополнительно в драйвере, а затем установите Максимальное разрешение приложения со значением
на 300.
Возможно, задан слишком короткий Тайм-аут ввода-вывода. Этот параметр определяет, как долго
принтер будет ждать прихода новых данных с компьютера, прежде чем завершить задание. На
передней панели увеличьте значение параметра Тайм-аут ввода-вывода и снова отправьте задание
на печать. Коснитесь значка , затем Подключения > Сеть > Тайм-аут ввода-вывода.
Могут также возникать неполадки при взаимодействии компьютера и принтера. Проверьте кабель
USB или сетевой кабель.
Убедитесь, что параметры в приложении соответствуют текущему размеру страницы (например,
задана печать с книжной ориентацией).
Если используется сетевое приложение, убедитесь, что в нем не превышен период тайм-аута.
Изображение обрезано
Такой дефект обычно свидетельствует о несоответствии области печати загруженной бумаги и области
печати, распознаваемой приложением. Предварительно просмотрев отпечаток, такие несоответствия
можно выявить до печати (см. раздел Предварительный просмотр на стр. 74).
188 Глава 15 Устранение недостатков качества печати RUWW

Содержание

Скачать