Whirlpool AWT 7125 [13/16] Мастерская послереализационного обслуживания

Whirlpool AWT 7125 [13/16] Мастерская послереализационного обслуживания
Home
Appliances
ÌÀÑÒÅÐÑÊÀß
ÏÎÑËÅÐÅÀËÈÇÀÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈß
Ïðåæäå ÷åì îáðàùàòüñÿ â
ìàñòåðñêóþ
ïîñëåðåàëèçàöèîííîãî
îáñëóæèâàíèÿ:
1.Ïîïðîáóéòå óñòðàíèòü íåèñïðàâíîñòü
ñàìîñòîÿòåëüíî (ñìîòðèòå ðàçäåë
Ðóêîâîäñòâî ïî ïîèñêó
íåèñïðàâíîñòåé).
2. Çàïóñòèòå ïðîãðàììó åùå ðàç, ÷òîáû
ïðîâåðèòü, ïîâòîðÿåòñÿ ëè ñáîé.
3. Åñëè íåèñïðàâíîñòü â ìàøèíà
ñîõðàíÿåòñÿ, îáðàòèòåñü â ìàñòåðñêóþ
ïîñëåðåàëèçàöèîííîãî îáñëóæèâàíèÿ.
Ñîîáùèòå:
Ñóòü ïðîáëåìû.
Òî÷íóþ ìîäåëü ìàøèíû.
Ñåðâèñíûé êîä (÷èñëî ïîñëå ñëîâà
SERVICE).
Íàêëåéêà ïîñëåðåàëèçàöèîííîãî
îáñëóæèâàíèÿ íàõîäèòñÿ íà
êðûøêå ôèëüòðà ïîñòîðîííèõ
ïðåäìåòîâ èëè íà çàäíåé ñòåíêå
ìàøèíû.
Âàø ïîëíûé àäðåñ.
Âàø íîìåð òåëåôîíà è êîä ãîðîäà.
 ïåðâóþ î÷åðåäü îáðàòèòåñü â
ìàñòåðñêóþ ïîñëåðåàëèçàöèîííîãî
îáñëóæèâàíèÿ äèëåðà, ó êîòîðîãî âû
êóïèëè ïðèáîð.
ÏÅÐÅÂÎÇÊÀ È ÏÅÐÅÌÅÙÅÍÈÅ
1.Îòñîåäèíèòå ïðèáîð îò ñåòè.
2.Çàêðîéòå êðàí.
3.Îòñîåäèíèòå øëàíãè ïîäà÷è è ñëèâà âîäû.
4.Ñë åé ò å âñ þ â î ä ó èç ìà ø è íû è øë àí ãî â ( ñì îò ðè
ðàçäåë Ñëèâ îñòàâøåéñÿ âîäû).
×òîáû íå îáæå÷üñÿ, äîæäèòåñü îõëàæäåíèÿ
âîäû.
5.×òîáû óïðîñòèòü ïåðåìåùåíèå ìàøèíû, ðóêîé
ñëåãêà ïîòÿíèòå çà ðó÷êó, ðàñïîëîæåííóþ
âíèçó íà ïåðåäíåé ñòîðîíå ìàøèíû (â
íåêîòîðûõ ìîäåëÿõ ýòî îïöèÿ), è âûòÿíèòå åå
äî êîíöà íîãîé. Ïîòîì íàæìèòå íà ðó÷êó è
ïðèâåäèòå åå â èñõîäíîå ïîëîæåíèå.
6.Ïåðåâîçèòå ìàøèíó â âåðòèêàëüíîì
ïîëîæåíèè.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ: Íå ïîëüçóéòåñü ìàøèíîé, êîãäà
ðó÷êà âûòÿíóòà íàðóæó.

Содержание

WhjrfjMwl МАСТЕРСКАЯ ПОСЛЕРЕАЛИЗАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Прежде чем обращаться в мастерскую послереализационного обслуживания 1 Попробуйте устранить неисправность Сообщите Суть проблемы Точную модель машины Сервисный код число после слова SERVICE самостоятельно смотрите раздел Руководство по поиску неисправностей 2 Запустите программу еще раз чтобы проверить повторяется ли сбой З Если неисправность в машина сохраняется обратитесь в мастерскую послереализационного обслуживания SERVICE 0000 000 00000 Наклейка послереализационного обслуживания находится на крышке фильтра посторонних предметов или на задней стенке машины Ваш полный адрес Ваш номер телефона и код города В первую очередь обратитесь в мастерскую послереализационного обслуживания дилера у которого вы купили прибор ПЕРЕВОЗКА И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 1 Отсоедините прибор от сети 2 Закройте кран 3 Отсоедините шланги подачи и слива воды 4 Слейте всю воду из машины и шлангов смотри раздел Слив оставшейся воды Чтобы не обжечься дождитесь охлаждения воды 5 Чтобы упростить перемещение машины рукой слегка потяните за ручку расположенную внизу на передней стороне машины в некоторых моделях это опция и вытяните ее до конца ногой Потом нажмите на ручку и приведите ее в исходное положение 6 Перевозите машину в вертикальном положении ВНИМАНИЕ Не пользуйтесь машиной когда ручка вытянута наружу