Iomega ix2 35551 [171/173] Ограниченная гарантия

Iomega ix2 35551 [171/173] Ограниченная гарантия
Юридическая информация
161
Ограниченная гарантия
Диски и носители
Область действия
Исключаемые продукты и проблемы
Действия в гарантийных случаях
Получение гарантийного обслуживания
Ограничения
Область действия
Iomega гарантирует отсутствие в этом оборудовании дефектов материалов и изготовления в
течение всего гарантийного периода. Настоящая ограниченная гарантия не подлежит
дальнейшей передаче и действует исключительно в отношении первоначального покупателя,
выступающего в роли конечного пользователя. Гарантийный период начинается с даты покупки
и длится в течение одного (1) года для продуктов, приобретенных в странах Северной и Южной
Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы (кроме стран Евросоюза), Ближнего
Востока и Африки; девяноста (90) дней для всех восстановленных продуктов Iomega,
приобретенных в перечисленных регионах; двух (2) лет для продуктов, приобретенных
конечными пользователями в странах-участницах Европейского Союза. Заказчики,
зарегистрировавшие свои новые продукты на веб-сайте www.iomegareg.com в течение 90 дней
со дня покупки, получают продление совокупного гарантийного периода до трех (3) лет
независимо от региона приобретения. Продление гарантии не распространяется на
восстановленные продукты.
Исключаемые продукты и проблемы
Настоящая гарантия не действует в отношении: (a) программных продуктов Iomega; (b)
расходных материалов, таких как предохранители или лампы; (c) программных и аппаратных
продуктов других производителей, поставляемых вместе с гарантийным изделием. Iomega не
предоставляет какую-либо гарантию на такие продукты, которые, при наличии,
предоставляются «как есть». Эта гарантия не покрывает ущерб, причиненный в результате
несчастного случая, неправильного использования или обращения, несоблюдения инструкций,
представленных в документации по продукту, использования сменных компонентов,
поставляемых или одобренных не корпорацией Iomega, чрезмерного воздействия на носитель
магнитных полей, внешних экологических причин или повреждений, возникших по любой или
любым причинам, по которым корпорация Iomega не несет ответственности, таких как
воздействие повышенных температур, ударов, скачков напряжения или мощности питания,
перебоев питания, неправильной подачи питания или повреждений, вызванных во время
доставки продукта корпорации Iomega от пользователя.
Действия в гарантийных случаях
Единственным и исключительным способом устранения дефектов, подпадающих под действие
настоящей гарантии, является ремонт или замена неисправного изделия по усмотрению и за
счет Iomega (владельцу может быть предъявлен счет за доставку), при этом в указанных
целяхIomega может использовать как новые, так и восстановленные продукты или компоненты.
Если Iomega окажется не в состоянии отремонтировать либо заменить неисправное изделие,
исключительным способом компенсации останется возврат денег в сумме изначальной
стоимости продукта.
Обязательства Iomega по настоящей гарантии полностью исчерпываются вышеперечисленными
положениями. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОРПОРАЦИЯIOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ

Содержание