Epson L15150 [304/502] Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом подключении

Epson L15150 [304/502] Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом подключении
2.
Выберите Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети.
Запускается проверка соединения.
3.
Выберите Печать отчета о проверке.
4.
Вывод на печать отчета о сетевом соединении.
При возникновении ошибки ознакомьтесь с отчетом о сетевом подключении и следуйте
рекомендациям по ее устранению.
Соответствующая информация
& «Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом подключении» на стр. 304
Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом
подключении
Проверьте сообщения и коды ошибок в отчете о сетевом подключении и выполните предлагаемые
действия по решению проблем.
А. Код ошибки
Б. Сообщения в сетевом окружении
Добавление или замена компьютера или устройств
>
Проверка состояния сетевого соедине
н
304

Содержание

Похожие устройства