Panasonic KX-TDA100 [12/466] Функции обслуживания внутренних вызовов 6

Panasonic KX-TDA600RU [12/466] Функции обслуживания внутренних вызовов 6
12 Руководство по функциям
Содержание
1 Функции обслуживания вызовов ....................................................17
1.1 Функции обслуживания входящих вызовов...........................................................18
1.1.1 Функции обслуживания входящих вызовов по внешним линиям ...............................18
1.1.1.1 Функции обслуживания входящих вызовов по внешним линиямОБЗОР.............................................. 18
1.1.1.2 Direct In Line (DIL)/Прямой входящий вызов................................................................................................ 22
1.1.1.3 Direct Inward Dialling (DID)/Direct Dialling In (DDI) / Прямой входящий набор номера (DID/DDI) ............. 24
1.1.1.4
Multiple Subscriber Number (MSN) Ringing Service/Услуга вызова множественного абонентского номера
.............. 27
1.1.1.5 Calling Line Identification (CLI) Distribution/Распределение вызовов по идентификатору вызывающего
абонента......................................................................................................................................................... 30
1.1.1.6 Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова ......................................................................... 32
1.1.1.7 Intercept Routing – No Destination/Автоматическая переадресация вызова при отсутствии адресата
.................... 35
1.1.2 Функции обслуживания внутренних вызовов ...............................................................36
1.1.2.1 Функции обслуживания внутренних вызововОБЗОР.............................................................................. 36
1.1.2.2 Internal Call Block/Блокирование внутренних вызовов................................................................................ 38
1.1.3 Функции индикации входящих вызовов........................................................................40
1.1.3.1 Функции индикации входящих вызововОБЗОР....................................................................................... 40
1.1.3.2 Ring Tone Pattern Selection/Выбор шаблона вызывного тонального сигнала ........................................... 42
1.1.3.3 Call Waiting/Оповещение об ожидающем вызове ....................................................................................... 44
1.2 Функции принимающей группы.................................................................................46
1.2.1 Idle Extension Hunting/Поиск свободного внутреннего абонента ................................46
1.2.2 Функции группы распределения входящих вызовов ...................................................48
1.2.2.1 Функции группы распределения входящих вызововОБЗОР .................................................................. 48
1.2.2.2 Group Call Distribution/Распределение вызовов в группе............................................................................ 53
1.2.2.3 Внешние абоненты в группе распределения входящих вызовов .............................................................. 57
1.2.2.4 Queuing Feature/Формирование очереди..................................................................................................... 60
1.2.2.5 VIP Call/VIP-вызов.......................................................................................................................................... 63
1.2.2.6 Overflow Feature/Обработка при переполнении.......................................................................................... 64
1.2.2.7 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение..................................................................................................... 66
1.2.2.8 Supervisory Feature/Функция контроля......................................................................................................... 69
1.3 Функции "Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить"
(DND)" .............................................................................................................................72
1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов
(FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) ...........................................................................72
1.3.1.1 Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) – ОБЗОР............................ 72
1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов ..................................................................... 73
1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить" (DND) .................................................................................. 78
1.3.1.4 Кнопка постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить", кнопка постоянной
переадресации вызовов для группы ............................................................................................................ 80
1.4 Функции ответа.............................................................................................................84
1.4.1 Функции ответа ...............................................................................................................84
1.4.1.1 Функции ответаОБЗОР.............................................................................................................................. 84
1.4.1.2 Line Preference – Incoming/Выбор линиивходящие вызовы ................................................................... 85
1.4.1.3 Call Pickup/Перехват вызова......................................................................................................................... 86
1.4.1.4 Hands-free Answerback/Ответ по громкой связи.......................................................................................... 88
1.5 Функции выполнения вызовов .................................................................................90
1.5.1 Predialling/Предварительный набор номера ................................................................90
1.5.2 Automatic Extension Release/Автоматическое освобождение внутренней линии .....91
1.5.3 Intercom Call/Внутренний вызов ....................................................................................92
1.5.4 Функции обслуживания вызовов по внешним линиям ................................................94
1.5.4.1 Функции обслуживания вызовов по внешним линиямОБЗОР ............................................................... 94
1.5.4.2 Emergency Call/Вызов оперативных служб.................................................................................................. 95
1.5.4.3 Account Code Entry/Ввод номера счета........................................................................................................ 96
1.5.4.4 Dial Type Selection/Выбор типа набора номера........................................................................................... 98

Содержание

Скачать