Starline A92 Dialog — инструкция по подключению проводов сигнализации для автомобилей [17/39]
![Starline A92 Dialog Руководство по монтажу онлайн [17/39] 2512](/views2/1771425/page17/bg11.png)
StarLine А92 Dialog
32
Желтый провод — выход для включения зажигания, подключите к
клемме IGN1 (15/1) замка зажигания. Выход является одновременно и
входом контроля зажигания.
Зеленый провод — выход для включения аксессуаров или
дублирования выхода включения зажигания, алгоритм работы выхода
программируется функцией №11, таблицы 2.
Синий провод — дополнительный программируемый выход. Алгоритм
работы выхода программируется функцией №6, таблицы 2. Подключите
к соответствующей клемме замка зажигания, в зависимости от
выбранного алгоритма работы выхода. В некоторых автомобилях
присутствуют две и более цепи зажигания и стартера. В этом случае
необходимо запрограммировать этот выход, в режим дублировния
выхода на аксессуары, зажигание или стартер, или использовать
дополнительные реле для дублирования выхода сигнализации согласно
схеме:
черно-желтый
(толстый)
дублирующий
выход
“стартер 2”
+12В
86
30
85
87
87а
красный
“стартер 1”
30А
VD1
замок зажигания
Черно-желтый провод — выход на стартер. Подключите к проводу
реле стартера.
инструкция по установке
33
Черно-белый провод — вход управления блокировкой стартера
в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при
работающем двигателе в режиме автозапуска. Для осуществления
только автозапуска подключение не обязательно. Разорвите штатную
цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания и цепью
управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого
провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме СТАРТЕР
(50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через
встроенное реле сигнализации (схему подключения см. на стр. 39).
18-контактный разъем «Х3» центрального блока
Серо-черный провод — универсальный вход контроля работы
двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика или
генератора.
• При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный
провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный
сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы
двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 9, таблицы №2). Успешный
запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки
потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав
одно из значений программируемой функции 7, таблицы №2.
Содержание
- Пожалуйста прочитайте внимательно p.2
- Инструкция по установке p.3
- Starline а92 dialog p.3
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализаци p.3
- Комплект поставк p.3
- После установки и настройк p.3
- Подключение автосигнализаци p.3
- Общие требования по монтаж p.3
- Размещение компонентов автосигнализаци p.3
- Реализация запуска двигател p.3
- Типовая схема подключения сигнализации starline а92 dialo p.3
- Содержание p.3
- Элементы питания брелков и их замен p.3
- Технические характеристик p.3
- Комплект поставки p.4
- Технические характеристики p.4
- Общие требования по монтажу p.5
- Размещение компонентов автосигнализации p.6
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора так как это может привести к выходу датчика из строя при креплении болтом запрещается сдавливать металлический корпус датчика p.6
- Назначение контактов разъема х1 p.7
- Подробную схему подключения см на стр 38 p.7
- Назначение контактов разъема х3 p.7
- Подключение автосигнализации p.7
- Назначение контактов разъема х4 p.7
- Подключение к системе центрального запирания p.8
- Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением p.8
- Подключение цепей питания p.8
- Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания p.9
- Подключение цепей блокировки двигателя p.9
- Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей p.9
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле тип контактов реле блокировки нр нормально разомкнутые или нз нормально замкнутые программируется функция 10 таблица 1 см стр 49 заводская установка нз тип контактов реле пример подключения показан на рисунке p.9
- Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.9
- Для реализации этой функции необходимо запрограммировать функцию двухшагового отпирания дверей функция 13 таблица 1 режим 1 см стр 51 p.9
- Схема подключения к пневматической системе запирания p.9
- Контакты реле отпирания p.9
- Контакты реле запирания p.9
- Концевые выключатели дверей p.10
- Для нормально разомкнутого нр режима работы p.10
- Разорвите цепь между замком зажигания и стартером в разрыв цепи подключите черно белый провод 6 контактного разъема х1 со стороны замка зажигания и черно желтый провод 6 контактного разъема х1 со стороны стартера максимальный ток встроенного реле блокировки 25а p.10
- Подключение концевых выключателей p.10
- Подключение встроенной цепи блокировки двигателя p.10
- Для нормально замкнутого нз режима работы p.10
- Сине черный провод 18 ти контактного разъема x3 подключите к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на корпус при открывании дверей p.10
- Сине красный провод 18 ти контактного разъема x3 подключите к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на 12в при открывании дверей p.10
