Vector VRG-80 [6/16] Подготовка вибротрамбовки к работе

Vector VRG-80 [6/16] Подготовка вибротрамбовки к работе
6
Подготовка вибротрамбовки к работе
ВНИМАНИЕ:
Обязательно перед первым запуском, залить
масло в двигатель до верхнего уровня и
произвести обкатку двигателя (30 мин. на
холостых оборотах)
Запрещается начинать работу с вибротрамбовкой, не выполнив требований по технике безопасности
Продолжительность службы вибротрамбовки и её безотказная работа во многом зависит от
правильного обслуживания, своевременного устранения неисправностей, тщательной подготовке к
работе, соблюдения правил хранения.
После транспортировки вибротрамбовки в зимних условиях, в случае её включения, необходимо
выдержать её при комнатной температуре не менее 2-х часов до полного высыхания влаги.
Чтобы не попасть в затруднительное положение, убедитесь в том, что вы знаете как безопасно
выключить вибротрамбовку до того, как вы её включите
Перед началом работы проверьте:
Уровень масла в картере двигателя. Уровень масла определяется по указательному стержню на пробке
заливных отверстий картера двигателя (двигатель должен быть установлен строго горизонтально). При
не завёрнутой пробке уровень масла должен находиться в верхней насечённой зоне щупа.
Заправьте топливный бак двигателя бензином марки АИ-92. Перед заправкой очистите зону вокруг
заливной горловины, после чего снимите крышку. Не переполняйте бак, оставьте некоторое
пространство в топливном баке для расширения топлива.
Подготовка двигателя к запуску:
1. Откройте топливный кран, повернув рычажок топливного крана до упора вправо.
2. В случае если вы запускаете холодный двигатель необходимо использовать воздушную заслонку,
переведя её рычажок до упора влево. При пуске тёплого двигателя использовать воздушную заслонку
обычно не требуется, но если двигатель успел значительно остыть, то может потребоваться
использование воздушной заслонки.
3. Установите выключатель зажигания, повернув его до упора по часовой стрелке в положение “1”.
4. Установите регулятор дроссельной заслонки в положение холостого хода, передвинув его до упора
вправо. Не запускайте двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке, так как в этом случае
вибротрамбовка начнёт вибрировать сразу после включения двигателя.
5. Крепко ухватившись за рукоятку управления одной рукой, другой рукой возьмитесь за рукоятку
стартера. Тяните шнур стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление двигателя, затем
отпустите шнур.
6. Осторожно, чтобы полностью не выдернуть шнур стартера, резко дёрните за рукоятку стартера.
7. Повторяйте до тех пор, пока двигатель не заведётся.
8. Когда двигатель запустится, по мере прогревания двигателя переведите рычажок воздушной заслонки
до упора в правое положение.
9. Для того чтобы остановить двигатель, переведите дроссельную заслонку в положении холостого хода,
после чего переведите выключатель зажигания в положение «0» вращая его против часовой стрелки.
10. Закройте топливный кран.