Kurzweil PC3X [67/298] Редактирование программ vast

Kurzweil PC361 [67/298] Редактирование программ vast
Режим программы
Редактирование программ VAST
BРедактирование программ VAST
Редактор программы, в котором вы начинаете модифицировать резидентные звуки РС3 и
создавать свои собственные звуки на основе сэмплов клавишных карт и / или волновых
форм. В сущности, практически нет ограничений для звуков, которые можно создавать с
помощью инструментов в Редакторе программы.
В этом разделе дается описание редактора Программы применительно к программам
VAST. Информацию о редактировании КВ3 программ смотрите в разделе
«Редактирование программ КВна стр. 6 – 53.
Для входа в редактор программы, запустите режим Программы и нажмите Edit|.
Светодиодный индикатор режима программы погаснет и появится страница KEYMAP
(клавишная карта).
В верхней строке дисплея дается обычная информация о местоположении. Также там
дается информация о просматриваемом слое и количестве слоев в программе. Если в
программе имеется более одного слоя, то для их просмотра можно использовать кнопки
Chan/Layer
Для быстрого перехода на нужный слой в программе имеется следующий способ.
Удерживая в нажатом положении кнопку Enter, нажмите на клавишу. На дисплее будет
отображен слой, назначенный на эту клавишу. Если на одну и ту же клавишу назначено
более одного слоя, нажмите на клавишу повторно (продолжая удерживать кнопку Enter)
для просмотра всех слоев, назначенных на эт
у клавишу. Этот способ работает в редакторе
Программ в большинстве случаев за некоторым исключением: Если выделенный
параметр имеет номер ноты или источник управления такой же как его значение, то в
этом случае удерживание Enter и нажатие на ноту приведет к вызову этой ноты или
источника управления. Для всех других параметров, этот мет
од будет использоваться для
переключения между слоями.
Программные кнопки в редакторе программы
Программные кнопки редактора Программы промаркированы словами, которые
появляются в нижней строке дисплея. Эти кнопки выполняют два независимых действия в
редакторе Программы. Выбор страниц и выбор конкретных функций. Если программная
кнопка промаркирована прописными буквами, нажмите на нее для перехода к указанной
странице. Если кнопка промаркирована как прописными, так и строчными буквами,
нажмите на нее дл
я выполнения указанной программной функции. Нажмите, например,
на программную кнопку LAYER, для перехода на странице Слоя. При нажатии на
программную кнопку Save будет инициирован процесс сохранения текущей выбранной
программы.
В редакторе программы имеется гораздо больше страниц и функций, чем программных
кнопок. Кроме этого, две из программных кнопок специализированы для прокручивания
списка страниц и функций. Если вы не видите кнопку для выбранной страницы или
функции, нажмите на одну из программных кнопок с маркировкой more для смены
наименований. Текущая страница не будет изменена. Будут и
зменены варианты
программных кнопок.
6-11

Содержание