Panasonic KX-TDA100 [6/466] Основные функции

Panasonic KX-TDA100 [6/466] Основные функции
6 Руководство по функциям
Основные функции
Сетевые функции
Данная УАТС поддерживает следующие сетевые функции:
TIE Line Service/Услуги соединительных линий
Соединительная линия является частной арендованной линией связи между двумя и более
УАТС и обеспечивает экономичную связь между удаленными друг от друга офисами компании.
( 1.29.1 TIE Line Service/Услуги соединительных линий)
Virtual Private Network (VPN)/Виртуальная частная сеть
Виртуальная частная сеть (VPN) – это услуга, предоставляемая телефонной компанией.
Существующая линия общего
пользования при этом используется так, как если бы она была
частной линией. ( 1.29.3 Virtual Private Network (VPN)/Виртуальная частная сеть)
QSIG Network/Сеть QSIG
QSIG – это протокол, основанный на ISDN (Q.931) и обеспечивающий реализацию
расширенного набора функций УАТС в частной сети из двух или более УАТС. ( 1.29.4
Стандартные функции QSIG)
Voice over Internet Protocol (VoIP) Network/Сеть с протоколом Voice over IP (VoIP)
Между УАТС и другой УАТС может быть установлено соединение через частную IP-сеть. В этом
случае речевые сигналы преобразуются в IP-пакеты и передаются по этой сети. Также в случае
возникновения проблем в сети может осуществляться автоматическое перенаправление
вызовов VoIP по внешним линиям общего пользования. ( 1.29.2 Voice over Internet Protocol
(VoIP) Network/Сеть с протоколом Voice over IP (VoIP))
Встроенные функции небольшого call-центра
Группа распределения входящих вызовов ( 1.2.2 Функции группы распределения входящих
вызовов) может использоваться в качестве небольшого call-центра и выполнять следующие
функции:
Queuing Feature/Формирование очереди
В случае занятости определенного числа внутренних линий абонентов в группе распределения
входящих вызовов дополнительные входящие вызовы могут помещаться в очередь на
ожидание. Когда вызовы находятся на ожидании в очереди
, их обработка осуществляется с
использованием временной таблицы формирования очереди, которая может быть назначена
для каждого временного режима (дневной/ночной/обеда/перерыва). ( 1.2.2.4 Queuing Feature/
Формирование очереди)
Log-in/Log-out / Регистрация/отключение
Члены группы распределения входящих вызовов могут вручную выполнять вход в группу
(Регистрация) или выход из группы (Отключение). Для зарегистрированного внутреннего
абонента в группе может
быть установлен определенный интервал времени, в течение которого
обеспечивается автоматический отказ от получения вызовов после завершения последнего
вызова (Резюме). ( 1.2.2.7 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение)
VIP Call/VIP-вызов
Группам распределения входящих вызовов можно назначить приоритеты. При освобождении
внутренней линии абонента, который является членом нескольких групп, вызовы, помещенные
в очередь в этих группах, поступают этому внутреннему
абоненту в порядке приоритета. (
1.2.2.5 VIP Call/VIP-вызов)
Функции компьютерной телефонии (CTI)
Подключение к ЦСТ персонального компьютера (ПК) или подключение к данной УАТС CTI-сервера
позволяет одновременно использовать ПК, УАТС и телефонный аппарат внутреннего абонента для
выполнения различных функций, например, для получения из базы данных подробной информации

Содержание

Скачать