Line6 POCKET POD DIRECT GUITAR PREAMP [10/16] Модели ампов и кабинетов

Line6 POCKET POD DIRECT GUITAR PREAMP [10/16] Модели ампов и кабинетов
10
и гитаристам понадобилось больше кристального и резкого звука. Тогда то
компания Jennings Company, выпускающая усилители Vox
®
, решили добавить
возможность управления высокими и низкими частотами особенно 1AX,
в том числе); эта дополнительная способность стала известна как Top Boost.
AC 0 с Top Boost был тем самым ампом, благодаря которому прославились
многие британские группы.
* DUMBLE
®
является зарегистрированной торговой маркой Howard Alexander Dumble. MESA/BOOGIE
®
является зарегистрированной торговой маркой Mesa/Boogie, Ltd. FENDER
®
является зарегистриро-
ванной торговой маркой Fender Musical Instruments Corporation. VOX
®
является зарегистрированной
торговой маркой Vox R&D Limited.
Модели ампов и кабинетов
3•7
Большинство уникальных черт Воксовского саунда определяется тем что уси-
лители класса А, перегружают звук совсем иным образом нежели класс АВ.
Браян Мей из Queen, Майк Кэмпбелл из Heartbreakers Тома Петти, и The Edge
из U также использовали классический AC 0 в своем творчестве. В этой
модели в Pocket POD контроллер Mid действует как регулятор Cut на AC 0. И
несмотря на то что используют его в основном в чистом виде, выкрученные
контроллеры на AC 0 придают прекрасный насыщенный звук, а ля Браян
Мей из ранних квиновских альбомов.
«Brit Class A #2». Основан на Normal Channel Non-Top Boost Vox
®
AC-0. Как
мы уже заметили, ранние Воксы изначально были разработаны исключи-
тельно для электрогитар. (Прикинь, некоторые ранние усилки других марок
имели вход для аккордиона! Сыграть кому-нибудь польку?), и использовали
мощности ампов класса А гораздо чаще, чем более распространенный тип
класса АВ. И нам было очень приятно узнать, что одним из любимых усилите-
лей Брайана Адамса во время записи был как раз AC 0. Лени Кравитц тоже
играл на таком за неделю до того, как мы начали его тестировать. Это был
один из драгоценных камней в целой коллекции винтажных усилителей, про-
даваемых в Лос-Анджелесе, где находится и Line 6. Позднее мы купили этот
амп, и продолжили оттачивать нашу имитацию его, чтобы дать тебе точную
копию прототипа в Pocket POD. Это определенно отличное начало в поиске
себя как музыканта именно с этими классическими британскими звучками.
Как и AC 15, AC 0 NTB имеет контроллер только высоких, поэтому в Pocket
POD контроллеры Bass и Mid установлены для дополнительного усиления эф-
фекта после усилительной обработки, чтобы добавить немного эластичности
звучания без влияния на точность обработки этой модели. Положение конт-
роллеров на 1 часов дают чистый отклик.
«Brit Class A #3». Основан на Channel 1 великолепного Vox
®
AC 15 1960
года. Вот тебе еще одна модель, вдохновленная Воксовским ампом. Саунд
приблизительно похож на Vox
®
AC 0, воссозданного для моделей Brit Class
A и Brit Class A #, но этот усилитель меньше (вместо двух 1-дюймовыъ ди-
намиков, только один) с более теплым, «деревянным» звучанием. Опять же
напомню, оригинал этого усилка имел только один контроллер – верха. Мы с
точностью скопировали эту особенность, а в пост-обработку все-таки вклю-
чили возможность управления средними и низами.
Поставь Bass и Mid в нейтральное положение (на 1 часов или наполовину
вверх) и работай с контроллером Treble чтобы добиться того самого класси-
ческого британского звучания.
* Наименования продуктов, изображения и имена артистов используются исключительно для иден-
тификации продуктов, свойства которых изучались в процессе развития производства компании Line
6.VOX
®
является зарегистрированной торговой маркой Vox R&D Limited.
Modeled Amps & Cabs
3•8
«Brit Classic». Основан на печально известном Marshall
®
Plexi. Страстно люби-
мом ценителями хорошего звука по всему миру. Marshall
®
полностью изменили
графические показатели, перешедшие им в наследство от фендеровских ламп
6L6 и обратились к лампам EL4; другое существенное отличие в звучании
обязано наличию изменений в характеристиках выхода и трансформатоного
блока питания. (помнишь, мы говорили что потратили приличное время на изу-
чение всего этого). Все эти заморочки поспособствовали созданию звука, на-
всегда связавшегося с рок-гитарами. Усилители этого поколения не имели уп-
равления мастер громкостью вообще, поэтому чтобы получить этот звук, тебе
приходилось выкручивать свой «Mark III Super Amp» на максимум та самая
штука, которая обещала тебе действительно крепкую дружбу с соседями. Хенд-
рикс играл на маршалах этого поколения. 0 лет спустя первые две пластинки
Van Halen были отмечены тем самым «мрачным» звучком со 100-ватного Plexi.
В целях получения хрустящего плексивского звука тебе скорее всего понадо-
бится выкрутить уровень громкости входа и тональные контроллеры вплоть до
10! Вот увидешь, что классический британский звук, в совокупности с нашей
концепцией максимального приближения к оригиналу, слышится чертовски
похоже на оригинал. Задери верха и середину, а басы поставь в положение на
9 или 10 часов на твоем Pocket POD во время работы с плексивской моделью
и ты раздавишь соседей сочным и вкусным роковым саундом.
«Brit Hi Gain». Основан на Marshall
®
JCM 800. Работая с этой моделью, мы
пытались волшебным образом воссоздать желанный саунд JCM 800, одного
из самых прославленных современных маршалловских усилителей. Эта улуч-
шенная версия Plexi продолжила наследие Marshall, добавив напору и рез-
кости рок гитаристам нового поколения. Одним из самых существенных от-
личий в этом ампе является то, что управление частотами происходит после
предусилительной обработки. Мы поработали с моделью JCM 800 1990 года,
у которого имеется контролер мастер громкости, чтобы улучшить эту модель.
Так случилось, что некоторые версии восьмисотых JCM для перегруза звуча-
ния используют сокращение диода. Смоделированный нами амп использует
ламповый перегруз. Это и есть знаменитый маршаловский металлический
звук. Несмотря на то, что немного музыкантов играют на чистых Маршалах,
этот звук все-таки великолепен. Однако тебе также следует попробовать по-
играть на этой модели с небольшим драйвом.

Содержание

Похожие устройства