HP DesignJet Z6 PostScript T8W15A [222/234] Самостоятельный ремонт

HP DesignJet Z6 PostScript T8W15A [222/234] Самостоятельный ремонт
Пакеты HP Care Pack и продление гарантии
Пакеты HP Care Pack и продление гарантии позволяют продлить гарантийный срок обслуживания
принтера.
Они включают удаленную поддержку. При необходимости осуществляется обслуживание на месте, при
этом предусмотрено два варианта срочности выполнения заявки:
на следующий рабочий день;
в тот же рабочий день в течение четырех часов (практикуется не во всех странах).
Служба HP Installation обеспечивает распаковку, установку и подключение принтера.
Дополнительную информацию о доступе к пакету услуг HP Care Pack см. на веб-сайте http://cpc.ext.hp.com/
portal/site/cpc.
Самостоятельный ремонт
Программа собственного ремонта пользователем HP предлагает нашим пользователям самое быстрое
обслуживание, как по гарантии, так и по договору. Она позволяет HP доставлять части для замены
непосредственно вам (конечному пользователю), чтобы вы могли сами заменить их. Эта программа
позволяет вам заменять части по своему усмотрению.
Удобство и простота использования
Специалист службы поддержки HP выполнит диагностику и оценку необходимости заменяемой части
для ремонта дефектного аппаратного компонента.
Заменяемые части доставляются по экспрессной линии; большинство имеющихся в наличии частей
отправляются в день обращения в HP.
Доступность для большинства продуктов HP в соответствии с гарантией или договором.
Доступно в большинстве стран.
Более подробную информацию о самостоятельном ремонте пользователем см. по адресу
http://www.hp.com/go/selfrepair.
Обращение в службу поддержки HP
В службу поддержки HP Support можно позвонить по телефону. Перед звонком в службу технической
поддержки выполните следующие действия.
Ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неполадок, представленными в данном документе.
Просмотрите соответствующую документацию драйвера.
При использовании программного обеспечения (драйверов и протоколов) сторонних производителей
обратитесь к прилагаемой документации.
Если все же возникла необходимость обратиться к представителю технической поддержки, имейте в
виду, что для более оперативного ответа на ваш вопрос потребуются следующие сведения:
модель устройства (номер модели и серийный номер, указанные на задней панели устройства);
код ошибки, если он появляется на передней панели (запишите его); см. раздел Сообщения об
ошибках на передней панели на стр. 211.
модель используемого компьютера;
214 Глава 19 HP Customer Care RUWW

Содержание

Скачать