Vector CD1-6 Руководство по Эксплуатации онлайн [7/49] 607039

Vector CD1-6 Руководство по Эксплуатации онлайн [7/49] 607039
Vektortool.com -7-
Коническая накладка на вентиляторном тормозном диске, на которое оказывается давление, изготовлена из
асбесторезины с хорошей износостойкостью. Необходимую вентиляцию обеспечивают лопасти, расположенные на
тормозном диске. В зависимости от номинальной нагрузки путь трения после торможения ("S") должен иметь
следующие значения:
При грузоподъемности 0,5-5 тонн S < 80 мм; при грузоподъемности 10 тонн S < 70 мм. Если значение "S" превышает
данные требования, таль необходимо отрегулировать.
Метод регулировки: см. рис. 16. Ослабьте винт (2) и подтяните запорную гайку (1), чтобы увеличить давление на
пружину (6) и получить большее значение момента торможения. Затяните винт (2) и убедитесь, что значение осевого
скольжения находится близко к нормальному значению 1,5. анные могут быть получены в ходе нескольких
запусков). Если этот метод не дает результата, произведите регулировку согласно пункту 2 таблицы 8 (Типичные
неисправности и их устранение).
Рис. 16: Подъемный двигатель модели CD1 грузоподъемностью 0,5-5 тонн
10
(1) Гайка
(2) Винт
(3) Вентиляторный тормозной диск
(4) Коническая накладка
(5) Задняя крышка
(6) Нажимная пружина
(7) Статор
(8) Ротор
(9) Передняя крышка
(10) Опорное кольцо
Принцип регулировки тали, показанной на рис. 17, не отличается от описанного выше, однако направление затяжки
гайки может быть противоположным.
В случае износа накладки произведите ее замену, плотно вставив ее в вентиляторный тормозной диск. Шлифовка
конической лицевой поверхности накладки поможет добиться хорошего контакта с задней крышкой, что обеспечит
нормальную работу тали.
Рис. 17: Подъемный двигатель модели CD1
грузоподъемностью 10 тонн
(1) (9) см. рис. 16
(10) Задняя крышка
(11) Опорное кольцо
2. Подвижная рама
Когда на двигатель поступает электропитание, начинает работать механизм редуктора, вызывая вращение пары
приводных колес. В результате таль совершает движение вдоль двутавровой балки.
Ходовой двигатель также выполнен как двигатель с коническим ротором. Поскольку он имеет плоский тормоз и
небольшой момент торможения, торможение происходит медленно, что позволяет избежать сотрясения объекта при
остановке. Метод регулировки такой же, как для тали грузоподъемностью 0,5-5 тонн, но слишком сильной затяжки
не требуется.
3. Система управления электрооборудованием (рис. 18-23)
Конструкция моделей CD1/MD1 предусматривает наличие контакторной коробки, пульта управления и концевого
выключателя. Рабочее напряжение пульта управления 380 В и 36 В безопасном режиме). Кнопочный пульт
управления позволяет управлять движением вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад (движение вперед и назад
используется в случае мостовой подвески), включением и отключением. Концевой выключатель это
предохранительное устройство для предотвращения несчастных случаев в случае выхода крюка за установленные
пределы при движении вверх или вниз. Когда при движении крюка достигается установленный предел,
канатоукладчик ударяет по рычагу останова, и этот рычаг тянет или толкает штангу отключения электропитания, в
результате движение объекта прекращается.
9 8

Содержание

Похожие устройства

Скачать