Motorola C5001RU [66/72] Исключения

Motorola C5001RU [66/72] Исключения
66
Общая информация
Исключения
Нормальный износ. Гарантия не распространяется на периодическое
техническое обслуживание, ремонт и замену деталей, вследствие
нормального износа Продукта.
Аккумуляторные батареи. Условия ограниченной гарантии
распространяются только на батареи, зарядная емкость которых ниже 80%
от заявленной, или на батареи, которые протекают.
Использование не по назначению. Дефекты или повреждения, вызванные:
(a) неправильным использованием, хранением, использованием не по
назначению, случайным или вызванным небрежностью повреждением
корпуса Продукта (трещины, царапины и т.д.); (b) контактом с жидкостью,
водой, дождем, использованием при высокой влажности или при
чрезвычайной потливости, попаданием песка, грязи или аналогичных
частиц, влиянием высоких температур или попаданием в устройство пищи;
(c) использованием Продукта или Аксессуаров в коммерческих целях
или использованием Продукта или Аксессуаров в необычной среде или
необычных условиях; (d) другими действиями, не связанными с качеством
продукции Motorola или SUNCORP, гарантийным случаем не являются.
Использование Товаров и Аксессуаров других марок. Дефекты или
повреждения, вызванные использованием Продуктов, Аксессуаров или
периферийного оборудования других марок или изделий, не прошедших
сертификацию Motorola, гарантийным случаем не являются.
Неразрешенное обслуживание или модификация. Дефекты или
повреждения, возникшие в результате эксплуатации, тестирования,
настройки, монтажа, техобслуживания, внесения изменений или
модификации Продукта каким-либо образом лицами, не являющимися
сотрудниками компаний Motorola и SUNCORP, или их авторизованных
сервисных центров, гарантийным случаем не являются.
Видоизмененные Товары. На Товары или Аксессуары с (a) удаленными,
измененными или стертыми серийными номерами или ярлыками с датами;
(b) поврежденными или вскрытыми пломбами; (c) несовпадающими
серийными номерами плат; (d) некондиционными корпусами и деталями,
или корпусами и деталями других марок, условия данной гарантии не
распространяются.
Услуги связи. Дефекты, повреждения или выход из строя Продуктов или
Аксессуаров, вызванные использованием каких-либо услуг связи или свойств
сигнала, гарантийным случаем не являются.
Как получить гарантийное обслуживание или дополнительную
информацию?
Чтобы обратиться за гарантийным обслуживанием или получить
дополнительную информацию, звоните: Телефоны службы поддержки
клиентов: +7 (495) 790-75-13 или +7 (495) 645-67-46.
Об авторизованных сервис центрах Вы можете узнать на официальном
сайте http://www.cpstc.ru Вам будут переданы инструкции по способу

Содержание

Похожие устройства

Скачать