Vector VFS-500 [11/24] Техническое обслуживание

Vector VFS-500 [11/24] Техническое обслуживание
11
затягивайте их до тех пор, пока они не будут проскальзывать при максимальной нагрузке. Для
большинства новых ремней потребуется дополнительное растяжение после их «посадки».
3. Помните, что слишком большое натяжение уменьшает срок службы ремня и подшипника.
4. В первый день работы, проверяйте напряжение ремней часто и делайте нужные настройки.
5. Две самые распространенные причины несимметричных шкивов следующие:
карданный вал двигателя и вал лезвия не параллельны
шкивы на валах установлены неправильно.
6. Для проверки выравнивания используйте
стальную трехгранную поверочную линейку
7. Приставьте поверочную линейку к внешней
стороне обоих шкивов, как показано на
рисунке. У всех шкивов по два (2)
установочных винта на дне пазов. На
установочные винты требуется нанести
резьбовой герметик.
8. Несимметричность будет показана, как
расстояние между лицевой стороной шкива
и линейкой.
Убедитесь, то есть зазор между валом и основанием пилы с двух сторон.
Сухая резка (без СОЖ)
Не используйте оборудование, пока все средства защиты не будут установлены на свои места.
Не превышайте максимальную рабочую скорость, установленную на основании диаметра
диска.
Не давите на диск сильно при нарезке материала - пусть диск работает на своей скорости.
Не нарезайте материал слишком долго без перерыва. Никогда не используйте сухую нарезку
дольше 30 секунд за раз. Дайте диску время, чтобы остыть.
Не нарезайте и не шлифуйте ничего боковой частью диска и не режьте материал по кривой или
по окружности. Не используйте для сухой нарезки диски, рекомендованные для влажной
нарезки.
Не используйте для работы диски с диаметром больше, чем мощность нарезчика.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверяйте уровни масла, проводку, шланги (воздушный, топливный, водяной) и смазывайте
машину ежедневно.
Немедленно устраняйте неполадки или заменяйте все изношенные или поврежденные детали.
Проверяйте натяжение приводного ремня, не натягивайте его слишком сильно.
Убедитесь, что в машине установлен полный набор подходящих ремней.
Проверяйте вал диска, убедитесь, что ось и резьба не изношены, не повреждены и не изогнуты.
Подшипники вала диска должны быть плотно затянуты, они не должны свободно сдвигаться
вверх и вниз или из стороны в сторону.
Ежедневно смазывайте подшипники вала диска.
Втулки диска должны быть чистыми и на них не должно быть никаких заусенцев. Износ по
диаметру и отклонения от круглой формы недопустимы.

Содержание

Скачать