- При монтаже автосигнализации можно подключать входы сигнализации непосредственно к концевым выключателям дверей или к плафону освещения салона следующим образом p.10
- Схема диодной развязки для положительной полярности p.11
- Схема диодной развязки для отрицательной полярности p.11
- Концевой выключатель капота p.11
- Концевой выключатель багажника p.11
- Подключение световой сигнализации p.12
- Подключение сирены p.12
- Схема подключения к ручному тормозу на автомобилях с ркпп p.13
- Схема подключения к педали тормоза на автомобилях с акпп p.13
- Подключение дополнительных каналов p.13
- Дополнительный канал отпирание багажника p.13
- Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза p.13
- Оранжево фиолетовый p.13
- Дополнительный канал 1 двухшаговое отпирание дверей p.13
- Разъем х3 p.13
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера p.14
- Дополнительный канал 3 подключение к салонному освещению и реализация функции световая дорожка p.14
- Подключение датчика температуры двигателя p.14
- Дополнительный канал 2 управление дополнительным оборудованием p.14
- Подключение датчика удара и дополнительных датчиков p.15
- Подключение сервисной кнопки p.16
- Реализация запуска двигателя p.16
- Подключение цепей запуска двигателя p.16
- Подключение светодиода индикатора состояния p.16
- Подключение приемопередатчика антенного модуля p.16
- Общие рекомендации по выбору контроля работы двигателя p.18
- Определение работы двигателя по сигналу генератора p.18
- Определение работы двигателя по сигналам тахометра p.18
- Программирование параметров запуска двигателя p.19
- Определение работы двигателя по напряжению p.19
- Контроль правильного детектирования работающего двигателя p.19
- Инструкция по установке p.20
- Типовая схема подключения сигнализации starline а92 dialog p.20
- Starline а92 dialog p.20
- Пробный запуск p.21
- Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 14 p.22
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализации p.22
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз p.22
- Включите зажигание p.22
- Автомобиль p.22
- Прозвучит 5 сигналов сирены подтверждающих вход в режим программирования p.22
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции p.23
- Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.23
- В течение 15 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции p.23
- В подтверждение последуют 1 2 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка номер программируемой функции и новое запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка p.23
- Кнопкой 1 выбираются два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку короткое 1 й вариант или сначала длительное затем короткое 4 й вариант кнопками 2 и 3 выбираются варианты настройки 2 и 3 соответственно p.23
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов p.23
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.24
- Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз p.24
- Функция 3 обход салонного освещения и задержка активизации датчиков при включении охраны p.24
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.24
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.24
- Отпирание вариант 4 1 импульс 30 сек для реализации функции комфорт 1 импульс 0 8 сек на отпирание замков дверей p.24
- Описание охранных и сервисных программируемых функций p.24
- Задержка активизации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы p.24
- Вариант 1 запирание при включении тормоза нажатии на педаль тормоза при условии включенного зажигания отпирание при выключении зажигания вариант 2 запирание через 10 сек после включения зажигания открывание двери отменяет запирание замков отпирание при выключении зажигания вариант 3 только запирание через 10 сек после включения зажигания вариант 4 автоматическое управление замками отключено p.24
- Вариант 1 задержка на время действия вежливой подсветки салона максимум 1 минута вариант 2 без задержки вариант 3 30 сек вариант 4 5 сек p.24
- Вариант 1 1 импульс 0 8 сек на запирание отпирание обычных активаторов вариант 2 1 импульс 3 6 сек на запирание отпирание пневмозамков дверей вариант 3 2 импульса по 0 8 сек на запирание 1 импульс 0 8 сек на p.24
- Функция 9 световая индикация открытых дверей p.25
- Функция 8 персональный код экстренного отключения сигнализации p.25
- Функция 7 уровень громкости звуковых сигналов подтверждения p.25
- Функция 6 режим автоматического иммобилайзера p.25
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.25
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны p.25
- Функция 11 алгоритм работы дополнительного канала 3 синий провод p.25
- Функция 10 активизация выходов на блокировку двигателя черно желтый провод и встроенное реле блокировки p.25
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто красный провод p.26
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала открывание багажника желто черный провод p.26
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.26
- Программирование параметров запуска двигателя p.27
