Line6 POD XT LIVE DIRECT FLOOR GUITAR PREAMPLIFIER Инструкция по эксплуатации онлайн [92/109] 7170

Line6 POD XT LIVE DIRECT FLOOR GUITAR PREAMPLIFIER Инструкция по эксплуатации онлайн [92/109] 7170
90
гут переводить очень классные фразы реверса. Tom Petty, гитарист Mike Campbell исполь-
зовали преимущество Задержки реверса в напольном эффекте Line 6 DM4 Delay Modeler
для воспроизведения поздних гитарных соло вживую - на широкоформатном телевидении.
При использовании Реверса, попробуйте установить ручку MIX на полное значение (100%
влажности) так что все, что вы услышите - это реверсный звук - кратковременное возвраще-
ние соло гитары.
Echo Platter
Модель Echo Platter были инспирирована Binson EchoRec, при-
тягивающее эхо граммофонной пластинки использованное психо-
дилическими клиниками навроде Pink Floid. Эти устройства имеют
вращающийся металлический диск, записывающую головку и мно-
жество головок воспроизведения, которые плаваю на диске. (это
что-то похожее на примитивный жестий диск). Эта задержка пред-
ставляет собой что среднее между лампой и полупопроводнико-
вым Echoplexes по тембру с типом вау и флуттера, отличного от
того, какой имеется на кассетных задержках. Регуляторы на стра-
нице 2 дают доступ к WOW/FLUTTER и конфигурации HEADS.
Tape Echo (кассетное эхо)
После ламповых ЕР-1 и ЕР-2, Maestro представил полупроводнико-
вый ЕР-3, с транзисторами вместо ламп для звуковой электроники.
ЕР-3 использует такую же основную механическую конструкцию , как
и первоначальный Echploex, включая зацикленную 1/4 дюймовую
кассету, но при этом не имеет искаженного лампой звука ЕР-1. ЕР-3
использовался при многих классических записях 70-х с большим спис-
ком жадных пользователей, включая Eddie Van Halen и Jimmy Page.
В отличие от модели ЕР-1, которая дает регулировку Вау, флуттера и
дисторшина, наша иммитация ЕР-3 разработана так, чтобы дать им-
митацию менее искаженной кассеты с изменяемыми регуляторами
Bass и Treble на странице 2.
Lo- Rez
Первые устройства цифровой задержки были представлены в ранних 80-х. Эти педали и рэко-
вые блоки брали преимущество появившихся цифровых технологий для обеспечения гитари-
стов более длительными временами задержки. В отличие от современных 16-ти битных циф-
ровых CD, и даже более высокого разрешения, обеспечиваемого некоторым аудио оборудо-
ванием (например 32 -х битная обработка Vetta), эти ранние цифровые устройства в основ-
ном имели 8-ми битное разрешение. Низкое разрешение могло создавать уникальный вид
гранджа и шума, который иногда и был тем самым звуком, который вы искали и именно поэто-
му, эти старые задержки все еще используются для придания конкретной формы звуку, пропу-
щенному через них. Ранняя модель цифровых сэмплеров иногда используется в современной
электронике для получения этих эффектов. Попробуйте эту модель при низкой установке
разрешения для получения того самого характерного цифрового гранджа.
Ручка BITS, на странице 2 позволяет отрегулировать задержку в любом месте от его нор-
мального искрящегося первоначального 32-х битного разрешения до нескольких, по настоя-
щему грязных 6 бит. Имейте в виду, что при вращении ручки по часовой стрелке, происходит

Содержание