Kurzweil PC3X [221/298] Программные клавиши в мастер режиме страница 1 и страница 2

Kurzweil PC361 [221/298] Программные клавиши в мастер режиме страница 1 и страница 2
Режим Мастер
Программные клавиши в мастер режиме (Страница 1 и страница 2)
Программные клавиши в мастер режиме (Страница 1 и
страница 2)
Save
(Сохранени
е)
Нажмите на программную клавишу Save для сохранения текущей конфигурации Страниц
Мастер (1 и 2).
About (О
программе)
Нажмите на программную клавишу About для просмотра страницы общей
информации о РС3. На этой странице указана версия установленного программного
обеспечения. Нажмите на любую клавишу для выхода из этой страницы.
OBJECT (Объект)
Нажмите на программную кнопку OBJECT для вызова страницы OBJECT.. На странице
расположен список всех объектов, сохраненных в памяти. Это самый простой способ для
проверки ID любого созданного объекта.
Утилиты объекта.
Функции утилит объекта удобны для перемещения или копирования объектов в
различные банки, для наименования и переименования объектов и их удаления. Для
доступа к этим функциям, нажмите на программную кнопку OBJECT в режиме Мастер.
Rename (Переименование)
Эта утилита позволяет переименовать объект без входа в редактор. При нажатии на
кнопку Rename после выделения нужного объекта, вы увидите диалоговое окно, в
котором можно ввести имя. В нем будет предложено имя по умолчанию.
Имя по умолчанию, получается из выделенного объекта в списке независимо от того,
выбран ли в реальности этот объект. Это облегчает копирование имени одного объекта
на другой
Как и во всех диалоговых окнах наименования на РС3, можно сделать двойной щелчок на
курсорные кнопки Left/Right для размещения курсора наименования на последнем
символе строчки. Это очень удобно при размещении уникальных символов в конце имен.
Двойное нажатие курсора Left/Right
->
Перемещение курсора в конец имени.
11-7

Содержание