AMT APT603A [5/8] Использование

AMT APT603A [5/8] Использование
5
7. Использование
Работы с использованием красконагнетательного бака рекомендуется осуществлять двумя
операторами. Один работает краскораспылителем, второй обслуживает бак, следит за
показаниями манометра и осуществляет регулировки.
Перед снятием крышки убедитесь, что бак находится не под давлением. Для этого
используйте выпускной пневмоклапан.
Ослабьте крыльчатые гайки и откиньте болты.
Снимите верхнюю крышку.
Залейте лакокрасочный материал в ведро-вкладыш.
Заправить красконагнетательный бак лакокрасочным материалом можно и не снимая
крышки, для это следует открутить пробку и через горловину залить нужное количество
материала для окраски.
Установите крышку на место и затяните крепления в обратной последовательности.
Соедините шланг подачи лакокрасочного материала к выходному отверстию на
красконагнетательном баке и к входному отверстию краскораспылителя.
Подключите шланг подачи сжатого воздуха от красконагнетательного бака к
краскораспылителю.
Переведите все краны в закрытое положение.
Подключите шланг подачи сжатого воздуха к красконагнетательному баку.
Включите подачу воздуха, повернув регулятор давления по часовой стрелке, чтобы
увеличить давление до 0,2-3 Бар.
Регулятором скорости миксера установите требуемую интенсивность перемешивания
лакокрасочного материала.
Откройте кран подачи сжатого воздуха от красконагнетательного бака к
краскораспылителю.
Откройте кран подачи лакокрасочного материала.
Произведите окраску.
Поле окончания работ обязательно очистите от лакокрасочного материала и промойте
красконагнетательный бак и шланги.
8. Техническое обслуживание красконагнетательного бака
Убедитесь, что красконагнетательный бак отключен от пневматического шланга.
Проведите внешний осмотр деталей на видимые повреждения.
Проверьте инструмент на предмет внешних повреждений, трещин, повреждений корпуса,
следы коррозии. При необходимости произведите замену.
Проверьте затяжку резьбовых соединений.
Тонким слоем нанесите масло на детали и движущиеся части.
Смазку механизма привода рекомендуется проводить не реже 1 раза в день,
непосредственно перед применением.
После прекращения работы краскораспылитель, красконагнетающий бак и его внутренние
каналы, соприкасающиеся с ЛКМ, необходимо тщательно промыть растворителем.
Загрязненные отверстия простить неметаллическими предметами.
Подвижные части слегка смазывать.
9. Устранение неисправностей
Внимание:
Ремонтные работы должны проводиться квалифицированным персоналом. Если понадобился
ремонт, или запасные части для красконагнетательного бака, пожалуйста, обратитесь в
Сервисный центр Компании АТАКОМ.