Line6 POCKET POD DIRECT GUITAR PREAMP [9/16] Модели ампов и кабинетов

Line6 POCKET POD DIRECT GUITAR PREAMP [9/16] Модели ампов и кабинетов
9
всего тебе захочется добавить верха. Bassman
®
, как и большинство усилков,
смоделированных для Pocket POD, не имел мастер громкости. Поэтому чтобы
достичь максимального уровня звука, производящего этим ампом, приходи-
лось задирать его настолько высоко, что это могло навредить тем, кто стоял
рядом. А в Pocket POD, ты можешь работать на студийном уровне громкости,
или даже в наушниках! Установи Drive на уровень 4 или 5 – и тебе гарантиро-
ваны лучшие ритм-н-блюзовые аккорды!
«Brit Blues». Основан на голове Marshall
®
1964-65 JTM-45. Несмотря на то,
что звук в чем-то напоминает усилители Marshall
®
Plexi 100-ватные модели
конца 60-х, все же, на создание следующего по списку ампа в Pocket POD нас
вдохновил 50-ваттный JTM-45. С золотой передней панелью из плексигласа
и «крученым» JTM-45 логотипом ознаменовывал начало перехода компании
Маршалл от спокойного и тякучего звука Фендера к характерному яркому
«хрустящему» звуку Маршаллов последнего поколения.
* Наименования продуктов, изображения и имена артистов используются исключительно для иденти-
фикации продуктов, свойства которых изучалась в процессе развития производства компании Line 6..
FENDER
®
и BASSMAN
®
являются зарегистрированными торговыми марками Fender Musical Instruments
Corporation. MARSHALL
®
является торговой маркой Marshall Amplification, Plc.
Модели ампов и кабинетов
3•5
«Black Panel». Основан на черном Fender
®
Deluxe Reverb
®
. Святым Граалем
был этот аппарат для многих блюзменов и кантри-гитаристов. Прослушав
приличное количество кандидатов на имитацию, мы застопорились на чрез-
вычайно крутом ампе выпуска 64 года. Большинству музыкантов нравится
Deluxe Reverb
®
когда он выкручен до уровня , чтобы получился приятный
песочный звук, который притухает когда ты прибираешь громкость гитары.
Обрати внимание, как изменяется тональный отклик, когда изменяется Drive
в этой модели; без драйва звук кристальный, естественный, хрустящий, а с
драйвом – верха смягчаются, округляются, как на современных усилках. Мы
также активировали и регулятор средних частот для этой модели, чтобы ты
мог расширить середину для большей упругости звучания. Еще раз напом-
ню, поставь регулятор Mid в нейтральное положение на 1 часов и получишь
классический звук Fender
®
Deluxe Reverb
®
.
«Black Panel #2». Эта модель основана на черном Fender
®
Twin Reverb
®
1965
года. Настоящая рабочая лошадка, похоже, что на нем играли все, от джаз-
менов и кантри-гитаристов, до прожженных рокеров! Помню, как я встретил
Джона Винтера, где он вместе с Риком Деррингером – я сам с собой на сви-
дания хожу, или как? – играли на шести Твинах, сложенных в пирамиду. Мы
сидели на втором балконе, но было РЕАЛЬНО громко даже так далеко от сце-
ны. Твины отличаются значительной тональной гибкостью, и звучат отлично
в абсолютно разных ситуациях. Они никогда не перегружают звук слишком
сильно, не наворачивают грязи, но делают его громче, намного громче. На-
крути струящийся ревер, включи тремоло, выкрути громкость и все девочки
будут твои!
«Boutique #1». А это Dumble
®
Overdrive Special Clean Channel. Один из тех
баснословно дорогих, заказных усилителей, о которых многие не мечтают
даже чтобы и просто близко постоять. Каждое воплощение Дамбловской
магии происходит по-разному, потому что каждый из этих ампов изготавли-
вается вручную, учитывая особенности заказчика, чтобы соответствовать
всем запросам капризных музыкантов. С этой мыслью мы и спроецировали
эту модель, основываясь на нескольких разных Дамблах. Несмотря на то, что
каждый из них сделан с учетом личных особенностей музыкантов, все-таки
в них есть и общие черты; на чистом канале атака очень чувствительная, и
отклик быстрый, а на драйве имеется жирный, текучий, напевный сустейн,
не теряющий при этом разницу между струнами на более высоком уровне
драйва.
* Наименования продуктов, изображения и имена артистов используются исключительно для иден-
тификации продуктов, свойства которых изучались в процессе развития производства компании
Line 6.FENDER
®
, DELUXE REVERB
®
, и TWIN REVERB
®
являются зарегистрированными торговыми мар-
ками Fender Musical Instruments Corporation. DUMBLE
®
является торговой маркой Howard Alexander
Dumble.
Модели ампов и кабинетов
3•6
Тональное управление на Pocket POD в режиме этого усилителя такое же как
и на самих Дамблах.
«Boutique #2». Основан на Dumble
®
Overdrive Special Drive Channel. Если
тебе нравится дамбловый звук, тебе следует попробовать Line 6 Crunch
model – он был разработан чтобы создавать подобное звучание.
«Boutique #3». Основан на голове Budda Twinmaster. Вся философия Будды
сводится к сильному ламповому дисторшну. Ключ ко всему в простоте. С от-
носительно небольшим гейном, чрезвычайно интерактивными тональными
контролерами, и аналоговой чистотой звучания, этот амп прекрасно создает
классический причудливый звук для небольших концертов и студийной за-
писи. Еще раз напомню, так как Твинмастер не имеет управления средними
частотами, мы в качестве бонуса добавили возможность пост-усилительной
коррекции звука с помощью регулятора Mid. Как обычно, установив этот кон-
тролер в положение на 1 часов, получишь качевый натуральный Буддовс-
кий саунд.
«California Crunch #1». Основан на Mesa/Boogie
®
Mark II-C+. Первым из-
готовителем элитных ампов был как раз Mesa/Boogie
®
. Boogie создал свою
торговую марку в конце 0-х-начале 80-х, добавив мастер громкость и уве-
личив гейн к ампам с фендеровской диаграммой. Ты, несомненно, услышишь
фендеровкий звук, но с более мощной серединой. Эта модель основана на
чистоканальном классическом Mesa/Boogie
®
Mark II-C, со всеми наворотами
«+» версии модели Mark II-C.
«California Crunch #2». Основан на драйвовом Mesa/Boogie
®
Mark II-C+.
Почувствуй себя Сантаной!
«Brit Class . Основан на Vox
®
AC 0. В начале 60-х музыка начала меняться

Содержание

Похожие устройства