Line6 POD XT LIVE DIRECT FLOOR GUITAR PREAMPLIFIER [10/109] Магия a i r

8
Магия A.I.R.
Для записи и прямой подачи на микшер, РА систему или головные телефоны, POD XT Live
использует другую инновацию: Line 6 A.I.R. прямого выхода записи. Технология AIR (акустичес-
кая комплексная запись) представляет собой результат интенсивного поиска и тщательного
изучения звуковых характеристик, получаемых в результате взаимодействия усилителей, ка-
бинетов, динамиков, микрофонов и помещения звукозаписи во время процесса записи.
Прямой выход большинства доступных в настоящее время предусилителей, усилителей пред-
полагает несколько ограниченные формы моделирования кабинета или динамика. То, что при
этом происходит, это несколько больше, чем просто то, что высокое окончание ската имеет
мало или не имеет опций регулировки. Эти имитации кабинета не могут воспроизвести сильно
отличающиеся звуки различных кабинетов, которые являются результатом выбора динами-
ков, дерева и других конструктивных элементов. Они также не обеспечивают получение зна-
чительного вклада в звук характеристик микрофона и его размещения, и не учитывают окру-
жающее пространство записи.
Результатом этого является знакомая неудовлетворенность продуктами прямой записи - даже
те, которые передают достаточно точно основные базовые звуки, дают ошибку при получении
«живого» гитарного звуки, и искажают правильное ощущение обработки. Это то же самое, как
если бы гитарные струны становились тяжелее в работе и менее чуткими, так как если бы они
выводили пару объемов при подключении к прямому корпусу. И звук потерял бы свою жи-
вость.
Комбинация в POD XT Live Моделей Усилителей и технологии AIR обеспечивает превосход-
ные прямые звуки путем восстановления данных всех элементов сопутствующих записи за-
мечательного гитарного звука, и дающих вам ту же тональность с тем же ощущением , что и
при воспроизведении через реальные усилители и кабинеты динамика:
Эффект электроники гитарного усилителя имитируется выбранной Моделью усилителя. Каж-
дая модель была разработана исходя из тщательного изучения классического усилителя.
В гитарном усилителе, сразу после прохождения гитарного сигнала через электронику, он
выводится на один или более динамиков в кабинете динамика. Специальная конструкция
динамиков, их количество и расположение, дает значительный вклад в гитарный звук, также
как и конструкция и окончательный звук самого деревянного корпуса. Marshall head, к при-
меру, запускает одиночный 12-ти дюймовый динамик в открытом кабинете, который звучит
несколько отлично от такой же команды, запускающей 4х12 закрытый кабинет. Line 6 облада-
ет тщательно разработанными виртуальными программными кабинетами динамиков, кото-
рые имитируют воздействие, оказываемое реальными кабинетами динамиков на создание
гитарного звука.
После выхода звука из кабинета динамика, следующей важной составной частью в записы-
вающей системе является микрофон, принимающий сигнал. Те, кто записывает гитару, выби-
рают различные микрофоны и размещают их в различных местах, для получения конкретно-
го звука. Микрофон, направленный непосредственно на конус динамика, будет принимать
сигнал, несколько отличающийся от сигнала, принимаемого на микрофон, расположенный
вне оси. Line 6 тщательно проанализировали окрашивание, придаваемого стандартными
микрофонами гитарному звуку, а также эффекты от различных техник размещения микрофо-
на и разработали группу имитации кабинетов, дающие комбинации звука замечательного
кабинета динамика и микрофона.
Гитарный усилитель, кабинет и микрофон не располагаются в пустом пространстве. Поме-
щение, в котором они находятся, также оказывает значительное воздействие на записывае-
мый гитарный звук. Для определения основной характеристики пространства, может быть
использована реверберация, имитирующая эффект отражения звука от стен помещения,
пола и потолка. Также имеются и другие едва различимые детали, оказывающие воздей-

Содержание