Hyundai N700-055HF [17/58] Спецификация класса 400 в

Hyundai N700-150LF [17/58] Спецификация класса 400 в
17
Спецификация класса 400 в
Модель инвертора
(N700-LF)
055HF 075HF 110HF 150HF 185HF 220HF 300HF 370HF 450HF 550HF 750HF 900HF 1100HF 1320HF
Корпус IP20 IP00
Применяемый двигатель (4
полюса, кВт)
5.5 7.5 11 15 18.5 22 30 37 45 55 75 90 110 132
Номинальная
мощность
200 В 8.3 11 15.9 22.1 26.3 32.9 41.9 50.2 63 76.2 103.2 121.9 150.3
Номи-
нальная
мощность
(кВ-А) 240 В 9.9 13.3 19.1 26.6 31.5 39.4 50.2 60.2 75.8 91.4 123.8 146.3 180.4 (кВ-А)
Номинальное входное
напряжение
3-фазы 200~240 В (±10%) 50/60 Гц
Номинальное выходное
напряжение
3-фазы 200~240 В (Это соответствует напряжению питания)
Номинальный выходной
ток (A)
12 16 23 32 38 48 58 75 90 110 149 176 217 260
Тормо-
жение
Динамическое
торможения
(кратковремен-
ное)
Встроенная цепь BRD (разрядный резистор является опциональным) Устройство внешнего динамического торможения (опционально)
Минимальное
значение резис-
тора (Ω)
70 50 50 30 20 20 12 12 8 8 6 6 6
Вес (кг) 7 7 7 15 15 15 25 37 37 51 70 70 90 90
Размеры (мм) (Ширина х
длина х высота)
182х336х195 290х478х230 330х580х250 400х610х260 440х650х271 420х740х320 500х780х320
Метод управления ШИМ система модуляции пространственного вектора
Диапазон выходной
частоты
0.1~400 Гц
Точность частоты Цифровая установка : ±0.01% от максимальной частоты, аналоговая : ±0.2%(25±10°C)
Разрешение по частоте Цифровая установка : 0.01 ГЦ, Аналоговая установка : макс. частота / 4,000
Характеристика напряже-
ние/частота
Управление напряжение/частота (постоянный крутящий момент, сокращенный крутящий момент), свободное управление напряжение/частота, безсенсорный
векторный контроль
Перегрузочная способность 150%/ 60 сек
Время ускорения/замед-
ления
0.1~3600. сек (линейные/нелинейные значения установки)
Торможение постоянным
током
Действует при запуске; при заданной частоте во время ускорения посредством внешнего ввода (сила торможения, время и температурная частота)
Вход
Установка
частоты
Опера-
тор
Устанавливается клавишей вверх/вниз
Внешний
сигнал
Входное напряжение : пост. ток 0~+10 В, -10~+10 В(входное полное сопротивление10KΩ ) / Входной ток : 4~20 мА(Входное полное сопротивление 180 Ω )
Вперед
Опера-
тор
Клавиша Run / Stop (изменение FW/RV на пульте)
Назад FW Run/Stop (нет контакта), RV устанавливается на выводах (выбор NO/NC), возможен 3-проводной вход
Запуск/
останов
Устанавливается посредством RS485
Программиру-
емый входной
терминал
FW и выбор 8 терминалов:
RV(Реверс), CF1-CF4(Многоскоростной режим), JG(Толчковый режим), DB(Внешнее торможение постоянным током), SET(Установка параметров 2-го
двигателя), 2CH(двухстадийный разгон /торможение), FRS(блокировка регулирования), EXT(внешнее отключение), USP(Блокировка повторного пуска
Protection),CS(Переключение на промышленную сеть), SFT(блокировка программного обеспечения), AT(Выбор аналогового входа), SET3(Установка парамет-
ров 3-го двигателя), RS(Сброс/перезагрузка), STA(Функция трехпроводного запуска), STP(Функция трехпроводного останова), F/R(Функция трехпроводного
движения вперед/назад), PID(включение/выключение ПИД-регулятора), PIDC(Сброс интегральной составляющей ПИД-регулятора), CAS(Выбор режима
коррекции), UP/DWN(Дистанционное увеличение/уменьшение электронного потенциометра), UDC(Дистанционная очистка данных), OPE(Управление операто-
ром), SF1-SF7(Управление многоскоростными двоичными параметрами 1-7), OLR(Изменение предела перегрузки Change), TL(Изменение предела крутящего
момента), TRQ1, TRQ2(Выбор предела крутящего момента (1),(2))PPI(Переключение режимов коррекции), BOK(Проверка торможения), ORT(Ориентация),
LAC(Отмена LAD), PCLR(Очистка позиционных отклонений), STAT(Разрешение на различие в 90-градусов/фазе), XT1, XT2, XT3 (Время многоскоростного
ускорения/замедления 1~3)
Терминал входа
термистора
1 вывод (характеристики PTC)

Содержание

Скачать