APS 3800 [45/60] Серый

APS 3800 [45/60] Серый
A.P.S. 3800 45 “    ”
i  
 
  3,
  
 
 
-.
  
  
   
   3
.
i      (   ),  
, ,   ,        
     ,  
-
 2 .
i          
   3- ,       
    .
    (.  -  ,   3):
a)     9 ( 
 
   ).
b)     3   “ 3-
” (  19).
c)        86  .
d)    85   30      ,  
  +12,       “
” (ON) 
“” (CRANK)    0,     
  .   85       
       .
   87     +12  .
4)     ,   
 
    .   
  (   200 )    
    .
#:        86 
.    85      ,   
 +12, 
     “” (CRANK), 
  0,        .
     ,    
,      ,    
,    30 .       
87A
.
":    ,     
          
 ,  ,      
     .

Содержание

Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3 Одновременно нажав и отпустив кнопку Й и кнопку брелока передатчика Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут к 12В или к массе СЕРЫЙ 12В I 87а h 86 I 85 ЗО к дополнительному устройству Выньте ключи из замка зажигания двигатель будет продолжать работать выйдите из автомобиля убедитесь что все двери капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем нажав кнопку Й брелока передатчика на 2 секунды Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение 3 х минут после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны Для реализации данной функции см подключение ТЁМНО СИНЕГО провода системы пункт 3 а Включите программируемую функцию охрану с работающим двигателем Ь Запрограммируйте выход минутный функция 19 дополнительного 9 возможность канала 3 постановки системы как автомобиля на таймерный 3 х с Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле d Подсоедините контакты Ne 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания на который поступает напряжение 12В когда ключ зажигания находится в положениях ВКЛ ON и ЗАПУСК CRANK и присутствует напряжение 0В когда ключ зажигания находится в любом ином положении Контакт 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания Подсоедините контакт Ne 87 реле к постоянному питанию 12В через предохранитель 4 Вы можете использовать СЕРЫЙ провод как выход для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера Это отрицательный транзисторный слаботочный выход максимальный ток нагрузки 200 мА и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле Подсоединение Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту Ne 86 дополнительного реле Подсоедините контакт Ne 85 реле к проводу от замка зажигания на который поступает напряжение 12В когда ключ зажигания находится в положении ЗАПУСК CRANK и присутствует напряжение 0В когда ключ зажигания находится в любом ином положении Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания идущий к соленоиду стартера автомобиля и подсоедините ту часть обрезанного провода которая идет от замка зажигания к контакту Ne 30 реле Подсоедините другую часть провода к контакту Ne 87А реле Примечание Обратите внимание на то что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель таким образом реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя AP S 3800 45 Инструкция по эксплуатации и установке