Stihl MS 261 Инструкция по эксплуатации онлайн [36/60] 70771

Stihl MS 261 Инструкция по эксплуатации онлайн [36/60] 70771
MS 261, MS 261 C
pyccкий
34
рычага нажатыми –
отрегулировать
комбинированный рычаг (4)
Положение воздушная заслонка
закрыта l
При холодном моторе (также
если мотор после запуска при
нажатии газа остановился)
Стартовое положение ручки
управления подачей топлива n
При прогретом моторе (как только
мотор проработал
приблизительно одну минуту)
N Мотопилу удерживать и
запустить
После первого срабатывания
зажигания
N Комбинированный рычаг (4)
установить в стартовое
положение ручки управления
подачей топлива n
N Нажать кнопку клапана
декомпрессии (в зависимости от
оснащения)
N Мотопилу удерживать и
запустить
Как только мотор начнет работать
N Коротко нажать стопор рычага и
рычаг управления подачей
топлива (3), комбинированный
рычаг (4) перескакивает в
рабочее положение F и мотор
переходит в режим холостого
хода
N Защитный щиток перед левой
рукой потянуть к трубчатой
рукоятке
Тормоз цепи пилы отпущен –
мотопила готова к работе.
УКАЗАНИЕ
Газ давать только при отпущенном
тормозе пильной цепи. Повышенная
частота вращения мотора при
блокированном тормозе цепи (цепь
неподвижна) уже через короткое
время ведет к повреждению
сцепления и тормоза цепи.
При очень низких температурах
N Мотор оставить прогреться
некоторое время, давая немного
газ
N При необходимости,
отрегулировать эксплуатацию в
зимнем режиме, см.
"Эксплуатация в зимнем режиме"
Остановка мотора
N Комбинированный рычаг
установить в положение
остановки 0
Если комбинированный рычаг из
стартового положения ручки
управления подачей топлива n был
переведён в положение остановки 0
в конце одновременно нажать стопор
рычага и рычаг управления подачей
топлива.
Если мотор не запускается
После первого срабатывания
зажигания комбинированный рычаг
не был своевременно установлен из
положения закрытой воздушной
заслонки l в стартовое положение
ручки управления подачей
топлива n, мотор возможно
захлебнулся.
4
4
5902BA030 KN
3
4
4
5902BA031 KN
001BA186 KN

Содержание