Wd My Book 14 TB ( [42/51] Порядок гарантийного обслуживания

Wd My Book 10TB ( [42/51] Порядок гарантийного обслуживания
Соответствие нормам экологического
законодательства (Китай)
Сведения о гарантии
Порядок гарантийного обслуживания
Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить
им наиболее качественное обслуживание. При возникновении неполадок в
работе Изделия, пожалуйста, не торопитесь его возвращать. Мы всегда
готовы помочь вам устранить неполадки самостоятельно. Ответы на
большинство технических вопросов можно получить, воспользовавшись
нашей базой знаний или обратившись в службу поддержки по электронной
почте на сайте http://support.wdc.com. Если вы не нашли ответа на свой
вопрос или предпочитаете общаться со службой поддержки по телефону,
позвоните по номеру, указанному на первых страницах этого документа. Если
вы желаете подать заявку на гарантийное обслуживание, то вам следует в
первую очередь обратиться к продавцу, у которого вы изначально приобрели
Изделие. Если у вас нет возможности обратиться к продавцу, у которого
изначально приобретено Изделие, посетите сайт технической поддержки
продукции WD по адресу http://support.wdc.com, где представлены сведения
о порядке ремонта и получения разрешения на возврат Изделия (RMA). В
случае подтверждения неисправности Изделия вы получите номер RMA и
указания по возврату Изделия. При возврате Изделия без получения
разрешения (т.е. без получения номера RMA) Изделие будет возвращено вам
за ваш счет. Изделие, возвращаемое в установленном порядке, должно быть
упаковано в транспортную тару установленного образца и отправлено по
почте (с уплатой почтовых сборов и страховки) по адресу, указанному в
выданном вам RMA. Если по получении заявки на гарантийное обслуживание
компания WD или продавец, у которого вы изначально приобрели Изделие,
Сведения о гарантии и нормативно-правовом соответствии
My Book
Руководство по эксплуатации
37

Содержание

Похожие устройства

Скачать