Epson L15150 [221/502] Сохранение отсканированных изображений занимает длительное время

Epson L15150 [221/502] Сохранение отсканированных изображений занимает длительное время
Сообщения Решения
Ошибка связи. Проверьте
подключение к сети Wi-Fi.
Не удается подключиться к сетевой папке, зарегистрированной в списке
контактов. Проверьте, выполняются ли следующие условия.
Убедитесь, что выбран параметр Разрешить совместное использование
сети Microsoft в разделе Web Cong.
Выберите Сеть > Сеть MS в разделе Web Cong.
Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки
одинаковы.
Права доступа для пользователя в списке контактов должны быть
добавлены на вкладке Общий доступ и вкладке Безопасность свойств
общей папки. Кроме того, этому пользователю также должны быть
предоставлены необходимые права доступа.
Это имя файла уже используется.
Переименуйте файл и повторите
сканиров.
Измените настройки имени файла. В противном случае переместите или
удалите файлы или измените имя файла в общей папке.
Отсканированные файлы слишком
большие. Отправл. только XX стр.
Убедитесь, что в целевой папке
достаточно места.
На дисках компьютера недостаточно свободного места. Увеличьте на
компьютере свободное дисковое пространство.
Проверка места возникновения ошибки
При сохранении отсканированных изображений в общую папку процесс сохранения протекает
следующим образом. Можно проверить место, где возникла ошибка.
Параметры Эксплуатация Сообщения об ошибках
Подключение Подключите компьютер с принтера. Ошибка DNS-сервера. Проверьте
настройки DNS-сервера.
Вход на компьютер Выполните вход на компьютер, используя имя
пользователя и пароль.
Ошибка аутентифик. Проверьте
настройки сервера эл. почты.
Проверка папки для
сохранения
Проверьте сетевой путь к общей папке. Ошибка связи. Проверьте
подключение к сети Wi-Fi.
Проверка имени файла Проверьте, имеется ли файл с тем же именем,
под которым вы желаете сохранить файл в
папке.
Это имя файла уже используется.
Переименуйте файл и повторите
сканиров.
Запись файла Запишите новый файл. Отсканированные файлы слишком
большие. Отправл. только XX стр.
Убедитесь, что в целевой папке
достаточно места.
Сохранение отсканированных изображений занимает длительное время
Долго выполняется процесс разрешения имен (то есть сопоставление доменного
имени и IP-адреса).
Решения
Проверьте, выполняются ли следующие условия.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
221

Содержание

Похожие устройства