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз p.27
- Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 11 p.27
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.27
- Включите зажигание p.27
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто синий провод p.27
- Серым цветом в таблице указаны заводские установки p.28
- Таблица 2 программируемые функции запуска p.28
- Кнопкой 1 выбирается два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку короткое или сначала длительное затем короткое кнопками 2 и 3 выбираются варианты настройки 2 и 3 соответственно p.28
- Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы через 5 секунд p.28
- В течение 15 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции p.28
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов p.28
- В подтверждение последуют 1 2 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка номер программируемой функции и запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка p.28
- Описание программируемых функций запуска p.29
- Функция 8 тип двигателя p.29
- Функция 7 длительность прокрутки стартера p.29
- Функция 6 режим работы синего провода во время авто и дистанционного запуска двигателя p.29
- Функция 5 режим запуска двигателя p.29
- Функция 4 автоматический запуск двигателя по его датчику температуры p.29
- Функция 3 интервалы периодического автозапуска двигателя p.29
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска p.29
- Функция 1 продолжительность работы режима турботаймера p.29
- Сброс настроек на заводские установки p.30
- Функция 9 способ контроля за работой двигателя p.30
- Функция 10 способ активации поддержки зажигания при работающем двигателе при включении режима турботаймера при активизации программной нейтрали на автомобилях с ручной кпп p.30
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.30
- Функция 11 настройка выхода дублирующего зажигание зеленый провод 6 контактного разъема х1 p.30
- При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз для сброса таблицы 1 или 10 раз для сброса таблицы 2 p.30
- Включите зажигание p.30
- Брелок p.31
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов p.31
- Автомобиль p.31
- Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал подтверждающий сброс на заводские установки p.31
- Нажмите кнопку 1 брелка p.31
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.31
- Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя p.31
- Запись кодов брелков p.32
- Включите зажигание p.32
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз p.32
- Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков p.32
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.32
- Выключите зажигание p.32
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.33
- Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения программируемая функция 8 таблицы 1 p.33
- Автомобиль p.33
- Прозвучит 4 сигнала сирены p.33
- Программирование персонального кода экстренного отключения p.33
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.33
- Войдите в режим установки персонального кода p.33
- Включите зажигание p.33
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов p.33
- Для выхода из режима установки выключите зажигание p.34
- Включите зажигание p.34
- Пример установки 2 х значного персонального кода равного 26 p.34
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.34
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.34
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.34
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное второе короткое p.34
- Элементы питания брелков и их замена p.35
- Откройте и оставьте открытой дверь p.35
- Выключите зажигание p.35
- Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку необходимое число раз равное первому числу персонального кода p.35
- В этом разделе и далее используются следующие определения продолжительности и последовательности нажатия кнопок брелков p.36
- Обозначение кнопок брелков p.36
- Продолжительность нажатия кнопок брелков p.36
- После отпускания первой кнопки p.36
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.36
- Короткое нажатие одно нажатие кнопки или двух кнопок продолжительностью менее 0 5 секунды p.36
- Длительное нажатие нажатие и удержание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала двойное нажатие два нажатия одной кнопки в течение 0 5 секунд последовательное нажатие два нажатия одной или разных кнопок первое нажатие должно быть длительным 2сек второе нажатие кратковременным p.36
- Центральный блок 2 датчик удара 3 дополнительные датчики 4 сервисная кнопка 5 антенный модуль 6 реле блокировки 7 дополнительные реле 8 блок обхода иммобилайзера p.38
- После установки и настройки p.38
- Параметры настройки дополнительных каналов p.38
- Карта размещения установленных компонентов автосигнализации p.38
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline B62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации
Узнайте, как правильно подключить провода сигнализации к замку зажигания и другим системам автомобиля. Подробные инструкции и схемы для надежной работы.
Скачать
Случайные обсуждения