Starline A92 Dialog Руководство по монтажу онлайн [17/39] 2512

Starline A92 Dialog Руководство по монтажу онлайн [17/39] 2512
StarLine А92 Dialog
32
Желтый провод — выход для включения зажигания, подключите к
клемме IGN1 (15/1) замка зажигания. Выход является одновременно и
входом контроля зажигания.
Зеленый провод — выход для включения аксессуаров или
дублирования выхода включения зажигания, алгоритм работы выхода
программируется функцией №11, таблицы 2.
Синий провод — дополнительный программируемый выход. Алгоритм
работы выхода программируется функцией №6, таблицы 2. Подключите
к соответствующей клемме замка зажигания, в зависимости от
выбранного алгоритма работы выхода. В некоторых автомобилях
присутствуют две и более цепи зажигания и стартера. В этом случае
необходимо запрограммировать этот выход, в режим дублировния
выхода на аксессуары, зажигание или стартер, или использовать
дополнительные реле для дублирования выхода сигнализации согласно
схеме:
черно-желтый
(толстый)
дублирующий
выход
“стартер 2”
+12В
86
30
85
87
87а
красный
“стартер 1”
30А
VD1
замок зажигания
Черно-желтый провод — выход на стартер. Подключите к проводу
реле стартера.
инструкция по установке
33
Черно-белый провод — вход управления блокировкой стартера
в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при
работающем двигателе в режиме автозапуска. Для осуществления
только автозапуска подключение не обязательно. Разорвите штатную
цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания и цепью
управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого
провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме СТАРТЕР
(50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через
встроенное реле сигнализации (схему подключения см. на стр. 39).
18-контактный разъем «Х3» центрального блока
Серо-черный провод — универсальный вход контроля работы
двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика или
генератора.
• При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика сероерный
провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный
сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы
двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 9, таблицы №2). Успешный
запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки
потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав
одно из значений программируемой функции 7, таблицы №2.

Содержание