HP Color Laser 150a (4ZB94A) [105/125] Беспроводная сеть не работает

Устранение неполадок в беспроводной сети | 105
Беспроводная сеть не работает
1. Чтобы проверить сбой связи с сетью, попробуйте подключить к ней другие устройства.
2. Проверьте связь с сетью с помощью ping-запроса.
a. Откройте командную строку на компьютере.
Для Windows, нажмите Пуск, затем Выполнить, введите «cmd», и нажмите Enter.
Для OS X, перейдите в Приложения, Служебные программы и откройте Терминал.
b. Введите слово «ping» и затем IP-адрес маршрутизатора
.
c. Если в окне отображается время передачи и приема, сеть работает нормально.
3. Убедитесь, что маршрутизатор или принтер подключены к той же сети, что и компьютер.
a. Распечатайте страницу конфигурации (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на стр.
37).
b. Сравните идентификатор сети (SSID) в отчете конфигурации с SSID в конфигурации
принтера для компьютера.
c.
Если цифры не одинаковые, устройства не подключаются к одной и той же сети.
Измените настройку беспроводного подключения принтера.
Выполните диагностику беспроводной сети
С панели управления принтера можно запустить диагностику, которая предоставит
информацию о параметрах беспроводной сети (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на
стр. 37).

Содержание

Похожие устройства