Stihl MS 361 [43/60] Настройка карбюратора

Stihl MS 361 [43/60] Настройка карбюратора
MS 341, MS 361, MS 361 C
pyccкий
41
Базовая информация
Карбюратор поставляется с завода со
стандартной регулировкой.
Данная регулировка выполнена таким
образом, что при всех режимах
эксплуатации к двигателю
подводится оптимальная
топливовоздушная смесь.
У данного типа карбюратора
дополнительная настройка с
помощью главного регулировочного
болта возможна лишь в узких
пределах.
Стандартная регулировка
N остановить двигатель
N Проверить воздушный фильтр –
при необходимости, очистить или
заменить
N Проверить искрозащитную
решетку в глушителе (имеется
только в зависимости от страны
назначения) – при
необходимости, почистить или
заменить
N Главный регулировочный
болт (H) полностью повернуть
против часовой стрелки до упора
– макс. 3/4 оборота
N Регулировочный болт холостого
хода (L) повернуть по часовой
стрелке до упора, – затем
повернуть назад на 1/4 оборота
Регулировка режима холостого хода
N Произвести стандартную
регулировку
N Запустить двигатель и прогреть
Двигатель на холостом ходу стоит
N Регулировочный болт холостого
хода (L) отверните на 1/4 оборота
N Упорный винт холостого
хода (LA) поворачивать по
часовой стрелке до тех пор, пока
пильная цепь не начнет
перемещаться, – затем вернуть
винт на 1/2 оборота
Цепь пилы движется на холостом
ходу
N Регулировочный болт холостого
хода (L) отверните на 1/4 оборота
N Упорный винт холостого
хода (LA) поворачивать против
часовой стрелки, пока пильная
цепь не остановится, – затем
повернуть в том же направлении
на 1/2 оборота
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если цепь пилы после регулировки не
останавливается на холостом ходу,
мотопилу отдать в ремонт
специализированному дилеру.
Число оборотов на холостом ходу
неравномерное; плохое ускорение
(несмотря на настройку
регулировочного болта холостого
хода = 1/4)
Настройка на сильно обедненную
горючую смесь.
N Регулировочный болт холостого
хода (L) поворачивать против
часовой стрелки до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и хорошо
ускоряться – макс. до упора.
После каждой корректировки
регулировочного болта холостого
хода (L) чаще всего необходимо
изменение регулировки упорного
болта холостого хода (LA).
Настройка карбюратора
213BA015 KN
H
L
L
H

Содержание