Inforce SC10000E3 04-03-11 [5/9] Замена масла внимание аккумуляторная батарея эксплуатируется и обслуживается в соответствии с руководством по эксплуатации ее производителя

Inforce SC10000E3 04-03-11 [5/9] Замена масла внимание аккумуляторная батарея эксплуатируется и обслуживается в соответствии с руководством по эксплуатации ее производителя
8 9
Инструкция по эксплуатации. Генератор бензиновый Инструкция по эксплуатации. Генератор бензиновый
Техническое обслуживание. Консервация
Перечень операций необходимого технического
обслуживания:
проверка и восстановление уровня масла
проверка и замена свечи зажигания
обслуживание воздушного фильтра
обслуживание топливных фильтров бака и крана подачи бензина
проверка утечек бензина и масла
замена масла
Внимание! Аккумуляторная батарея эксплуатируется и обслуживается
в соответствии с руководством по эксплуатации ее производителя.
Проверка и восстановление уровня масла
Периодичность проведения:
перед каждым запуском или каждые 12 часов работы.
Вывинтить щуп-пробку из горловины картера, опустить в горловину сухой,
чистый щуп и вытащить его (рис. 4). Край области, смоченный маслом, должен
располагаться между отметками минимального и максимального допустимого
уровней (рис. 5).
Залить в горловину масло до нижнего края заливного отверстия.
Проверить уровень масла. Установить и затянуть щуп.
Не допускать пролива масла! Пролитое масло собрать или нейтрализовать.
Проверка и замена свечи зажигания
Периодичность проведения проверки:
не реже чем через каждые 100 часов работы
или 6 месяцев.
Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу
из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.
Допускается наличие тонкого светло-коричневого
налета на поверхностях электродов и керамического
изолятора. Допускается небольшое количество тем-
ного масляного нагара на торце свечи, обращенном
в камеру сгорания при работе. Систематическое
появление на электродах и изоляторе большого
количества темных отложений свидетельствует
о серьезных нарушениях в работе двигателя или
несоответствующем качестве применяемых бензина
и масла. При обнаружении подобного прекратить
эксплуатацию и обратиться в сервисный центр
за консультацией и диагностикой. В случае если
установлено, что причиной отложений является
неудовлетворительное качество расходных материа-
лов, или будут обнаружены признаки незначительной
эрозии электродов, допускается дальнейшая
эксплуатация свечи после механической и химиче-
ской очистки электродов и изолятора.
Рекомендуется проверить величину межэлектрод-
ного зазора, которая должна быть около 0,7 – 0,8 мм
(рис. 6). При существенном отличии измеренной вели-
чины зазора указанным требованиям заменить свечу.
Обслуживание воздушного фильтра
Периодичность обслуживания: не реже чем каждые 50 часов работы или 3 меся-
Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях
обнаружения трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях.
Периодическая замена свечи зажигания новой того же типа или полным аналогом
производится каждые 100 часов независимо от ее состояния.
Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем затянув
ключом на 180° для новой и на 90° для использованной ранее.
Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность
высоковольтного провода.
Демонтировать сетку искрогасителя выпускного отверстия, ослабив хомут
крепления. Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку
на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить
оригинальной.
Слив масла
Рис. 4. Проверка
уровня масла
Рис. 5. Восстановление
уровня масла
Рис. 6. Межэлектродный
зазор
0,7...0,8 мм

Содержание

Скачать