Iomega ix2 35551 [165/173] Дополнительная поддержка

Iomega ix2 35551 [165/173] Дополнительная поддержка
155
Дополнительная поддержка
Получение поддержки
Корпорация Iomega стремится обеспечить максимально высокое качество услуг поддержки,
которые предоставляются клиентам. С этой целью в Iomega был разработан широкий спектр
вариантов поддержки, рассчитанный на потребности самых разных пользователей.
Исчерпывающую информацию обо всех доступных вариантах поддержки вашего продукта
Iomega можно найти на веб-сайте Iomega. Будьте внимательны при выборе вашего региона.
Веб-сайт поддержки Iomega, получивший заслуженное признание пользователей, доступен
круглосуточно. В частности, посетитель всегда найдет на нем:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Страницы оперативной справки с рекомендациями по поиску и устранению неполадок, а
также основной справочной информацией
Последние версии драйверов и программного обеспечения для продуктов Iomega
Дополнительные варианты интерактивной поддержки, например, индивидуальное живое
общение в чате и взаимодействие по электронной почте
Электронные копии руководств по продукции Iomega
Различные варианты информационной поддержки и поддержки по телефону
Сведения о дополнительных возможностях технического обслуживания, в том числе
восстановления утерянных данных
Информация о гарантийном обслуживании и инструкции по возврату продуктов
Доступные варианты поддержки могут варьироваться в зависимости от указанного региона и
выбранного языка. Конкретная политика Iomega по поддержке клиентов (в том числе величина
сервисных сборов), а также соответствующие процедурные различия продиктованы
существующими техническими и рыночными условиями. Для получения сведений о текущей
политике Iomega посетите наш веб-сайт:
www.iomega.com
или напишите по адресу:
Iomega Customer Service,
4059 South 1900 West,
Roy, UT 84067, USA/США.

Содержание